Статьи
99 прочтений · 2 дня назад
Показ коллекции Gucci Cruise 2025 — место, где вечер сочетается с повседневностью
Gucci презентовал коллекцию Cruise 2025 в галерее Тейт Модерн в Лондоне. Подиум украсили пастельные оттенки, много замши, кожи, кружева и денима. Образы дополнила сумка Gucci Blondie, которая впервые была представлена в 1971 году. Она сочетает в себе символы наследия и современности. Модель в стиле семидесятых, создана для удобного ношения через плечо, выполнена из кожи и текстиля. Gucci решил провести свой показ в Лондоне, где Де Сарно черпал вдохновение. «Для меня это место, где люди делятся энергией и идеями, независимо от того, откуда они родом...
66 прочтений · 2 дня назад
Пекинский ювелирный бренд YVMIN показал результат совместной работы с американским брендом обуви UGG
Пекинский ювелирный бренд YVMIN показал результат совместной работы с американским брендом обуви UGG. YVMIN деконструировали две модели обуви UGG — классические на платформе Ultra Mini и классические модели Short II — путем создания полых вырезов, из-под которых выглядывает внутренняя меховая подкладка. Пары обуви также дополняются цепочками из бисера и металлическими цветочными подвесками, а также ремешками, изготовленными на заказ из вырезанных деталей. «В процессе реконструкции мы намеренно сохранили...
51 прочтение · 2 дня назад
Накануне выпускных, бренд Say No More сделал съемку с самой известной старшеклассницей страны — Анной Пересильд
Накануне выпускных балов, российский бренд Say No More сделал съемку с самой известной старшеклассницей страны — Анной Пересильд. Героиня актрисы стала олицетворением противоречивости переходного возраста. Новая съёмка отсылает нас к ballet core — стилю, вдохновленному образом балерины. Чтобы воссоздать эстетику бренд использовал летящие ткани, пастельные цвета и наивные образы...
185 прочтений · 6 дней назад
Кендалл Дженнер на обложке нового выпуска Vogue USA: девушка отмечает 10 лет своей модельной карьеры
Кендалл Дженнер появилась на обложке нового выпуска Vogue USA. Девушка в этом году отмечает 10 лет своей модельной карьеры. Также уже 6 лет она является самой высокооплачиваемой моделью в мире. В интервью для Vogue USA она поделилась, как прошли годы карьеры, о своем внутреннем состоянии и о шоу «Семейство Кардашьян». У Кендалл не было грандиозного плана по достижению вершины в мире моделинга и нет до сих пор...
79 прочтений · 6 дней назад
Аня Тейлор-Джой в интервью для Variety рассказала о своей свадьбе и карьере
Аня Тейлор-Джой снялась в волшебном образе для обложки Variety и в интервью рассказала о своей свадьбе и карьере. «Мы обручились, когда я снималась в фильме «Меню». Мы держали это в секрете от наших друзей, пока какая-то газета не разнесла это в пух и прах», — рассказала актриса о  своей помолвке с музыкантом Малкольмом МакРеем. Аня Тейлор-Джой появилась в одном из самых известных фильмов 2024 года: «Дюна. 2». Ее роль была короткой, в одной из сцен она сыграла младшую сестру героя Тимоти Шаламе. В ближайшее время выйдет фильм «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» от студии Warner Bros...
40 прочтений · 2 недели назад
Рассматриваем самые яркие образы прошедшего благотворительного бала Met Gala 2024 — «Спящие красавицы: пробуждение моды»
6 мая в Метрополитен-музее прошел бал Института костюма Met Gala 2024. Мероприятие традиционно проходит в первый понедельник мая в холле нью-йоркского Метрополитен-музея и приурочено к открытию новой выставки — «Спящие красавицы: пробуждение моды». Экспозиция под кураторством Эндрю Болтона посвящена важным для истории моды нарядам, хранящимся в архивах. Многие из них настолько хрупкие, что в реальности их никогда уже не наденут. «В Музее Искусств Метрополитен мы ожидаем увидеть модную коллекцию,...
60 прочтений · 2 недели назад
Jimmy Choo представил свою летнюю рекламную кампанию 2024 года с участием Сидни Суини
Jimmy Choo представил свою летнюю рекламную кампанию 2024 года с участием Сидни Суини. Вдохновленная Калифорнией, кампания разворачивается как мечта и приглашает нас в путешествие в Палм-Спрингс, наполненное яркими красками. «Ее непринужденное чувство гламура подкрепляется сильным чувством собственного достоинства», — говорит креативный директор Jimmy Choo о Сидни...
44 прочтения · 2 недели назад
Райан Гослинг на обложке летнего выпуска The Wall Street Journal Magazine
Райан Гослинг появился на обложке летнего выпуска The Wall Street Journal Magazine. В интервью актер рассказал о своем последнем фильме «Козел отпущения», а также о своих прошлых работах, в том числе и о нашумевшей кинокартине «Барби». Райан отметил, что он «на самом деле не берется за роли, которые ставят его в какое-то мрачное положение». Например, в фильме «Барби» он сыграл, потому что: «Интерес дочерей к Барби и отсутствие интереса к Кену стали для меня источником вдохновения...
132 прочтения · 2 недели назад
Love Republic к лету подготовил два дропа: как для городского и пляжного отдыха, так и для сезона вечеринок и выпускных
К лету бренд Love Republic подготовил два дропа: как для городского и пляжного отдыха, так и для сезона вечеринок, выпускных и свадеб. Love Republic Evening: изысканные брючные костюмы, шелковая прозрачная блуза, платья-бюстье и корсеты, изделия с цветочными аппликациями, вышивками, а также потертая джинса. Идеально подойдут для выпускных вечеров или летних вечеринок. Несмотря на то, что внешне изделия кажутся сложными, команда бренда уделила большое внимание их удобству. Так, молочный костюм специально...
100 прочтений · 2 недели назад
Дженни из Blackpink и бренд очков Gentle Monster представили новую коллаборацию «Jentle Salon»
Участница южнокорейской группы Blackpink Дженни и бренд очков Gentle Monster выпустили новую коллаборацию, которая представляет собой коллекцию очков под названием «Jentle Salon». Представляем «Jentle Salon» — третий проект, придуманный Gentle Monster и Дженни. Gentle Monster и Дженни представляют коллекцию очков, украшенную привлекательными подвесками, которые способствуют разнообразному выражению стиля. Коллекция включает в себя как солнцезащитные очки, так и очки для зрения. Конечно, все вдохновлены стилем Дженни...
151 прочтение · 2 недели назад
Tiffany & Co. отпраздновали запуск своей коллекции Blue Book 2024
Tiffany & Co. показали новую коллекцию ювелирного искусства Blue Book: Tiffany Celeste в историческом особняке Беверли-Эстейт в Беверли-Хиллз. Коллекция из 157 предметов была выставлена в стеклянных витринах. «Для нас очень эмоциональный момент представить эту коллекцию…На создание этой коллекции ушло два года», — сказал исполнительный вице-президент Tiffany & Co...
38 прочтений · 2 недели назад
Новый офис Jacquemus в Париже
Симон Порт Жакмюс, креативный директор бренда Jacquemus, поделился фотографиями новой штаб-квартиры бренда в Париже. «Для меня было важно задокументировать эти офисы. Я так горжусь тем, что являюсь независимым брендом и что дошел до такого. Бренд существует уже более 10 лет, и я так рад, что я и моя команда можем работать в пространстве, которое отражает солнечную и вдохновляющую энергию бренда Jacquemus...
Видео
Ролики