Найти тему
Ролики
Статьи
14 прочтений · 2 недели назад
«Дайте скидку»: 5 лучших ответов на возражение клиента
Предоставление скидки без условий, приветствуется на восточном базаре, но в серьезной продаже, демонстрирует неуважение. Ведь получается - это обман клиента, путем изначального завышения реальной стоимости. Избежать подобных ситуаций, помогает прозрачная система лояльности. Если ее нет, ниже 5 лучших ответов на просьбу клиента о скидке: - Давайте еще раз расскажу, что входит в стоимость предложения … (защитить полную цену). - Мы можем сделать для вас скидку на повторный заказ. - Можно исключить одну из опций и предоставить скидку...
4 прочтения · 2 недели назад
За что платят люди
Люди готовы платить за ценности или улучшения в двух сферах: материальной и нематериальной. С материальной сферой все просто. Человек готов отдать деньги, если может их преумножить. К примеру, недвижимость бывает выгоднее аренды. Но есть и нематериальные интересы в следующих областях: 1. Здоровье 2. Привлекательность 3. Семья и дети 4. Друзья и близкие 5. Работа и карьера 6. Духовный рост 7. Развлечения и хобби 8. Творческая самореализация 9. Самообразование 10. Социальный статус 11...
8 прочтений · 4 недели назад
Перебивать, значит не уважать
Навык «перебивальщика» один из самых популярных у опытных продавцов и переговорщиков. Ведь рано или поздно наступает момент, когда ты знаешь все вопросы клиентов и можешь предугадывать сказанное. Тогда возникает стойкое ощущение, что можно сэкономить время и не слушать все до конца. В таких ситуациях, вы не только недополучаете важную информацию, но и демонстрируете оппоненту неуважение и невнимательность к его запросам. А ведь активное слушание, является одним из важнейших навыков для установления контакта...
5 прочтений · 1 месяц назад
Продавать или отгружать
Одним из самых эффективных способов увеличить показатели, является смена транзакционной парадигмы продаж на экспертную. В транзакционной парадигме, продавец выясняет, что хочет клиент. Далее находит соответствующий запросу товар или услугу. Но это не продажа - это отгрузка! В экспертной парадигме, продавец выясняет причину запроса, исследует предыдущий опыт пользования. Подбирает не товар, а комплексное решение с учетом будущих потребностей. Таким образом, за счет комплексной продажи, сразу увеличивается сумма чека...
6 прочтений · 1 месяц назад
Друзья, смотрите мое новое интервью, где были раскрыты темы:
Интервью получилось очень глубоким и насыщенным на инсайты. Смотрите интервью прямо сейчас по ссылке: https://youtu.be/z_jRyCHf9EI?si=0DIFINfTcrmp-ldW #бизнес #виталийголицын #интервью #публичныевыступления...
16 прочтений · 1 месяц назад
Три вопроса клиенту для быстрого роста продаж
Задайте клиенту эти вопросы перед презентаций товара или услуги и ваши продажи перейдут с банального на экспертный уровень. Вопросы о настоящем: - Почему именно это выбираете? Рассматриваете ли альтернативы? Вопросы о будущем: - Как будете использовать? Что хотите получить от использования? Вопрос о прошлом: - Чем пользовались до этого? И как вам? Важно задавать экспертные вопросы при правильно установленном контакте с использованием специальных поддерживающих техник, о которых вы узнаете в следующих постах...
6 прочтений · 1 месяц назад
Новейшие методики достижения целей и результатов в легкости
Новейшие методики достижения целей и результатов в легкости, без напряжения и насилия над собой, в этом мощнейшем 40-минутном видео Смотрите прямо сейчас: https://www.youtube.com/watch?v=j0SxhPN-zh0 👉Скачайте 15 чек-листов для увеличения продаж: https://golitzyn.com/academy Темы чек-листов: - 90 ответов на возражения клиентов - 50 способов увеличения продаж - 10 убийц контакта и доверия - 20 вопросов выявления потребностей - 20 принципов ресурсного состояния -...
14 прочтений · 1 месяц назад
Что самое главное в продажах?
Врасплох, я спросил у трех топовых экспертов в сфере продаж во время совместного ужина. Вот ответы без подготовки: - Олег Шевелев: «Быть подписанным на правильных людей». Олег точно подметил. Информационные потоки меняют наше мышление, мышление меняет действия, действия — результаты. - Владимир Якуба: «Высокий уровень энергии». Владимир прав. Энергия — это способность производить максимальное количество действий с сохранением стабильного психофизического состояния. Без нее — выгорание и остановка...
4 прочтения · 2 месяца назад
3 качества руководителя, которым не научат в школе
- Стрессоустойчивость. Линейный сотрудник отвечает за себя и своих клиентов, а руководитель за всех сотрудников и всех клиентов. Это огромная ответственность. Нужно уметь контролировать эмоции, не поддаваться панике, показывать пример, принимать взвешенные рациональные решения. - Доверие. Доверие является пропускной способностью руководителя. Количество задач, которое он может делегировать без тотального контроля, пропорционально росту организации. - Харизма. Этот магнетизм делает руководителя...
6 прочтений · 2 месяца назад
Главный инструмент для роста продаж
Только этот инструмент дает ощутимые конкурентные преимущества, обеспечивает стабильное развитие и рост продаж. И это: - Быстрое тестирование гипотез. Вам достаточно быстрее других генерировать новые гипотезы для увеличения ключевых показателей, отбрасывать неэффективные и внедрять дающие результаты. Социальная сеть «Твиттер» именно так, в свое время, стала лидером рынка, открыв первой специализированный отдел генерации и тестирования гипотез. А теперь самое важное. Где же брать качественные...
7 прочтений · 2 месяца назад
Формула убойной аргументации
Смысл формулы — создать потребность клиента, о которой он ранее не догадывался. Такая аргументация исключает давление, создает эмоции и демонстрирует экспертность продавца. Рассмотрим последовательность на примере продажи дорогих дверных ручек: Актуализация: — Вы задумывались, сколько раз в день человек прикасается к дверным ручкам? Оцифровка: — По статистике, к дверным ручкам прикасаются в среднем 3000 раз в год. Демонстрация: — Потрогайте более дорогие ручки в сравнении с дешевыми...
3 прочтения · 2 месяца назад
Три «заезженных» мифа о продуктивности
Продуктивность воспринимается как синоним успеха, но популярные советы часто основаны на мифах. Миф 1: Нужно быть напряжённым Постоянное состояние напряжения негативно влияет не только на здоровье, но и на способность эффективно выполнять задачи. Хронический стресс снижает когнитивные функции, ухудшает концентрацию и ведёт к выгоранию. А вот спокойствие и избегание чрезмерной нагрузки, наоборот, повышают концентрацию и дают лучшие результаты. Миф 2: Нужно быть серьёзным Говорят, что продуктивность требует серьёзного подхода...
Видео