20 прочтений · 6 дней назад
Как мы рыбачили в Карелии с детьми. Щуки, окуни и река Кемь
Рассказываю про наше очередное путешествие. На этот раз мы не просто поехали в Карелию на рыбалку, а взяли с собой детей. Изначально я планировал поехать вдвоём с сыном, причём сильно севернее - примерно на границу Карелии и Мурманской области (2000 км от дома). Но дёрнул меня чёрт за язык кинуть клич: "поехали со мной". Неожиданно нашлись желающие. В итоге получилась пёстрая компания - трое взрослых и четверо детей. Поэтому в совсем дикие места решил не ехать, поеду туда в другой раз. Выбрали район чуток поближе...
4 прочтения · 4 месяца назад
На машинах через Карелию. Часть вторая
Это продолжение истории о большом и насыщенном путешествии на двух автомобилях по достопримечательностям Карелии. Путешествие заняло у нас две недели, и мы посетили очень много интересных мест. Я надеюсь, что история о нашем маршруте будет не только интересна, но и поможет вам спланировать свою поездку. Ссылка на первую часть рассказа: https://dzen.ru/a/ZaVaKeCTZwc05hj-?share_to=link ДЕНЬ СЕДЬМОЙ, КОЛЛАСЪЯРВИ, ОЗЕРО ПИЗАНЕЦ (17/09) Итак, утро седьмого дня пути началось на берегу озера Колласъярви...
На машинах через Карелию. Часть первая
Повествование о том, как мы на двух автомобилях (на Нивах) путешествовали по Карелии. Поездка была крайне насыщенна: мы каждый день перемещались и посещали за день несколько очень интересных мест. Ну а ночевали мы всегда в лесу, в палатках. Итак, начнём. Состав команды этого путешествия по Карелии: две машины, четыре человека. При этом выезд был в разное время. Одна машина стартовала в пятницу из МСК, а встреча со второй машиной состоялась только в понедельник, далеко за Санкт-Петербургом. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ,...
К чему в 100% случаев приводит заварка дифференциала
Все знают, что если нет денег на полноценную блокировку, то можно тупо заварить дифференциал. Машина после этого превращается в трактор, гребёт просто замечательно. Но недолго :))) Расскажу вам свою историю про это. Итак, это было ни Ниве, обычной ВАЗ-2121. Я сам поставил блокировку в задний мост, там Локрайт. И вот, отправились мы на в очередное путешествие. Ездили по всяким диким местам, в основном по бездорожью. В один прекрасный день решили посетить петроглифы Онежского озера. И как раз там, на берегу Онеги установленная мной блокировка дифференциала сломалась...
Музей техники СССР в Ивановском
Предлагаю виртуально посетить классный музей. Если кто не знал, недалеко от Москвы, в районе города Черноголовка есть интересный военно-технический музей. Ориентир - деревня Ивановское . В этом музее на экспозиции находится просто огромное количество различной старой техники, в основном производства СССР: Автомобили повышенной проходимости, танки, бронетранспортёры, автомобили, тягачи, мотоциклы, пожарная техника (разных стран), вездеходы, представительские авто СССР, бронетехника и многое другое...
Хибины, offroad-маршрут через Умбозёрский перевал на Ниве
Мы на трёх нивах покорили Умбозёрский перевал в Хибинах. Маршрут очень интересный и красивый. Предлагаю посмотреть фотографии, почитать отчёт и увидеть видео с этой увлекательной поездки. Часть №1. Фотоотчёт по поездке Итак, после подъема на Юдычвумчорр (ссылка на отчёт: Хибины, подъем на гору Юдычвумчорр) мы поехали на наших машинах на Умбозерский перевал. 1. Начало пути в сторону перевала 2. Начало пути, едем в сторону перевала 3. Подъем на горку 4. Две машины смогли заехать на эту горку сами Одна с блокировками заехала с первой попытки без проблем...
Хибины, подъем на гору Юдычвумчорр
Покорить самую высокую точку Хибин - гору Юдычвумчорр мы смогли только со второго раза. Первая попытка оказалась неудачной, из-за очень сильного тумана. Видимость была максимум 10 метров. Да и в тот раз у нас не было цели 100% подняться на вершину. Но мы приняли решение в следующую поездку обязательно подняться на Юдычвумчорр. И вот, на следующий год нам удалось покорить эту вершину. Полноценным восхождением на гору это назвать сложно, т.к. это простейший маршрут, сама вершина не категорийная, а высота над уровнем моря для альпинистов смешная - 1200 метров...