Существует популярная поведенческая классификация людей по системе DISC, созданная на основе работ психолога Уильяма Марстона. Ее очень удобно использовать при формирования стиля текста для сайта, рекламной статьи или другой информации.
Рассмотрим подробнее:
D – доминирующий (агрессивный, эгоцентричный, руководящий, огненный). Например: Дональд Трамп
I – влияющий (жизнерадостный, общительный, яркий открытый миру). Например: Риз Уизерспун
S - устойчивый (предсказуемый, последовательный, стабильный, терепелвый)...
Приветствую! С чего начинается настройка рекламы, если Вы исполнитель?
Конечно же с брифа!
Его необходимо послать заказчику. Удачно заполненный бриф сэкономит Вам времени, а клиенту значительную часть рекламного бюджета.
Какие вопросы задавать? Я для каждого проекта адаптирую список вопросов, но поделюсь списком, который использую практически для всех:
✅ 1. Информация о компании
Здесь важно понять основную миссию и специализацию компании. Это поможет наиболее эффективно распределить рекламный бюджет...