Статьи
11 прочтений · 2 месяца назад
Кондей не работает и в машине жара? Где диагностировать и ремонтировать систему кондиционирования воздуха.
Я никогда не ездил на плановую диагностику системы кондиционирования своих автомобилей. То есть за 26 лет и три авто планово ничего не делал! Да, было пару раз, когда мне заправляли фреон в силу его естественной убыли. Так сказали сервисные люди. Я, правда, не очень понимаю куда и как может исчезнуть фреон естественным образом, а они подробнее рассказать отказались. Заправили, я поехал... и ладно. Был ещё один случай, когда я аварийно в сильнейшую жару поехал к специалистам, потому что из кондея шел слабо-слабо прохладный воздух...
6 прочтений · 2 месяца назад
Диагностика, разборка, ремонт, сборка и проверка генератора автомобиля от специалиста компании "Вольтаж сервис".
На днях заехал в сервисный центр компании "Вольтаж сервис" в Подольске и заснял видео всего процесса от приемки агрегата в сервисной зоне до проверки его работоспособности после ремонта. Для тех, кто не любит читать видео здесь. Тем же, кто предпочитает буквы, я опишу весь процесс словами и картинками. Принятый агрегат диагностику на стенде (мастера его называют "стол") проходит в обязательном порядке. В процессе тестирования, полностью имитирующего работу генератора на автомобиле во всех режимах...
4 прочтения · 3 месяца назад
Эволюция ценности. Или революция? От чего ушли и к чему пришли.
Когда новые автомобили были не средством передвижения, а роскошью, настоящим символом успеха, близости к партийной верхушке, торговой "мафии" или богемной тусовке, хороший мастер на СТО ценился выше, чем даже сама возможность купить автомобиль! Это о нашем прошлом. Автомобильной действительности в СССР. Не все имели "своего" мастера на официальном СТО. Ваш покорный слуга обращался в "гаражи" по советам друзей и знакомых только по кузовным работам и малярке - тому, что сам не освоил и не имел возможности сделать более или менее качественно в своём гараже...
4 прочтения · 3 месяца назад
Скоро лето! Кондиционер в порядке? Как не "париться" в своём автомобиле в жаркие летние дни.
В автомобиле из салона или относительно новом проблемы с кондиционированием воздуха встречаются крайне редко. Система не самая сложная, проверенная годами и достаточно надежная. Но в побегавших авто кондей регулярно даёт жару! А нет ничего хуже, чем зависнуть в пробке в солнечный летний день, когда вокруг облака выхлопных газов и раскаленный зной от асфальта, а из салонных дефлекторов Вас обдувает как в сауне. Мы обычно не задумываемся о автомобильном кондиционере в течение зимы, хотя иногда и используем его при запотевших окнах...
5 прочтений · 4 месяца назад
Эти адреса надо знать всем автомобилистам!
Сломанный автомобиль - большая неприятность! Это случается, к сожалению, всегда невовремя. Именно тогда, когда важная встреча, забрать тёщу с вокзала или аэропорта, ребёнка из садика... Современный автомобили достаточно надёжны и так, чтобы совсем не ехать, бывает к счастью не часто. Обычно мы добираемся до сервиса своим ходом: медленно, пыхтя и чихая, дергаясь и вздрагивая, но едем. Выход из строя ключевого агрегата автомобиля ставит его на прикол сразу, а вот на сколько - вопрос нашей осведомлённости и оперативности в принятии верного решения...
7 прочтений · 4 месяца назад
Как привычный Вам сервис "ремонтирует стартеры. Открою секрет - он их не ремонтирует...
Все знают, что вышедший из строя стартер может принести немало хлопот. Мы так привыкаем что наш автомобиль всегда под пятой точкой и готов переместить нас из точки А в точку В быстро (с поправкой на пробки) и с комфортом, что его забастовка всегда застаёт нас врасплох. Мы даже не сразу верим, что это случилось сейчас и именно с нами - продолжаем поворачивать ключ зажигания в гаснущей с каждой попыткой надежде. И вот... мы никуда не едем. А ведь хотели. И даже надо, но приходится откладывать и как-то решать вопрос с машиной...
63 прочтения · 4 месяца назад
Топливная система дизельного двигателя. Как всё работает.
Попасть в такую ситуацию "автомобиль не едет" не хочет никто. Но, к сожалению, бывает. Мы грешим на топливо. В большинстве случаев именно оно и является виновником наших проблем. Не лицензированные присадки, вода и твёрдые частицы различного размера, чего только не попадалось на глаза при разборе узлов и агрегатов топливной системы. Из чего же она состоит в современном дизельном двигателе: Кратко схему можно описать так: из бака топливо поднимается в ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) с помощью ТННД (Топливного Насоса Низкого Давления)...
9 прочтений · 4 месяца назад
На что стоит обратить внимание при сборке рулевого редуктора.
В предыдущей статье я рассказывал о порядке разборки рулевого редуктора, дефектовке и симптомах выхода из строя его деталей и механизмов. Видео и статья. Сегодня поговорим о процессе его сборки, обращая внимание на детали. Редуктор поступил в нерабочем состоянии после ДТП - первичный вал был физически согнут как указательный палец: Удар, видимо, был достаточно сильным. Повреждений корпуса мы не обнаружили, но пыльники, сальники и шайба этого вала были повреждены и потребовали замены. А основная проблема...
41 прочтение · 5 месяцев назад
Как диагностировать рулевой редуктор.
Рулевой редуктор - это агрегат с функциями, аналогичными рулевой рейке легкового автомобиля, только для грузовых. Тяжелая железная штука под капотом, её даже достать оттуда крайне непросто. А как с ремонтом? Сейчас попробуем разобраться. Редуктор устроен достаточно просто. Массивный корпус, который должен выдерживать нагрузку передачи усилия на тяжелые колеса грузового автомобиля в максимальной загрузке. Первичный вал, на который через карданчик передаётся вращение рулевого колеса. Золотник и поршень, призванные с помощью давления масла снизить усилие на руле...
11 прочтений · 5 месяцев назад
Рулевой редуктор... какие проблемы?
В действительности, проблем может быть много. У этого конкретно - погнут первичный вал. Возможно было ДТП. Другое сложно предположить, так как вал достаточно толстый. Основные проблемы - течи. В сальниках и прокладках/резинках крышек. Но бывают и механические износы червячных передач, валов, поршня, зеркала цилиндра. Для диагностики течей используют специальный стенд. Его обзор здесь. Остальные проблемы надежнее диагностирует разбор, мойка и дефектовка. Пластиковая крышка просто развалилась при съёме...
5 прочтений · 5 месяцев назад
Замена крестовин карданного вала. Вам это не надо? А вдруг?
Карданный вал - агрегат, который есть в каждом автомобиле с полным приводом. Если у Вас внедорожник или кроссовер - о нём стоит узнать подробнее, особенно сейчас, когда не все могут себе позволить менять автомобили раз в три года. Вал передаёт вращение от коробки передач, если упрощенно, на задние колёса. То есть, он вращается постоянно. И в случае неисправности звук он издаст обязательно: - хруст крестовин - гул подшипников подвесов - вибрации при разбалансировке А так как скорость его вращения...
55 прочтений · 5 месяцев назад
Симптомы выхода из строя моторчика печки. Профессиональный ремонт вместо привычной замены.
Здравствуйте, дорогие читатели! Мы так привыкли к приятному климату в автомобиле: летом прохладно, зимой - тепло и уютно, что потеря комфорта воспринимается как неожиданное и досадное недоразумение. И... неприятное! Сломанный моторчик печки - это неожиданность? Точно нет. Этот небольшой, но важный агрегат, перед выходом из строя неоднократно предупреждает нас необычными звуками, издающимися из под панели или бардачка. Хруст, гул, посвистывание, ритмичный шелест - их варианты. Сейчас мы посмотрим на его устройство глазами профессионала...
Видео