Дом в Подмосковье
Навигация по каналу
174 · 1 год назад
Первая поездка на автодоме в этом году с самого начала у нас как-то не задалась ( По-порядку...закончили собирать рабочий стол для дочери (осталось теперь его отшлифовать и покрыть маслом), пожарили вечером мяска и решили выдвинуться в Калмыкию, посмотреть на цветущие в степи тюльпаны. С утра пораньше залил воду, при проверке сантехники выяснилось, что поломался шланг в душевой (к счастью он стандартный, поэтому прикрутил запасной из дома), но... лопнул кран на душевой стойке. Созвонился с ребятами из сервиса Караваныч, приехали в Химки к ним на сервис, где стойку разобрали и воткнули просто переходник, на время поездки. Выдвинулись в путешествие, темнота нас застала где то в Тамбовской области, встали на платную стоянку и спокойно выспались, а с утра, при обходе автомобиля перед продолжением путешествия увидел не совсем радостную картину - лужа воды под задним колесом. Пол бака воды как и не было в автодоме. При осмотре выяснилось, что лопнул кран в умывальнике в туалете. Решил, что в дороге что-то придумаю.
Давно не писал ничего, заканчивал работы в мастерской перед поездкой на юга. Улетели в Паттайю своим ходом, сначала было страшнова то, но оказалось, что это сделать весьма не сложно, вернёмся в середине марта и в апреле уже планируем в Сочи на автодоме.
Провели в Петрозаводске 3 классных дня. К сожалению был сильный ветер со снегом, поэтому по самому городу пешком много не гуляли, но кое что посмотреть успели. Съездили на водопад Кивач, красивое место! По дороге обратно, уже почти около дома чуть не влетели в двух лосей, еле успел оттормозиться. Поездка удалась!
Всех с бодрым утром! Вчера выехали из дома в славный город Петрозаводск, остановились переночевать в гостинице Чудово, сейчас завтракаем и едем дальше через Старую Ладогу. Наблюдали на трассе М11 вчерашнюю аварию с большим количеством автомобилей - это реальный трэш... (никаких фотографий не делали, т.к. не люблю я снимать чужое горе, пусть этим репортёры занимаются). На дороге в это время был чистый лёд (шёл ледяной дождь при минус 10). Самая печаль в том, что как летели долбодятлы со скоростью 110-150, так и продолжают лететь. Обратно, скорее всего, поедем по бесплатной трассе, дольше, но безопасней. Берегите себя! Ну а мы поехали дальше. (На Дзене после приезда более полно напишу про поездку)
Мдаааа.... Снега за вчерашний день и ночь накидало дофига... 3 часа чистили двор и выезд на основную дорогу. Завтра ехать в Тверь, вырезать ЕГР правильно, даже и не знаю, как туда доползти на автодоме... Часов в 7 утра выеду и поползу потихоньку, думаю, часа за 4 доберусь. Как у Вас со снежком?
Сегодня собираю урожай... что за ягода, кто угадает? )))
Пока болел, пришли морозы и летняя солярка замёрзла.... Пришлось вызывать эвакуатор. Вот за это я и не люблю дизельные двигателя... Сейчас сделают ТО, посмотрят, что за ошибку выдаёт датчик ЕГР ... ждём-с...
Окончена забава под названием "надо косить траву", началась новая - надо убрать снег! 😂
Поездка в Калугу - музей космонавтики и прогулки по городу
В апреле 2023 г. мы решили посетить славный город Калугу, благо от нас он не очень далеко расположен. Выехали в обед, дорога от Можайска, через Верею и Медынь, была довольно сносной, хотя фуры по прежнему долбят асфальт там, но по сравнению с грунтовкой, которая была там 10 лет назад - это теперь практически автобан :) По пути хотели посетить Музей-заповедник Полотняный Завод но к сожаления до закрытия оставалось всего полчаса, поэтому проехали мимо и вскорости мы были уже около Государственного музея истории космонавтики имени К...
Ну а пока зима, работаем в своей мастерской. Столярку пока отложили в сторону, надо на следующий строительный сезон наделать колпаков на кирпичные столбы для заборов, ну и дымников наклепать. В оставшееся время буду столярничать...
Вторая наша поездка на автодоме была в г.Серпухов и реально получилась спонтанной. Решили проехать на бусе до Леруа Мерлен в Наро-Фоминске (что бы автомобиль не простаивал и хотя бы раз в месяц куда-то выезжал), а потом как-то мы оказались в Серпухове. :) Заехали к моему однокашнику по военному училищу в гости, переночевали на стоянке около его дома и с утра пошли смотреть художественный музей. Друзья! Если есть возможность - берите экскурсовода в музее и ни капли об этом не пожалеете! Мы были в восторге!Ну а после мы потрапезничали в весьма достойном ресторане и неспеша поехали домой. Короткая поездка выходного дня у нас получилась. Так же теперь мы создали канал в телеграмме, там будет больше информации в виде фотографий, так как там проще всё это дело постить, а здесь у нас основной упор на статьи и видео. Телеграмм канал "Дом в Подмосковье" t.me/...vie
Поездка в декабре 2022 г. в г. Иваново - самое первое наше путешествие на автодоме.