Видео
Статьи
20 прочтений · 1 год назад
Независимые директора. Зачем и как они работают
Независимые директора - что за зверь? Кто такие независимые директора? Для чего создают Совет директоров? Какие задачи он решает? Что не может СД? Друзья, в петербургском отделении Клуба Лидеров прошла отличная встреча. Нашим гостем была Юлия Скрицкая, директор по развитию АНД, рассказала нам какие задачи решают советы директоров, какую роль играют независимые директора. Вкратце, Совет директоров нужен, когда собственники заинтересованы выйти из операционки, заинтересованы в развитии, определении...
10 прочтений · 2 года назад
Продажи в логистике Логистические компании можно условно разделить на несколько типов: форвардинговые или экспедиторские и владеющие собственным парком подвижного состава. Отдельно выделят складскую логистику, но мы сегодня о ней говорить не будем, так как операторы складской логистики не продают перевозку, а перевозчики и форвардеры редко продают услуги склада. Много специфики, это разные бизнесы. Сегодня простой момент для логистов. Самые подготовленные и оснащенные перешли от продаж к распределению своих возможностей. Они четко понимают, каких клиентов хотят. Могут даже составить четкий список конкретных компаний. Остальные продают как раньше, но от них теперь требуется больше профессионализма. Чем же выделяется хороший продавец в логистике: ·   Знанием продукта. Четко знает, что продает ·   Знанием отрасли. Маршруты, цены, особенности той или иной перевозки, того или иного груза ·   Знанием конвенций, законодательства и правил. Можно ли перевезти автотранспортом груз из Ашхабада в Таллин? Не владея знаниями в международных соглашениях, ответить на этот вопрос нельзя. Здесь же и правила страхования. 7 или 9 SDR? Ответ должен быть четкий Очень важно быть более подкованным, чем клиент. А это непросто, так как продавцам приходится иметь дело с менеджерами по логистике и директорами по логистике. Эти люди точно знают свой продукт, маршруты, цены, особенности и нюансы, в курсе текущей практики, предложений игроков и ситуации на рынке.
9 прочтений · 2 года назад
Как клиенты выбирают, у кого купить
Вполне возможно, что, уже приняв принципиальное решение о покупке, клиент будет выбирать между вашим предложением и еще чьим-то. Что он будет учитывать при таком выборе, на что обращать внимание? Ведь вам нужно, чтобы клиент не просто захотел решить какую-то проблему, но и считал, что ваше предложение - это оптимальный вариант решения – лучший выбор. Поэтому теперь вам нужно ответить на вопросы: почему клиент должен выбрать вас? В чем ваши сильные стороны? А в чем слабые? Почему клиенты работают с вами? За что они действительно вас выбирают? А за что они выбирают предложения конкурентов? Ответы...
7 прочтений · 2 года назад
Про управление продажами Один из приёмов, которые мы используем при настройке и развитии отделов продаж для увеличения показателей продаж - ежедневная работа со сделками во время планёрок. Стандартно разбираем несколько типов сделок: - у менеджера есть недочеты в коммуникации с клиентом - менеджер не может самостоятельно отработать возражения (сложные клиенты) - сделки с нетипичными запросами Лида - сделки с крупным чеком Что делаем: - слушаем разговоры (ускорив) (начало звонка - вход в коммуникацию, середина звонка - выявление потребности и презентации на основании выгод по выявленной потребности, конец - фиксация и договорённости на следующие шаги) - читаем переписку - обсуждаем в формате мозгового штурма Это позволяет увеличить конверсию за счёт увеличения числа приёмов для убеждения клиентов к покупке. Сократить цикл сделки с помощью усиления аргументационной базы