Закреплено автором
VK Play
Что разработчики считают самым сложным в создании игр
813 · 6 дней назад
VK Play
Лучшие игры по фильмам
977 · 1 неделю назад
VK Play
Время строить базу — 6 лучших симуляторов колоний
201 · 1 неделю назад
Статьи
53 прочтения · 8 часов назад
Лучший косплей с VK Fest 2024: фото победителей конкурса
Адские Десантники, чемпионы Лиги Легенд и другие яркие образы с фестиваля гик-культуры 13 и 14 июля в Москве прошел фестиваль VK Fest 2024. Несмотря на жаркую погоду в столице, косплееры все равно оделись в порой достаточно тяжелые костюмы и загримировались, чтобы выступать, фотографироваться с посетителями и участвовать в конкурсе. Обладатель Гран-при прямо в броне космодесантника и с огромным чеком пошел на Синюю сцену танцевать под «Руки вверх»...
1 прочтение · 8 часов назад
Наш гномобиль вперед летит — первые впечатления от Union of Gnomes
Очень сочно выглядящий карточный рогалик, который переворачивает знакомый сказочный сюжет с ног на голову В далекой волшебной стране жила добрая красавица Белоснежка. И лучшими ее друзьями были забавные гномы, которые помогали девушке во всех делах. Так жили они душа в душу и добра наживали. Или нет? Может быть, все было совсем иначе? Именно этим вопросом задались разработчики игры Union of Gnomes, которая только что вышла в ранний доступ в VK Play, Steam и GOG. По их версии, история о добренькой Белоснежке и ее дружбе с гномами — в лучшем случае заблуждение, а в худшем — злонамеренная ложь...
1 прочтение · 8 часов назад
Проклятье замка Вольфенштайн: как в 1998 году зародился жанр стелс-игр
И как его отдельные элементы проникли в экшены, RPG, шутеры и стали их неотъемлемой частью Как обычно возникают новые жанры? Выпускает кто-нибудь революционную игру, которая становится невероятно популярной. Другие студии подхватывают идею и пробуют ее всячески развить. Когда тематических игр набирается достаточно, оформляются определенные рамки, критерии и ключевые элементы, которые составляют основу для жанров и поджанров. В случае со стелс-играми все вообще не так. В 1998 году сразу несколько студий параллельно работали над ключевыми проектами...
46 прочтений · 1 день назад
Игры про самураев, которые скрасят ожидание Assassin’s Creed: Shadows
Самые самурайские игры последних лет Самураи снова в моде: несколько месяцев назад отгремел исторический сериал «Сёгун», уже в ближайшее время мы увидим новый Assassin’s Creed в сеттинге феодальной Японии, а где-то на горизонте маячит и экранизация Ghost of Tsushima от создателя «Джона Уика». Но совсем необязательно ждать, чтобы насладиться самурайской эстетикой. За последние годы вышло множество игр о легендарных восточных воинах, которые доступны прямо сейчас. О них мы вам и расскажем. Дисклеймер...
46 прочтений · 2 дня назад
Обзор The First Descendant: корейский лутер-шутер, который смог
Современно выглядящий лутер-шутер в стилистике корейской научной фантастики, который грамотно копирует лучшие идеи предшественников и по-корейски жадничает Хотя The First Descendant называет себя «лутер-шутером нового поколения», каких-то революционных и принципиально свежих идей в нем нет. Напротив, авторы изящно и одновременно прямолинейно заимствовали из Destiny и Warframe все, что могло бы пригодиться. Но не оставили это как есть, а перемололи, пересобрали, сделали содержание похожим на продукт...
36 прочтений · 3 дня назад
Мнение: что не так с FC 24 и футбольной франшизой EA
Авторская колонка — мнение автора может не совпадать с мнением редакции, а может и совпадать Я вообще не люблю ругаться. Особенно когда речь касается видеоигр. Игры — это когда смешно, весело, задорно. Когда от напряжения геймпад поскрипывает в руках, а руки мысленно тянутся к полотенцу. Игры — про впечатления, эмоции, ощущения и страсть, а не брюзжание с вечным причитанием про оттенки травы и искореженные временем воспоминания о жизни, которой больше нет. Однако в случае с FC 24 от Electronic Arts,...
14 прочтений · 3 дня назад
Впечатления от Concord: стражи галактики под маркой PlayStation
Командный шутер, в котором на первом месте оказался арт-стиль, а не баланс Бета-тестирование шутера Concord стартовало с хитростей: сначала заявили, что доступ к раннему этапу получат только оформившие предварительный заказ, но за день до старта пояснили, что и владельцам подписки PlayStation Plus тоже разрешат поиграть. В первую неделю теста разблокировали всех персонажей, но ограничили происходящее одним режимом игры — TDM. В сам билд включили прогрессию и даже демонстрацию кастомизации, а также...
254 прочтения · 4 дня назад
Популярные мифы о компьютерах и технологиях
Почему Palit не спалит ваш дом, DLSS не мылит картинку, а кулер и вентилятор — это не одно и то же Компьютеры, как и любую сложную технику, всегда сопровождали разнообразные мифы и заблуждения. Пользователи со стажем наверняка вспомнят байки про кактусы или защитные экраны, которые поглощали радиацию от монитора. Сегодня в это, конечно, никто уже не верит, однако на место старых мифов приходят новые. В этом материале мы собрали часто встречающиеся заблуждения о компьютерной технике и технологиях...
2,3K прочтений · 4 дня назад
Восемь лучших досрочных концовок в играх
Суровое наказание за пропуск кат-сцены, фатальное пищевое отравление и другие неожиданные финалы Всегда интересно, чем завершится даже не самая увлекательная игра. Еще любопытнее, если возможных финалов несколько. Иногда самые необычные варианты развязки разработчики оставляют для альтернативных концовок, увидеть которые не так-то просто. Где-то нужно пройти сюжетную линию несколько раз, где-то — исследовать весь мир игры в поисках фрагментов медальона. Но иногда геймер может увидеть финальные титры уже в середине или даже в самом начале сюжетной кампании, приняв нестандартное решение...
1,4K прочтений · 4 дня назад
Как современные игры унижают процессор ПК
Можно ли играть в новинки на старых CPU, и как разработчики задействуют железо компьютеров Если игра тормозит — нужно снизить настройки графики. Выключить тени, выставить другое разрешение. А если не поможет — заменить видеокарту. Ведь все знают, что наши любимые развлечения в первую очередь задействуют именно GPU, а CPU всегда можно покупать на сдачу, он не так важен. Такое мнение бытовало еще лет 5-10 назад — и встречается до сих пор. Но времена меняются. Современные видеокарты существенно обогнали возможности актуальных процессоров, и последние все чаще оказываются «бутылочным горлышком»...
569 прочтений · 6 дней назад
Десять крутых сериалов про вампиров
Истории о древних кровососах и охотниках на них Вампир — один из самых давних монстров в произведениях мировой культуры. Книги и фильмы об этих жутких существах выходят не переставая, а тема кровопийц, крадущихся во мраке ночи, неизменно привлекает писателей и читателей, режиссеров и зрителей. За последние десятки лет вышло немало зрелищных фильмов о вампирах. Но тема кровососов популярна и на малых экранах. Существует множество сериалов о клыкастых монстрах, которых мучает вечная жажда. Хорроры и комедии, истории о жутких вурдалаках и охотников на них, кровопийцы добрые и злые — сюжетов масса...
813 прочтений · 6 дней назад
Что разработчики считают самым сложным в создании игр
Коварные подъемники, трудности перевода и другие нюансы Чтобы создать качественную игру, необходимо продумать множество аспектов и деталей. Но что труднее – сделать реалистичные анимации или придумать разнообразные задачи с несколькими вариантами решения? Нарисовать удобный интерфейс или оптимизировать сетевой код? В этом материале – мнения людей из индустрии о сложностях разработки. Реализовать интерактивное окружение и даже интерактивность небольшого числа предметов в кадре — задача сложная и трудоемкая...
Видео
Ролики