Поехали с Батей на рыбалку на щуку окуня, на своё деревенское озеро. Погода нормализовалась, была морось, хоть тучи были уже высоко и где то проглядывало солнышко! Приехали, Батя пошёл на лодке кидать в начале озера, я поехал к дамбе с берега , так как на лодке ну не моё.. Начинаю с рабочей блесны, что тогда поймал и щук и окуней, ничего.. Думаю дай воблера попробую, тоже мимо, ну так и перебрал всё от колебалки до вертушек и резинки... Всё мимо и вот На горизонте появляется с той стороны озера батя, ну что ты говорю поймал? Он говорит да 2 штуки на воблера думаю вот невезуха в следующий раз возьму у него старую лодку и тоже по камышам пойду. А самое интересное идёт он на лодке вдоль камышей смотрит что то дно мокрое, а там под рюкзаком фонтан воды и дырка с палец, так он что сделал, к берегу там чëпик сделал, воткнул его в дно и мало того что он 3часа ходил на этой лодке так ещё и 2шт поймал... Вот такая рыбалка!
1 прочтение · 7 месяцев назад
Рыбалка на хранилище, на фидер!
Решили на утреннюю зорьку выбраться с отцом на рыбалку. Поехали в сентябре на хранилище в Смоленской области, приехали расположились с погодой угадали, светило солнце, был небольшой ветерок, не помеха. Место найти было не трудно, лагерный сезон уже подходил к концу, народу было не много...
Первая моя рыбалка на блесну!
Я всё больше люблю ловить на поплавок да на донную снасть, но как то решил познать ловлю на блесну. Поехал с батей покидать спиннинг той осенью на небольшое деревенское озеро, погодка была пасмурная иногда выглядывало солнце, но без дождя, градусов 15. Выделил мне батя свой старый спиннинг пару блëсен, накачал я лодку и начал свой путь. Думаю сейчас заплыву ближе к середине к камышам вот на ловлю окуней и хотя бы пару щук, познаю всё страсти ловли на блесну.. Тем более проснулся азарт посоревноваться...
Плюсы и минусы металлоискателя Garrett Ace 250
Металлоискатель Garrett Ace 250 или так называемая Аська,. Именно такое имя получил этот прибор от людей увлекающихся копом металла и старины. Этим прибором пользуются как новички, так и матерые поисковики, за плечами которых не только медяки Николая ІІ, но и поднятые на поверхность земли реальные клады монет, стоимостью, иногда, в тысячи, а то и десятки тысяч рублей. Чем же понравился этот прибор камратам? Во-первых – своей ценой. 20к не такие уж и большие деньги, а учитывая, что прибор может элементарно...
Делаем донку на карася!
Привет! Сегодня сделаем донную снасть для ловли карася. Расскажу основные способы изготовления донок под этот вид рыбы: Донка на карася, в своём классическом исполнении, собирается из моно лески диаметром 0,25-0,30 мм, которая сматывается на мотовило. В одной донке вмещают не более 30 метров лески, стандартный заброс более 15-25 метров технически уже достаточно сложно осуществить. Мотовило изготавливают из куска деревянной дощечки или применяют инерционную катушку. К леске, на её завершении, крепят грузило...
Засол таранки. Простой способ
Засол мелкой Таранки. Решил наконец так-ки выехать отдохнуть на рыбалку, так потягать карасиков на таранку. Погодка была пасмурная без дождя, боялся что погода не даст порыбачить, но обошлось. Купил подкормки червя и кукурузы ( хочется всё таки трофея) в озере водится и карп и белый Амур.. Но в этот раз не повезло, за то на таранку за пару часиков поймал несколько штук) Так вот приступаем к самой засолке, невероятна проста: 1. Нужен тазик на пару литров - заливаем литр воды. 2. Пять столовых ложек соли - засыпаем в таз с водой и мешаем для полного растворения...
11 прочтений · 1 год назад
Как вернуть деньги за страховку в Сбербанке.!? Пришло время платить за страховку по ипотеке за жизнь и за квартиру, ну думаю ещё около 15 дней действия старой, оплатил заранее. Подходит время к смену страховки и тут у меня за страховку квартиры снимают ещё раз, тут я в шоке вообще что за хрень.. Звоню по номеру 900 они мне пояснили что грубо говоря я лапухнулся, у меня с того года был оформлен автоплатеж получается за страховку заплатил 2 раза.. Мне говорят пока ещё не прошло 2 недели едите в сбербанк пишете заявление на отмену платежа по страхованию за жильё именно того что заплатили сами, а не списали автоматом и всё в течении 7 дней приходят деньги..
730 прочтений · 1 год назад
359 прочтений · 1 год назад
Всем привет! Сегодня решил написать как поменять рулевую рейку на byd f3 2007 года. Началось всё с того, что потекла рейка в месте где крепление с рулевой колонкой (крестовина) Ну думаю приценюсь, цена в автодоке составляла на оригинал 15 тысяч, в кит авто 17 тысяч, ну думаю с экономлю заказал на автодоке, пришла в течении 5 дней - вы думаете почему бы не отремонтировать старую!? (о ремонте старой будет далее) .... Нашёл человека поменял мне её за 3 тысячи прокачали всё как надо, поехал на сход развал.. До сервиса 10км, подъезжаю загудел гур, смотрю а в бочке не шиша и на подрамнике всё сухо, а заливали литр, думаю ну наверное мл 300 когда разлили промывали систему думаю долью, и сел прокачивать, жидкость ушла но всё опять сухо... Поехал обратно к малому тому говорю смотри что за фигня, начали подливать и прокачивать с ним пока в общем жидкость не вытекла с рейки с пыльников, думаю зашибись 15к на ветер, что делать у него машину не скинешь клиенты, в сервис гнать денег нету и новую рейку надо заказывать да и старую вернуть, поехал в свой гараж естественно что бы не спалить насос подлил жидкость, до гаража 15км. Забрал отца, кое как доехали до гаража... Снятие рейки: В общем решили ковыряться сами, подняли машину на пни, снимаем колёса, после чего откручиваем стойки стабилизаторов они же косточки, отсоединяем рулевые наконечники от поворотного кулака, откручиваем шаровую, далее около педалей в кабине откручиваем 2 болта на 13 в крестовине, что бы в дальнейшем отсоединить рейку от колонки, после чего положили по перег доску под подрамником и буквально поднимаем домкратом не доходя до подрамника см 5 , после откручиваем подрамник четыре болта на 19 два с переди два с зади, и четыре болтика по середине на 15, после чего откручиваем патрубки от бочка (обратный) и от насоса гур) да с обратного потечёт масло гур, сразу готовим бутылочку, далее поднимаем домкрат но сильно в подрамник не упераем, откручиваем 2 гайки на 15, они спрятаны взади в подрамнике где подушка двигателя, они держат рейку в подрамнике.. Всё после чего опускаем домкрат и потихоньку снимаем подрамник с рейкой... Уйдёт у вас около 2-3 часов, обязательно делаем всё в двоëм одному тяжело.. Возврат рейки: Прошла неделя с момента покупки рейки звоню в автодок говорю поставил рейку а она потекла, говорят привозите и с нею документы мол заказ наряд с сервиса, описание течи, и документ что сервис специализированный, нашёл знакомых всё сделал привёз отдал рейку, документы, чек... Сказали всё хорошо отправим в Москву ждите звонка. Пока ждал возврата средств поехал думаю сделаю диагностику старой рейки, отдал 1 тысячу говорят ремонт будет стоить 5500 плюс ремкомплект сальников 3000 и в месте пазов сальников нужно произвести чистку а это токарные работы плюс ещё 2500 и того 13 тысяч.... В общем не выгодно, позвонил в кит авто узнал что рейку за 17 тысяч продали, а заказ новой будет стоить 14500 подешевела думаю закажу, а с автодоком больше дело иметь не буду, рейка оказалась бракованная деньги вернули на сайт в личный кабинет,,( хотя читал отзывы я думал что пропадут мои деньги, не любят возвращать) В общем как вывести деньги с автодока, заходите в рубрику баланс, и нажимаете история пополнения, после ищете графу где вы пополняли средства а не те которые вам вернули за брак, и там будет стрелочка мол обратно, нажимаете и выводите средства, приходят в течении 7 дней.. Если покупали запчасть за наличные то пишите в офисе заявление и ждёте возврата на карту.. В общем купил рейку в кит авто заодно втулки стабилизатора, косточки и наконечники, отдал за всё 17 тысяч поехали в гараж, в течении 3 часов поставили всё обратно, промыть систему легко откручиваем обратный шланг от бочка с жидкостью затыкаем на нем отверстие, шланг опускаем в бутылку и заливаем жидкость в бочëк, после чего заводим двигатель и ждём пока чистая жидкость не польётся в бутылку после чего всё ставим на место заливаем жидкость прокачиваем систему пока воздух весь с бочка не выйдет и всё едим на сход развал..