Закреплено автором
WebCanape
Дорого, долго и бессмысленно: почему вам не нужно SEO?
1,8K · 1 год назад
WebCanape
Хватит сливать бюджеты: как понять, что SEO-подрядчик не вывозит?
33 · 1 год назад
WebCanape
Быстрый старт B2B продаж: разогнали шаблонный сайт до 1500 лидов в месяц!
32 · 7 месяцев назад
Видео
Статьи
2 прочтения · 3 недели назад
13 шагов к идеальному профилю в Яндекс Бизнесе
Правильно заполненная карточка организации на Яндекс Картах привлекает внимание клиентов и помогает выделиться на фоне конкурентов. Подготовили для вас новый чек-лист, который поможет улучшить видимость вашей компании на картах. Заполнение карточки организации в Яндекс Картах – важный шаг для улучшения видимости вашего бизнеса и привлечения новых клиентов. Чтобы ваша карточка выглядела профессионально и содержала всю необходимую информацию, следуйте данному чек-листу: Начните с указания всех контактных данных и реквизитов...
10 прочтений · 2 месяца назад
❗️ ТОП-10 ошибок на сайтах B2B-производителей!
Уже несколько лет я состою в жюри конкурса «Электросайт года» и «Электрореклама». В ходе конкурса отсматриваю более 50 проектов и собрал ТОП-10 ошибок, которые мешают сайтам приводить клиентов. Проверьте свой сайт на эти ошибки: 1️⃣ Заголовки страниц не оптимизированы для поисковых систем — это приводит к низким позициям и потере потенциального трафика. 2️⃣ Слабое наполнение информации о товарах и услугах напрямую влияет на конверсию сайта. 3️⃣ Отсутствие внятных преимуществ компании, которые бы показывали, почему клиент должен обращаться именно к вам...
13 прочтений · 2 месяца назад
🔥3 канала маркетинга, куда нужно инвестировать!
Наш директор по маркетингу провел маркетинговое исследование в метро: подсматривал, что делают прохожие в своих телефонах. Результат этого исследования совпал с нашими выводами по итогам посещения конференции «Маркетинговые решения 2024» проводимой Школой бизнеса МИРБИС. Начнем с результатов исследования. Итак, вот Топ-5 приложений, которые открыты у пассажиров: Первые три варианта встречаются чаще всего. Были, конечно, и нюдсы, но мы не об этом😉 Так вот, теперь к выводам с конференции. Ехали на нее, с целью понять, а какие каналы маркетинга сейчас наиболее перспективны...
6 прочтений · 2 месяца назад
💰 Хватит сливать деньги на рекламу, лучше посмотрите на свои доходы!
На прошлой неделе мы провели аудит Яндекс Рекламы для двух довольно крупных интернет магазинов с ежемесячным бюджетом на Директ 500 - 800 тысяч рублей. Клиенты пришли с запросом: «Посмотрите, а правильно ли у нас все настроено»! Первый вопрос, который мы задаем в таких случаях: «Есть ли у вас сквозная аналитика и сходится ли юнит-экономика?» Если на вопрос про аналитику чаще всего отвечают, что она есть (хотя обычно это сложно назвать сквозной аналитикой). То про юнит-экономику обычно молчат. И это основная проблема...
9 прочтений · 3 месяца назад
🚽 Куда утекают бюджеты? На 404 страницу!
Проводя аудиты разных проектов и анализ новых ниш, периодически мы натыкаемся на ситуации, когда сайт отдает 404 ошибку. Если в случае с SEO это не так обидно, то в контексте это просто слив бюджета. На скриншоте именно такой случай. Как обезопасить себя от этого: 1. Просканировать сайт на 404 ошибки Это можно сделать через специальные парсеры или через Яндекс Вебмастер. Оба инструмента помогут найти бОльшую часть страниц с ошибками. 2. Проанализировать Яндекс Метрику Тут можно либо проанализировать отчет «Заголовки страниц» и через поиск найти страницы, где есть заголовок 404...
24 прочтения · 3 месяца назад
🤖 ChatGPT умнеет на глазах: какие появились новые функции?
Результаты опроса по ChatGPT показали, что уже 23% аудитории постоянно пользуются этим инструментом в своей работе. Считаем это очень даже хорошим результатом. Эта статья как раз для тех, кто еще в процессе внедрения или ни разу не пользовался этим инструментом. Если коротко — теперь ChatGPT это далеко не просто умный чат, который умеет генерировать тексты. Примеры из нашей практики: Пару недель назад коллеги по рынку проводили опрос рекламных агентств о том, как прошел год и какие планы на 2024...
1,1K прочтений · 3 месяца назад
⭐️ В чем секрет маркетинга группы «Руки Вверх»?
Считаем, что группу «Руки Вверх» можно уверенно назвать одним из самых известных брендов России. Песни Сергея Жукова знают минимум 3 поколения нашей страны, а группа остается популярной все 27 лет ее существования. Давно хотели порассуждать на тему, чем обусловлен такой успех с точки зрения маркетинга. И вот вчера наш директор по маркетингу Евгений Чуранов побывал на концерте и посмотрел на все глазами маркетолога (иногда подпевая знакомые слова). Он выделил для себя в итоге 7 критериев успеха: 1️...
6 прочтений · 3 месяца назад
👀 Как часто вы смотрите записи Вебвизора?
Задались задачей, понять причину снижения конверсии в прошлом месяце. С помощью отчетов Яндекс Метрики определили несколько гипотез и начали их раскуривать. И вот сегодня больше 4-х часов просидели, просматривая записи вебвизора на нашем сайте. Это, конечно, не самая интересная работа, но точно полезная. В ходе аналитики мы сразу нашли несколько очевидных косяков, которые очень просто поправить и составили порядка десяти замечаний, на которые стоит обратить внимание. Подобную работу стараемся проводить минимум раз в квартал, особенно, если на сайт или лендинг вносятся серьезные доработки...
6 прочтений · 3 месяца назад
🎣 Зимняя рыбалка VS маркетинг?
Прошлые выходные наш директор по маркетингу Евгений Чуранов провел с друзьями на зимней рыбалке. Глядя на изредка дергающийся кивок, он понял — между рыбалкой и маркетингом есть много общего. В этой статье он поделится своими наблюдениями: В digital-маркетинге, как на зимней рыбалке, успех требует мастерства и терпения. Вот уловистая стратегия для тех, кто хочет не просто ждать у моря погоды, а активно ловить «рыбу» в ледяных водах интернета. 1. Лунка в правильном месте Найдите, где ваша «рыба»...
4 прочтения · 3 месяца назад
Что происходит в мире маркетинга?
Наш директор по маркетингу, Евгений Чуранов, посетил конференцию «Суровый Питерский SMM». В этой статье он расскажет о полученном там опыте: Делюсь впечатлениями по итогам конференции. В приоритете у меня было посещение выступлений где обсуждались тренды и новинки. Из более чем 100 докладов, я посетил ~ 10, а остальное время уделил живому общению и нетворкингу. Топ-7 наблюдений: 1. Рост конкуренции во всех каналах: на этом фоне все больше брендов задумываться о важности стратегии, УТП и долгосрочной коммуникации с потребителем...
6 прочтений · 3 месяца назад
🧞‍♂️ Маркетинговые приемы восточных базаров!
Один из важнейших навыков маркетолога — это насмотренность. В этом году стал одним из амбассадоров travel-проекта «Комбат-Туры» — это путешествия для предпринимателей. И сейчас именно в таком путешествии мы поехали на разведку в Марокко. Я любитель восточных стран и всегда посещаю их рынки. Мне интересно наблюдать, как продавцы на базарах используют различные стратегии, чтобы привлечь и удержать внимание покупателей. Собрал пять маркетинговых советов, которые можно вынести из их практики: 1. Искусство привлечения внимания Торговая палатка на рынке - это отдельный вид восточного искусства...
8 прочтений · 3 месяца назад
🤖 Искусственный интеллект и SEO: что думают поисковики?
Продолжаю свои наблюдения за проектами, где используем тексты написанные нейросетями. По всем проектам уверенный рост трафика, как в Яндекс, так и в Google. И это несмотря на то, что Google и Яндекс в марте анонсировали обновление своих поисковых алгоритмов, которое в том числе затрагивает борьбу с контентом, массово сгенерированным нейросетями. На наших проектах мы генерируем тексты либо для статейного контента, либо для услуг. Особенно радует, что рост трафика сопровождается ростом числа конверсий...