Статьи
2 прочтения · 1 год назад
Кейсы участников Академии смысла для бизнеса
❓ Почему стоит посетить практикум Академии смысла для бизнеса? На наших встречах нет сухой теории, зато много практики и живого общения. Мы разбираем кейсы реальных компаний и учимся на практических ситуациях. 🧠 Участники встречи обмениваются мнениями друг с другом, а также получают комментарии эксперта. Так руководители учатся видеть ситуацию под другим углом и находить новые пути решения сложных вопросов. На прошлой встрече участники делились на команды и разбирали кейсы друг друга. Вот 2 из них👇  1️⃣ Кейс компании по электрификации загородных домов...
9 прочтений · 2 года назад
👥 Мы часто не задумываемся о том, какую роль играет недопонимание при коммуникации в команде. Один не так понял, неверно передал другому информацию. Из-за этого второй не так выполнил задание. Страдает результат. Это негативно отражается на работе всей компании. От чего же зависит качество коммуникации? На нее влияют 3 аспекта👇 1️⃣ Понимание человека и ситуации, в которой он находится. Когда мы общаемся с ним, мы исходим из своего видения ситуации. При этом не берем в расчет, что он видит ее иначе. Мы не задумываемся о том, какая у него информация по данному вопросу, какие есть знания и опыт решения таких задач. 2️⃣ Особенности человека. У него что-то получается лучше, что-то хуже. Каждый человек обладает определенным типом мышления и темпераментом. Они влияют на то, насколько верно сотрудник вас поймет. 3️⃣ Отношения внутри команды. У каждого сотрудника есть свои обстоятельства и личностные особенности (п. 1 и 2). Кроме этого существуют еще и взаимоотношения друг с другом: рабочие и личные. Они также влияют коммуникацию. ❗️Помните о таких аспектах, когда общаетесь с сотрудниками! Это поможет вам улучшить коммуникацию в команде. Подробнее эту тему Кира Князева будет обсуждать вместе с предпринимателями и руководителями на бизнес-практикуме "Эффективные коммуникации. Как договориться в команде". Он пройдет 2 июля. Узнайте подробности и зарегистрируйтесь по ссылке
3 прочтения · 2 года назад
Как улучшить коммуникации в кризис?
Как вывести из стресса сотрудников, с которыми вы лично не взаимодействуете? В стрессовой ситуации каждому сотруднику тяжело. Люди невнимательны, не могут принимать верные решения, делают ошибки. Их мысли заняты своими проблемами, а не рабочими вопросами. Это отрицательно сказывается на результатах бизнеса. • Задача руководителя — вывести сотрудников из этого состояния и вернуть их к работе. Самое простое — поговорить с каждым. В маленькой компании вы можете это сделать. Расспросить, показать, что вы понимаете их проблемы и проявить участие...
9 прочтений · 2 года назад
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СИЛА ДЕНЕГ. Что нужно знать руководителю? Когда мы говорим о бизнесе, следует учитывать психологическое влияние денег на поведение людей 🚹 ☝🏻 Сильное подсознательное воздействие на человека оказывают денежные средства, которые он получает, о которых договаривается или с которыми ему приходится расстаться. Деньги стали для современного человека мерилом безопасности. И это неудивительно! Именно деньги гарантируют еду, кров, социальный статус. Инстинкт самосохранения, призванный защищать нас от внешних опасностей, переключился на борьбу за деньги. ❗ Поэтому для человека является стрессом обсуждение его зарплаты и бонусов или разделение прибыли. Зная это, вы лучше будет понимать проблемы, возникающие между партнерами, сотрудниками и руководителями. Тезисы читайте в карусели! 👇
5 прочтений · 2 года назад
ГОТОВЫЕ СОВЕТЫ - ЭТО ПЛОХО?
Готовые стратегии — это хорошо, но они не помогут, если вы столкнетесь один на один со сложной нестандартной задачей. Поэтому более ценно научиться самостоятельно находить решения. Когда вы долго находитесь в одной и той же ситуации, то не видите иных подходов. Старые проверенные методы хорошо работают, когда на рынке не происходит сильных изменений. Но если возникают новые обстоятельства, привычные методы перестают действовать. На курсе “Векторное кольцо. Системное мышление в бизнесе” модераторы направят ваши мысли в нужное русло, чтобы вы сами смогли найти верные решения...
1 прочтение · 2 года назад
КАК ПОДТОЛКНУТЬ СВОЙ БИЗНЕС, ЕСЛИ ОН В ТУПИКЕ?
Если ваш бизнес не развивается, вы начинаете искать пути выхода из такой ситуации. Нужны новые знания, которые позволят разработать верную стратегию. За ними мы обычно отправляемся на обучение. • Как выбрать курс и не ошибиться? • По каким критериям понять, что деньги не будут выброшены на ветер, и вы действительно получите то, что нужно? Интернет предлагает огромное количество обучающих программ для руководителей и владельцев компаний. Вам обещают отличный результат, рост бизнеса и прибыль. Нужен...
5 прочтений · 2 года назад
ДЕНЬГИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ
Деньги являются главным инструментом управления бизнесом. Задача руководителя — управлять бизнес-процессами с помощью денег. Проблема в том, что деятельность и результативность конкретного подразделения в крупной компании не очевидно коррелирует с финансовым результатом. Чем больше ваша компания, тем менее прозрачно расходование средств внутри подразделений. Сложно оценить, насколько оправданы те или иные затраты и вообще имеют ли они смысл. Каждый отдел будет рассказывать, что успех предприятия — это их заслуга, а вину за неудачи никто на себя не возьмет...
6 прочтений · 2 года назад
"КОМАНДА. КОММУНИКАЦИИ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ"
Коммуникация между людьми — это процесс, при котором мы воспринимаем и передаем другому человеку информацию, и он в свою очередь ее воспринимает и передает. Взаимодействие — процесс, когда передача и восприятие информации идет между несколькими людьми в команде. Они должны понимать друг друга, потому что работают вместе на общий результат. Что усложняет коммуникацию? • Особенности мозга, когнитивное искажение. Мы принимаем информацию в искаженном виде. • Личные особенности, типы мышления. Разные люди одну и ту же информацию воспринимают по-разному...
3 прочтения · 2 года назад
Как понять, какие шаги надо предпринять для увеличения прибыли?
Для этого можно пригласить стороннего эксперта. Он погрузится в работу вашей компании и определит, что не дает ей расти и зарабатывать больше. Он может указать новые пути и новые возможности. Такая консультация стоит дорого! Модераторы на нашем курсе тоже погружаются в ваш бизнес и указывают новый вектор развития. Они подскажут, что изменить и улучшить. Это будет в рамках курса и входит в его стоимость...
Как сохранить эффективность команды?
Когда ваши сотрудники испытывают стресс, они не могут продуктивно работать. Они принимают неверные решения и делают ошибки. В результате страдает весь бизнес в целом. Как вы можете вернуть их в рабочее состояние? • Дайте сотрудникам поддержку и проявите понимание. • Не делайте вид, что ничего не происходит, не игнорируйте их состояние. Проговорите им то, что они чувствуют. • Покажите, что вы их понимаете, видите, с чем они сталкиваются, и что их чувства нормальны. • Дайте сотрудникам ощущение уверенности в будущем...
2 прочтения · 2 года назад
В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ МНЕНИЯ СТОРОННЕГО ЭКСПЕРТА?
Когда вы долго находитесь внутри ситуации, то взгляд “замылен”, и вы уже не видите важных деталей. Также и с бизнесом. Вы настолько заняты текущей работой, что не можете по-новому взглянуть и правильно оценить то, что происходит вокруг. Чтобы двигаться вперед, нужен свежий взгляд стороннего эксперта, от которого не ускользнут все детали. Он увидит все, что вы в силу своей загруженности не замечаете. ✓ Именно такими являются наши модераторы курса “Векторное кольцо” — эксперты с практическим опытом в бизнесе...
4 прочтения · 2 года назад
Прямой эфир "КОМАНДА. КОММУНИКАЦИИ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ"
Руководителю важно, чтобы сотрудники быстро понимали, что нужно делать здесь и сейчас ☝🏻 Особенно, когда курс компании меняется, необходимо, чтобы они умели быстро перестроиться, и в новых условиях действовали слаженно, как единая команда 🤝🏻 Вместо этого часто можно наблюдать совсем другую картину 👇🏻 • Сотрудники разобщены, конфликтуют, сопротивляются нововведениям или просто не понимают, что делать 🙄 ❗ Там, где можно было бы договориться, объединиться и получить результат, они выясняют отношения, конкурируют друг с другом, а иногда просто ставят коллегам “палки в колеса”...