Ролики
Статьи
3 прочтения · 24 часа назад
Не позволяйте советоваться клиентам
Чтобы в конце цикла продаж не создавать возражение «Мне нужно посоветоваться», полезно заранее спросить, какая процедура принятия решения и кто еще является участником сделки. Когда клиент назовет других участников сделки (жена, руководитель, коллеги и т.д.) поинтересуйтесь, на каком из этапов вы сможете с ними пообщаться. Скажите, что это ваша работа и она вам нравится. Вы с удовольствием расскажете обо всех нюансах продукта и профессионально ответите на все вопросы. Согласятся не все клиенты, но некоторые не откажутся и вас будет больше шансов на продажу...
3 прочтения · 3 дня назад
День Рождения я праздную в Ташкенте
Три моих инсайта этого года:: 1. Мои результаты - это не то, что я имею, а то, что я говорю о своей жизни. Если я говорю, что счастлив - я счастлив. Если я говорю, что обеспечен - я обеспечен. И наоборот. И так далее. 2. Жизнь - это то, что мы ощущаем здесь и сейчас при помощи пяти органов чувств. Все остальное - это ментальный шум, игра нашего мозга и иллюзии о прошлом и будущем...
6 прочтений · 1 неделю назад
10 цитат о стоицизме в продажах
Оказывается древняя философия Стоицизма прекрасно подходит к продажам в современных реалиях. Смотрите сами: Катон о создании ценности товара или услуги: - Что не нужно, то всегда слишком дорого. Сенека о квалификации клиентов: - Дело не в том, что у нас мало времени, а в том, что мы тратим много времени. Эпиктет о страданиях от отказа клиента: - Ты будешь непобедим, если не станешь участвовать в состязаниях, в которых не возможно победить. Марк Аврелий о стремлении понравиться всем...
7 прочтений · 2 недели назад
Как быть приятным собеседником
Прежде чем что-то сказать другому человеку, задайте себе эти три простых вопроса:⠀ ⠀ Не показываю ли я своё превосходство?⠀ ⠀ Ты на чем ездишь? Где отдыхаешь? Я вот езжу на Бентли, вернулся только с Мальдив.⠀ ⠀ Не приятно, когда тебя принижают. А вот скромность города берет. ⠀ ⠀ Не распространяю ли я негатив?⠀ ⠀ Вокруг умирают. Чиновники воруют. В мире нет справедливости..⠀ ⠀ Проблем у всех достаточно и своих. Оставьте нытьё и негатив для близких, что тоже не лучший вариант. ⠀ ⠀ Не учу ли я, если меня не попросили?⠀ ⠀ Тебе надо было сделать так...
1 прочтение · 2 недели назад
18 мая выступаю спикером на масштабном VI Международном бизнес-форуме MAKON Marketing Forum 2024 SOTUVCHILAR DAVRI в Humo Arena в Ташкенте
Программа форума: https://makon-2024.marketing.uz Форум, посвященный профессии продавца Узбекистана, объединит ведущиx отечественныx и зарубежныx предпринимателей и экспертов в области продаж для того, чтобы обсудить актуальные вопросы статуса продавца в бизнесе и его роли в увеличении продаж. На конференции за 2 дня все участники получат инструменты эффективныx продаж и личную мотивацию от 10 топовыx отечественныx и зарубежныx экспертов...
3 прочтения · 3 недели назад
Самоубеждение
Две группы соискателей на должность менеджера по продажам устраивались на работу в различные организации. Одной группе менеджеров предложили задавать интервьюеру вопрос: - Почему именно мою анкету вы отобрали и почему именно меня пригласили на собеседование? В результате исследования выяснилось, что соискатели, которые задавали этот вопрос, получали больше положительных откликов от работодателей. Как можно использовать этот эксперимент в продажах? Если это уместно, при общении с клиентом...
2 прочтения · 1 месяц назад
Общности в продажах
В эксперименте создали две группы переговорщиков. Одни сразу переходили к делу. Другие перед обсуждением коммерческих условий находили общие детали или сходства между собой и клиентами. В результате увидели, что у второй группы переговорщиков результаты были выше, чем в первой. Между ними и клиентами устанавливалось больше доверия и это подталкивало к договорённостям. Как это использовать этот прием в продажах? Общайтесь с клиентами на социальные темы, когда это уместно. Попытайтесь найти что-то общее: образование, хобби, увлечения и пр...
2 прочтения · 1 месяц назад
23 апреля (вт) выступаю спикером на масштабной конференции «CRM и продажи» в Самаре.
Поделюсь с вами актуальными кейсами и собственными наработками для вашего бизнеса. Кроме того, на сцене выступят основатели и руководители крупнейших компаний, которые поделятся реальным опытом развития бизнеса и расскажут об эффективных инструментах продаж. Также среди спикеров: Дарья Донцова - легендарная писательница и автор почти 300 книг с тиражом более 200’000’000 экземпляров, обладательница книжного «Оскара» и четырнадцатикратный лауреат премии «Писатель года»! Андрей Макеев - Flowwow...
5 прочтений · 1 месяц назад
Как перестать обижаться
Посмотрим правде в глаза: Другой человек не хотел вас обижать. Он просто сделал, как ему лучше. А если вам это не нравится, это ваши проблемы. Мы обижаемся на тех, кто нас сильней. Если на вас плюнет верблюд или написает ребёнок, обижаться на них, скорее всего, вы не будете. Когда мы обижаемся, мы перекладываем ответственность за свою жизнь на другого человека. Теперь он виноват, что у нас плохая жизнь. Так мы оправдываем свою слабость и бездействие. Обиду мы создаём в момент, когда сами настраиваемся на определенный сценарий развития событий...
3 прочтения · 1 месяц назад
Цели и чувства
В парадигме общества потребления внутреннее состояние связано с наличием материальных благ. Если смотреть глубже: квартира снимает страхи за будущее, машина дает уединение или комфорт перемещения, атрибуты роскоши повышают значимость и тд. Получается, что за конкретными предметами стоят состояния и чувства, которые мы хотим испытывать. Поэтому к вопросу: - Что я хочу иметь? Полезно добавить вопросы: - Какие чувства я от этого хочу получить? - Почему именно этих чувств не хватает? ...
7 прочтений · 2 месяца назад
Осторожно - эмоции!
Продажи — это сублимация рациональных и эмоциональных факторов. Рациональные факторы формируют заинтересованность в товаре или услуге, а эмоции являются спусковым крючком к покупке. Эмоциональные качели. Как сделать человеку хорошо? Сделай сначала плохо, а потом сделай как было) Погрузить клиента в негативное прошлое или будущее, а потом предложить решение при помощи своего продукта. Пример. Вам отказывают в выдаче кредита, а на следующий день поздравляют, что кредит все же одобрили, только под другой процент...
7 прочтений · 2 месяца назад
Как пройти секретаря и выйти на ЛПР
К сожалению, большинство наиболее эффективных способов построены на обмане секретарей. Такова конъюнктура рынка. Но постоянно обманывать, даже с благими намерениями, не очень приятно. Поделюсь одним простым и экологичным способом. Отправляйте свое КП на любую общую корпоративную почту, которую найдете на сайте организации. Через 2 дня перезванивайте и просите секретаря связать вас с ЛПР. Говорите, что уже отправляли предложение и теперь хотите узнать, какое решение по нему было принято. Все честно! Многим секретарям лень разбираться, куда и что было отправлено...
Видео