Статьи
1 прочтение · 52 минуты назад
Российский бренд 2MOOD представил вторую арт-коллаборацию с художницей Евгенией Скубиной
Российский бренд 2MOOD представил вторую арт-коллаборацию с художницей Евгенией Скубиной. Специально для бренда Евгения нарисовала картину «Девушка с собакой», сюжет которой рассказывает о безмятежном лете и таком важном времени наедине с собой. «Для меня лето — лучшее время года. Лето очень расслабленное. Я живу за городом и вечерами люблю кататься на велосипеде в лесу или поле, собирать цветы. Лето очень чувственное. Мне нравится ощущать кожей солнечные лучи и теплый ветер, ходить босиком по траве», — поделилась художница...
1 прочтение · 52 минуты назад
Новый fashion-маркетплейс рушит цены люкса в России
В 2022 году после закрытия зарубежных онлайн магазинов рынок Luxury fashion оказался под угрозой. Из-за ухода крупных игроков оборот люкса сократился почти на 100 млрд рублей всего за год. Но вскоре быстро появились компании, занимающиеся закупками иностранных товаров и вещей со всей России за процент. Онлайн-шоппинг за последние 10 лет стал очень популярным, а для многих - единственным удобным вариантом покупок. Поэтому конкуренция на этом рынке на растет. Недавно появился новый игрок – платформа...
10 прочтений · 3 дня назад
В Республике Крым состоялся финал национального проекта среди успешных леди — «БИЗНЕС-ЖЕНЩИНЫ РОССИИ»
В Республике Крым 6 июля, на площадке отеля «Mriya Resort & Spa», состоялся финал национального проекта среди успешных леди — «БИЗНЕС-ЖЕНЩИНЫ РОССИИ». Организатором данного проекта является председатель РО в Крыму и в г.Севастополь Фонда  «Женщины России» — Элина Новикова. Это специальный проект для талантливых, ярких и харизматичных женщин, которые имеют свой бизнес, занимаются благотворительностью, общественной деятельностью и помимо этого, являются женами и матерями. В России проходит большое...
54 прочтения · 3 дня назад
Шведский бренд Byredo представляет коллекцию кожаных аксессуаров
Шведский бренд Byredo не желает ограничиваться лишь линейкой ароматов и выходит за рамки своего вектора развития, презентовав кожаные аксессуары. Новая сумка получила название Kantha Blueprint. Канта — это разновидность древней индийской техники вышивки. Аксессуар выполнен из итальянской кожи, а каждый стежок мастера намеренно делают неровным...
61 прочтение · 3 дня назад
Дом Dior объявил Рианну лицом парфюма J’Adore Dior
Дом Dior объявил Рианну лицом парфюма J’Adore Dior. Она пришла на смену Шарлиз Терон, которая 20 лет была амбассадором аромата. «С момента своего создания в 1999 году J’Adore всегда был олицетворением сильных, торжествующих и вдохновляющих женщин. Рианна — королева нашего времени, вдохновляющая личность и символ расширения женских прав и возможностей», — Вероник Куртуа, генеральный директор Parfums Christian Dior...
138 прочтений · 3 дня назад
Джин из BTS стал глобальным амбассадором французского ювелирного бренда FRED
Джин из BTS стал глобальным амбассадором французского ювелирного бренда FRED. «Его лучезарная энергия, артистические качества, ценности и высокие стандарты постоянно подталкивают его к совершенствованию, перекликаясь с идеями нашего дома и нашего основателя Фреда Самюэля, с которым он разделяет непоколебимый оптимизм и радость жизни», — сказал художественный директор FRED Валери Самюэль, сообщает WWD. Хотя BTS уже заключали...
35 прочтений · 6 дней назад
Наоми Кэмпбелл рассказывает о собственной выставке в новом выпуске Madame Figaro
Наоми Кэмпбелл в образах Chanel позирует для обложки и кавер-стори нового выпуска Madame Figaro. Кэмпбелл сейчас работает над выставкой «Naomi in Fashion» в музее Виктории и Альберта в Лондоне. Эта ретроспектива посвящена сорока годам карьеры супермодели. И это первый случай, когда престижное английское учреждение посвятило персональную выставку модели. 54-летняя супермодель занимает особое место в индустрии моды: икона...
30 прочтений · 6 дней назад
Николь Кидман и Кейт Мосс в новой кампании Balenciaga
Николь Кидман и Кейт Мосс приняли участие в новой кампании Balenciaga. На снимках они позируют с обновленной версией культовой сумки Le City 2000-х годов. Аксессуар впервые появился в 2001 году и благодаря своему небрежному стилю, отсутствию логотипов полюбился многим...
5 прочтений · 1 неделю назад
JW Anderson выпускает колючую капсулу «Best in Show»
Популяризировав голубей в индустрии моды, JW Anderson переходит к новому животному — ежу. Капсула «Best in Show» представляет новый мотив с очаровательным зверьком. В коллекции представлены ежики в виде клатча и иллюстраций, украшающих несколько предметов одежды. Клатч в виде ежа повторяет вирусный аксессуар в виде голубя, созданный брендом с помощью того же процесса 3D-печати, который позволяет создавать сложные и гиперреалистичные детали...
31 прочтение · 1 неделю назад
Коко Роша в YANINA Couture на выставке Ювелирного Дома в Париже
Супермодель Коко Роша появилась на закрытой выставке Ювелирного Дома Serendipity Jewelry в Париже. Для выхода на Place Vendôme Коко Роша отдала предпочтение черному бархатному комбинезону из архива Модного Дома YANINA Couture...
30 прочтений · 1 неделю назад
Секреты идеального летнего макияжа от визажистов Ирины Шейк, Ким Кардашьян, Беллы Хадид и других звезд
Чтобы макияж гармонично вписался в жаркий сезон, следует придерживаться нескольких важных правил. Попрощайтесь с тяжелыми текстурами и плотным покрытием! Летом предпочтение отдается легким средствам с эффектом сияния, естественности и свежести. L'OFFICIEL побеседовал с тремя известными визажистами, которые раскрыли свои профессиональные секреты безупречного летнего образа. Визажист: Марио Дедиванович Марио Дедиванович — один из самых влиятельных визажистов в мире, известный своей работой с Ким Кардашьян...
5 прочтений · 1 неделю назад
Питер Коппинг назначен художественным директором Lanvin
Дизайнер, который недавно работал в кутюрной мастерской Balenciaga, присоединится к старейшему французскому модному дому с сентября. Lanvin назначил Питера Коппинга художественным директором, завершив поиски, длившиеся более полутора лет с момента ухода его предшественника. Дизайнер из Великобритании станет креативным директором женской и мужской коллекций с сентября 2024 года. Коппинг работал в Balenciaga, куда пришел в качестве главы отдела кутюр в 2021 году, и вместе с креативным директором Демной возродил ателье, закрытое основателем Кристобалем Баленсиагой в 1968 году...
Видео
Ролики