Статьи
2 прочтения · 1 неделю назад
JACOB LEE
Миссия бренда JACOB LEE — снова сделать моду эксклюзивной. «Мы стремимся, чтобы люди ценили качество и предпочитали его количеству, — резюмируют создатели марки. — Хотелось бы, чтобы ритм выхода коллекций во всем мире снизился до нормального, а мода стала менее массовой. Чтобы она снова стала штучным товаром». Британские бренды известны во всем мире: ALEXANDER MCQUEEN, BURBERRY, ROLAND MOURET, STELLA MCCARTNEY, STUART WEITZMAN — все они представлены в интернет-бутике VIPAVENUE. Среди ярких новичков...
8 прочтений · 2 недели назад
SANTONI
Существует мнение, что дорогая обувь, как хорошее вино, с возрастом приобретает черты благородства. Итальянская марка SANTONI доказала это на деле, применяя технологию искусственного состаривания кожи и используя лучшие традиции итальянских обувных мастеров, современные технологии, эксклюзивные виды кожи и ручную работу. Убедиться в этом можно лично на улице Малой Красной в Казани, где этим летом открывается пространство уважаемой во всем мире марки. В основе концепции бренда лежит философия гуманизма...
19 прочтений · 4 недели назад
САТИ СПИВАКОВА: МНЕ ПОВЕЗЛО ДРУЖИТЬ С ГЕНИАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ
АКТРИСА, ТЕЛЕВЕДУЩАЯ, МУЗА, ТАЛАНТЛИВАЯ МНОГОГРАННАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛЮБИМАЯ СУПРУГА И МАТЬ — И ЭТО ВСЕ О НЕЙ, САТИ СПИВАКОВОЙ. МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С САТИ НА ОТКРЫТИИ ИНТЕРНЕТ-БУТИКА VIPAVENUE В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И НЕ СМОГЛИ УДЕРЖАТЬСЯ ОТ ВОПРОСОВ. Сати, расскажите, что сейчас у Вас происходит? На каких проектах Вы сосредоточены? Второй сезон играю спектакль «Канарейка» в Театре Наций — это постановка молодого режиссера Дмитрия Сердюка о последних двух днях жизни великой Марии Каллас; недавно с огромным успехом прошли гастроли в Ереване, у меня на родине...
62 прочтения · 1 месяц назад
ГОРЯЧИЙ ТРЕНД
ЭТИМ ЛЕТОМ СИНОПТИКИ ПРОРОЧАТ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ РЕКОРДЫ, А ДИЗАЙНЕРЫ, БУДТО ВТОРЯ МЕТЕОРОЛОГАМ, ПРЕДЛАГАЮТ НОСИТЬ БЕЛОСНЕЖНЫЕ ОБРАЗЫ, НЕ СТЕСНЯТЬСЯ ОБНАЖАТЬ НОГИ И ДОБАВЛЯТЬ В СТАЙЛИНГ ЩЕПОТКУ ЛЕГКОМЫСЛИЯ. МЫ НЕ ПРОТИВ! ВСЕ ДОВОЛЬНО ПРОЗРАЧНО В последние сезоны тело человека становится частью дизайнерского процесса, а модельеры напоминают художников Ренессанса, открывающих заново античную красоту нашей бренной оболочки. Вслед за бельевым трендом современную моду захватило увлечение прозрачными тканями...
4 прочтения · 2 месяца назад
ANTE KOVAC: Уникальность. Дизайн. Концептуализм
Женская сумка – как шкатулка с секретом: внутри, в миниатюре, находится весь девичий мир, а по содержимому аксессуара вполне можно узнать многое о характере и увлечениях его владелицы. С сумкой российского бренда ANTE KOVAC сделать это можно, даже не открывая ее: уникальный дизайн свидетельствует о том, что обладательница – персона яркая и незаурядная, а сама сумка обладает особой магией – притягивать взгляды и незаметно для глаза расширять внутреннее пространство, вмещая целые Вселенные. Российский бренд сумок и аксессуаров ANTE KOVAC был создан еще в 2007 году...
3 прочтения · 2 месяца назад
НА ВОЛНЕ «ХАЛЛЮ»
СТРАНА, ЗАЖАТАЯ МЕЖДУ КИТАЕМ И ЯПОНИЕЙ, ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛВЕКА ЗАНОВО «ПЕРЕПРИДУМАЛА» СЕБЯ, ПОСТРОИВ НОВЫЙ ИМИДЖ С ПОМОЩЬЮ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРЕССИВНОГО УРБАНИЗМА И УНИКАЛЬНОГО ДИЗАЙНА. СОВРЕМЕННАЯ КОРЕЯ НЕ ПРОСТО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО, НО И КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН, В ФОРМИРОВАНИИ КОТОРОГО МОДА СЫГРАЛА ОДНУ ИЗ КЛЮЧЕВЫХ РОЛЕЙ. ПЕВЦЫ СВОБОДЫ «Корейские женщины хотят быть яркими, они не стесняются себя и умеют удивлять» — с этой фразы начинается интервью дизайнера Норы Но для американского VOGUE в 1979 году...
48 прочтений · 2 месяца назад
DIESEL: для смелых и дерзких
БРЕНДУ DIESEL СКОРО ИСПОЛНИТСЯ ПОЛВЕКА, НО С ГОДАМИ ОН НИСКОЛЬКО НЕ РАСТЕРЯЛ КРЕАТИВНОСТИ, ДЕРЗОСТИ И СВОБОДНОГО, БУНТАРСКОГО ХАРАКТЕРА В 2019 году в свет вышла книга, посвященная его истории — истории становления одной из самых успешных джинсовых компаний в мире. Название книги символично и несет в себе провокационность, за которую рекламные кампании DIESEL вошли в золотой фонд лучших идей мирового маркетинга — издание называется «5D: Diesel, dream, disruption, deviation, denim». На этих столпах...
19 прочтений · 3 месяца назад
ИННОВАЦИЯ БРЕНДА STILE LATINO — УНИКАЛЬНАЯ ТКАНЬ ESCORIAL
В начале года во Флоренции прошла ежегодная выставка мужской одежды Pitti Uomo, задающая тренды на следующую осень и зиму. Одно из трех главных направлений, наряду с трикотажем и базовой цветовой гаммой, — это классика. Есть бренды модные, трендовые, концептуальные, а есть — легендарные, ставшие культурным наследием, с именем, которое у всех на слуху, и историей, по которой хочется написать книгу. STILE LATINO — один из таких уважаемых брендов, с корнями, уходящими в летопись неаполитанского пошива одежды...
16 прочтений · 3 месяца назад
BARBARA BUI
Новому тренду — возвращению брендов периода расцвета девяностых и нулевых — весьма рады их преданные поклонники, готовые ждать своих кумиров много лет. Коллекции от знакомых имен сочетают в себе актуальные тенденции и собственные знаковые элементы, некогда положившие начало их уникальному стилю. Так творческое наследие брендов, складывающееся десятилетиями, получает новое прочтение, а вместе с ним — и новых ценителей. И одна из марок, которую многие ждали особенно, — BARBARA BUI. В 2007 году Барбара лично присутствовала на открытии именного монобутика в Москве — первого в России...
105 прочтений · 3 месяца назад
МОДНЫЕ ТРЕНДЫ 2024 ДЛЯ НЕГО
ЭТО «ДЖОРТСЫ»! Мужские шорты — как спортивные, так и формальные — одна из главных вещей большинства сезонных коллекций брендов. Этой весной на волне глобальной модной истерии по поводу денима самой популярной моделью критики и стилисты дружно объявили джинсовые шорты, даже придумав для них специальный термин — jorts. «Джортсы подкупают своей универсальностью, — пишет Ричард Девис, автор стритвирпортала Hypebeast, — особенно когда удается выбрать правильный оттенок денима, к примеру идеальный синий или индиго»...
8 прочтений · 3 месяца назад
DARKPARK
Казалось бы, что может быть проще и утилитарнее, чем брюки? Итальянский премиальный бренд DARKPARK доказывает обратное, создавая мужские и женские коллекции дизайнерских брюк — свободных, объемных, с неожиданными деталями и завораживающими принтами: джинсы, брюки чинос и актуальный тренд сезона — брюки карго. Каждые вызывают вау-эффект и претендуют на центральную роль образа — остается лишь подобрать футболку, рубашку или пиджак. Впрочем, марка решает и этот вопрос, предлагая клиентам рубашки, толстовки и куртки...
1 прочтение · 4 месяца назад
В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ — САМОЦВЕТЫ Весна — время нежных оттенков и коллекционных самоцветов. Благородная палитра, симфония цвета и света рождают утонченные ювелирные образы — центры притяжения восхищенных взглядов. Одним из главных героев этого сезона является аквамарин, напоминающий лазурь ясного неба и свежесть морского бриза. Именно этот самоцвет вдохновил дизайнеров премиального бренда CHAMOVSKIKH на создание новых ювелирных шедевров. Уникальный аквамарин весом более 38 карат венчает эксклюзивное бриллиантовое колье. Яркий и в то же время нежный цвет центрального камня раскрывается благодаря великолепно выполненной огранке Cushion*. Ювелиры предусмотрели возможность трансформации украшения: обладательница может носить его в формате классического бриллиантового колье, инкрустированного 299 драгоценными камнями, или, при желании, заменить центральный самоцвет на эффектный морганит весом более 47 карат. Еще несколько примеров драгоценностей с аквамаринами — коктейльное кольцо с солирующим камнем огранки Cushion*, окруженным сияющей бриллиантовой инкрустацией, и выразительные серьги, дополненные парой нежно-розовых морганитов.