Статьи
13 прочтений · 1 год назад
Дайджест важных событий. Полезно для маркетологов дилерского центра.
Продукт выкатили еще в апреле, в регионы он пришел недавно. Механика. Если пользователь недавно звонил по объявлению, ему будет автоматически предложено пройти опрос. Дилер может повлиять на результаты, если поделится контактами клиентов, которые купили у них автомобили. Этих клиентов также опросит сервис Auto.ru Оценка по нескольким пунктам и в результате у вас формируется рейтинг. Я думаю, что все идет к тому, что общий рейтинг компании на auto.ru будет влиять на выдачу карточек автомобилей при поиске...
22 прочтения · 1 год назад
Значимость маркетолога в автобизнесе.
Время прочтения ~ 4 минуты За 6 лет работы в автобизнесе я столкнулся с проблемой. Должность маркетолога во многих дилерских центрах — абсолютно безликая и лишена внимания. Что я имею в виду? И на этих важных собраниях, когда заходит речь о маркетинге дилерского центра, директора автосалонов обычно говорят: ◦ "Мы с маркетологом поговорим и усилим наши рекламные кампании". ◦ "Я передам все комментарии маркетологу". ◦ "Наш маркетолог уже работает над этим вопросом". Маркетолога никто не называет по...
22 прочтения · 1 год назад
Нужно больше клиентов, чтобы продавать больше автомобилей?
Важно не только количество трафика в дилерский центр, важно и качество работы с ним. Мне повезло, когда я работал маркетологом дилерских центров у меня были классные РОПы. Мы знали, что наша главная цель - продажи автомобилей, мы старались идти к этой цели совместно, поэтому я всегда обращал внимание своего РОПа на падение некоторых KPI отдела продаж, которые не дают нам выполнить общую цель. Нет, это не про то, что ты плохой, а я хороший. Я про командную работу. Оценивайте эффективность рекламных...
9 прочтений · 1 год назад
Считаю, что email-маркетинг это тренд ближайших двух лет.
Недавно, у меня состоялась беседа с коллегой из сферы маркетинга. Он считает email-рассылки неэффективным инструментом для автобизнеса. Он привел несколько аргументов, с которыми я абсолютно не согласен. Аргумент 1 : Виктор, ну кто читает эти email-рассылки? Главное запомнить - если, вы не читаете email, то это не значит, что их не читают все. Я всегда привожу пример, который случился со мной в жизни. Мы с друзьями  решили заказать стол в кафе и самое интересное, все сделали это по-разному: кто-то...
12 прочтений · 1 год назад
Топ-3 недооцененных рекламных площадки для автодилера.
В связи с запретом в РФ на рекламное продвижение в Google, Instagram* и Facebook* рекламодатели (не только автобизнес) постоянно в поисках новых рекламных площадок для продажи своих товаров. Есть площадки и тематические форумы, которые существуют давно, но автодилеров и автомобильных дистрибьюторов там либо нет совсем, либо они там не сильно активно проявляют себя. Именно этим факторов я считаю нужно воспользоваться, чтобы прийти туда одними из первых. 1. Социальная сеть TenChat. Это профильная соцсеть для B2B, аналог LinkedIn...
14 прочтений · 1 год назад
Ai-менеджер отдела продаж в Лексус-Самара.
Как руководитель отдела маркетинга стараюсь следить за трендами и адаптировать самые удачные под автобизнес. Искусственный интеллект - один из таких трендов, который сейчас очень популярен. О том, как я использую нейросети в контекстной рекламе, SEO, в работе с отзывами и репутацией и таргетированной рекламе в социальных сетях можно посмотреть тут. Это большая конференция Callday.Auto2023 для автодилеров. Чтобы легче было ориентироваться сразу отмотайте на 4.22.00. Сегодня хочу показать новый вариант интеграции искусственного интеллекта в контент автодилера. 🔥 Запускаю...
20 прочтений · 1 год назад
Это слишком дорого…
Я часто слышу эту фразу от руководителей дилерских центров, когда прошу маркетологов снять качественный видеообзор на автомобиль из актуального стока. Ну, давайте считать. 6000 — 10000 рублей в среднем стоит качественный видеоролик на 2-3 минуты в регионе. Как мы можем эффективно окупить эти затраты в нашем бюджете? В автобизнесе, как и во всем интернет маркетинге есть современный тренд. Одна единица контента, должна работать много раз...
11 прочтений · 1 год назад
📣 Моя первая публикация в серьезном СМИ. Как руководитель отдела маркетинга, я заметил тренд на использование нейросетей в разных нишах и удивлен, почему крупные автомобильные дистрибьюторы и дилерские холдинги не подхватили его. Что ж, остается самому возглавить это движение в удивительное будущее с безграничным количеством идей. Читать статью по ссылке: abreview.ru/...eta Спасибо за публикацию журналу "АвтоБизнесРевю".
70 прочтений · 1 год назад
В России появятся по-настоящему дешёвые импортные автомобили.
В России появятся иранские автомобили марки SAIPA — дистрибьютором станет компания «Бест Моторс», которая планирует начать поставки летом 2023 года. Если верить публикациям, то цены на автомобили будут начинаться от 1 млн руб. Иранская компания SAIPA обещает представить на российском рынке сразу три модели: компактный седан Saina, хетчбэк Quik и флагманский седан Shahin. А что вообще интересно знать об иранском автопроме? Рекомендую к просмотру выпуск «Редакции» - «Каково жить в стране – изгое». Интересен тот факт, что SAIPA — второй по величине автопроизводитель Ирана...
11 прочтений · 1 год назад
Будущее за нейросетью?
Решил следовать трендам и начать работать с нейросетью. Midjourney сгенерила для меня фотографии по моим запросам. 1. Автомобили будущего от бренда Lexus 2. Как будут выглядеть автомобили от бренда LADA через 100 лет В ближайшее время поработаю с Midjourney и с ChatGPT ( генерит тексты) в контекстной рекламе с одним из наших дилерских центров. Еще не видел подобных кейсов на просторах интернета...
28 прочтений · 1 год назад
Дешевые китайские автомобили - это миф.
В последнее время российский автомобильный рынок активно покоряют представители китайского автопрома, которые предлагают весьма интересный и разнообразный ассортимент автомобилей. Если к некоторым брендам мы уже привыкли: Haval, Geely, Chery, Changan, то остальным только предстоит широко заявить о себе: EXEED, OMODA, Tank, Voyah, GAC и другие. Все чаще от своих друзей я слышу фразу: "Если посчитать, то покупка китайского автомобиля в России обойдется в 1,5 - 2 раза дороже, чем купить его в Китае" Давайте разбираться...
42 прочтения · 1 год назад
Бренд EXEED. В чем его премиальность?
Создание люксового бренда на базе Chery вполне логично, тем более если это получилось у японцев с Lexus и Infiniti и у корейцев с Genesis. Единственный момент, мне очень интересно как быстро мы привыкнем к словосочетанию «китайский премиум», ведь только пару лет назад китайские автомобили покупали только по причине их дешевизны, не особо обращая внимание на дизайн или качество исполнения. Давайте порассуждаем. Бренду Lexus всего 33 года и он до сих пор не является серьезным конкурентом "большой тройке" премиальных немецких автогигантов...
Видео