Закреплено автором
KAMAZ-online
Друзья, мы хотим узнать, какие материалы нашего канала вам более всего интересны, поэтому делаем этот опрос. Если среди вариантов ответа нет вашего - не огорчайтесь и оставляйте его в комментариях. Мы внимательно изучим результаты опроса и постараемся удовлетворить ваши пожелания.
1,3K · 1 год назад
Видео
Статьи
4 прочтения · 3 дня назад
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФОТОФАКТ. Нижнекамский шинный завод, 1977 г.
4 прочтения · 3 дня назад
Водитель погрузчика ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Радик Ахмеров победил в отборочном туре Приволжского федерального округа в соревновании StaplerCup. Состязание проходило в Нижнем Новгороде. По словам Радика Ахмерова, у него не было опыта выступления на этом соревновании. Но в 2022 году он стал победителем конкурса профмастерства «Лучший водитель погрузчика», проведённого в «АЗК». Кроме того, занял второе место в соревнованиях «Alabuga skills» в 2023 году. Поехать на отборочный тур соревнования StaplerCup предложили руководители. «Меня пригласил к себе начальник цеха комплектации и отгрузки запчастей Ришат Шайхуллин, показал видео прошлого финального конкурса, чтобы дать понять, что ждёт участников, – рассказал Радик Ахмеров. – К тому же организаторы за две недели до соревнований прислали положение с требованиями к каждому этапу. В «АЗК» сконструировали площадку, где я тренировался в обеденный перерыв». На первом этапе участникам предстояло соорудить ворота и перенести палету с мячом. Камазовец справился с заданием за 2 минуты 18 секунд, уложившись в отведённые 3 минуты 30 секунд. Второй этап выполнялся на ричтраках. Нужно было установить тарелку на башню из четырёх палет, сделать круг с этой конструкцией, затем добавить на башню ещё одну тарелку. Хотя на задание отводилось 4 минуты, Радик Ахмеров выполнил его за 2 минуты 12 секунд. В итоге он занял первое место в отборочном туре ПФО и поедет на финал StaplerCup, который пройдёт 18 сентября в Москве. «От поездки остались только положительные эмоции. Организация турнира была на высоте. Сейчас буду готовиться к финалу, чтобы показать свой максимум», – прокомментировал Радик Ахмеров. StaplerCup – международное соревнование среди водителей погрузочной техники, стартовавшее в Германии в 2005 году. В России это состязание впервые прошло в 2014 году. В московский финал выходят победители отборочных турниров и участники с высоким рейтингом соревнования.
6 прочтений · 3 дня назад
Сотрудники Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» приняли участие в презентации образцов автотехники в рамках конкурса профмастерства «Лучший по профессии», организованного ПАО «Транснефть» в Самарской области. В экспозиции были представлены магистральный тягач КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65221-53 (6х6) и передвижная парогенераторная установка КАМАЗ-43118. Тягач КАМАЗ-54901 (4х2) – флагман автомобилей нового поколения К5, предназначен для магистральных перевозок и задаёт новые стандарты экономичности, комфорта и надёжности. Автомобиль оснащён новым двигателем KAMAЗ-910.52-460 (Евро-5) рабочим объёмом 13 л, мощностью 482 л.с. и крутящим моментом 2403 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Тягач оснащён новой 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД, что позволило снизить расход топлива. Отдельно стоит отметить современную, просторную кабину с ровным полом и двумя спальными местами, которая даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя. В кабине установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 15.6", с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем. Седельный тягач KAMAЗ-65221-53 (6х6) предназначен для транспортировки полуприцепов в составе автопоезда. Полный привод, мощный двигатель - 400 л/с, обеспечивают высокую проходимость и позволяют эксплуатировать автомобиль в местах без развитой дорожной инфраструктуры. Передвижная парогенераторная установка (ППУ) на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) предназначена для удаления гидропарафиновых отложений в трубопроводах с помощью пара низкого и высокого давления. Используется при проведении нефтепромысловых работ, а также для нагрева оборудования, промышленной и коммунальной техники. Напомним, в июле 2024 года ПАО «КАМАЗ» и ПАО «Транснефть» подписали соглашение о сотрудничестве в области поставки, эксплуатации и ремонта автомобильной техники. Также автомобилестроители и крупнейшая в мире нефтепроводная компания договорились о совместной разработке инновационной спецтехники на шасси КАМАЗ для прокладки и эксплуатации магистральных нефтепроводов.
3 прочтения · 6 дней назад
Логотип КАМАЗ, изображающий аргамака в прыжке, был выбран не случайно. Он символизирует скорость, мощь и надежность — качества, которые ассоциируются с продукцией КАМАЗ. Этот образ был использован для передачи идеи о том, что грузовики КАМАЗ способны преодолевать любые препятствия и доставлять грузы в самых труднодоступных местах. Аргамак также олицетворяет движение вперед и прогресс, что идеально подходит для компании, которая постоянно развивается и внедряет новые технологии. Давайте представим, какой породы была бы каждая модель КАМАЗ: 1. КАМАЗ 54901 — Чистокровный скакун   - Как чистокровный скакун, КАМАЗ 54901 сочетает в себе мощь и изящество, предлагая высокие скорости и максимальную производительность. 2. КАМАЗ 6520 — Першерон   - Этот грузовик можно сравнить с першероном — крупной и мощной породой коней, известной своей способностью работать в самых сложных условиях и перевозить самые тяжелые грузы. 3. КАМАЗ 43502 — Арабский аргамак   - КАМАЗ 43502 напоминает арабского аргамака, обладающего не только выносливостью, но и элегантностью, что позволяет ему уверенно справляться с любыми задачами. Каждый грузовик КАМАЗ, как породистый аргамак, обладает уникальными характеристиками, которые делают его незаменимым в своей области. КАМАЗ — это не просто грузовик, это символ надежности и мощи, ведущий вас к новым вершинам! Источник: vk.com/...906
9 прочтений · 1 неделю назад
На литейном заводе «КАМАЗа» стартовала практика студентов Университета науки и технологий МИСИС – одного из ведущих российских вузов в сфере материаловедения, металлургии и горного дела. Первые несколько дней были отведены на решение организационных вопросов – медосмотр, трудоустройство и обучение по охране труда, а далее 15 студентов первого и третьего курсов направились в производство чугунного литья, чтобы приступить к работе в качестве стерженщиков ручной формовки и сортировщиков отливок. Все студенты обучаются по направлению «Металлургия», профили «Современные материалы и методы получения высокоточных отливок» и «Технологии материалов». За время практики ребята ознакомятся с особенностями работы действующего литейного производства, спецификой его организации и тонкостями технологии. Для того, чтобы сделать практику более насыщенной и познавательной, служба по персоналу литейного завода предусмотрела экскурсии в другие производственные корпуса. Так, например, начали знакомство с производства цветного литья. В сопровождении начальника технологического отдела ПЦЛ Александра Ефремова студенты прошли по всей технологической цепочке изготовления отливок из цветных металлов – от шихтового двора и плавильного участка до финишных операций и зачистки. Ребята узнали о видах технологий литья, применяемых в ПЦЛ, смогли сравнить работу оборудования разных лет – установленного при строительстве завода и современного, увидели отливки, выпускаемые в корпусе.
7 прочтений · 1 неделю назад
Проверка оригинальности продукции – важный шаг при приобретении запчастей, от которого зависит безопасность и надёжность техники. Система идентификационных наклеек, применяемая Группой ОАТ (входит в структуру «КАМАЗа»), позволяет легко и быстро проверить, является ли товар оригинальным. Необходимо ввести уникальный код с наклейки на упаковке на сайте www.td-oat.ru, чтобы получить полную информацию о продукции. Идентификационная наклейка включает в себя элементы защиты, которые затрудняют подделку. Верхний слой с брендированным дизайном привлекает внимание, в то время как нижний слой содержит чёткие инструкции по проверке подлинности. Использование таких технологий защищает покупателей от приобретения контрафактной продукции, обеспечивает защиту репутации компании. Группа ОАТ продолжает совершенствовать свои методы борьбы с контрафактом, внедряя новые технологии и подходы. Это позволяет не только улучшить качество сервиса, но и повысить доверие потребителей к бренду.
20 прочтений · 1 неделю назад
«КАМАЗ» значительно повысил качество автомобилей поколения К5: с марта 2024 года число полученных компанией рекламаций в отношении автомобилей КАМАЗ-54901 сведено к нулю. Напомним, автомобиль КАМАЗ-54901 был выведен на рынок в 2019 году и стал первым представителем нового поколения К5. Новинка за короткий срок завоевала доверие потребителей, став особенно востребованной на российском рынке логистических услуг. После введения санкций со стороны недружественных стран «КАМАЗ» направил усилия на реализацию проектов, ориентированных на укрепление технологического суверенитета страны и удовлетворение спроса за счёт отечественной продукции. Большое внимание было уделено и линейке К5, которая оказалась наиболее зависима от импортных комплектующих. Была проведена масштабная работа по поиску альтернативных поставщиков и локализации производства. Только для автомобиля КАМАЗ-54901 пришлось заново освоить более 2 тыс. позиций. Антисанкционная версия автомобиля КАМАЗ-54901 на новой компонентной базе была выведена на рынок в прошлом году. «После разрыва соглашений с поставщиками компонентов из западных стран была проведена работа по поиску внутренних и внешних альтернативных производителей комплектующих изделий и поставщиков технологий, которые, как оказалось, не все были готовы к высоким требованиям по качеству современных автомобилей, – рассказал директор по продуктовой политике ПАО «КАМАЗ» Рустем Гафаров. – Для решения возникших проблем конструкторами и технологами «КАМАЗа» проведены корректирующие мероприятия с поставщиками. По ряду компонентов пришлось искать партнёров из смежных отраслей, закупать новое оборудование и технологии, обеспечивать 100%-й входной контроль непосредственно на месте производства компонентов. В настоящий момент выпускаемые автомобили поколения К5 соответствуют ожиданиям потребителей». Также была проведена работа по увеличению складских запасов комплектующих и расходных материалов, расширению сервисной сети. Благодаря предпринятым мерам удалось сократить сроки проведения обслуживания автотехники КАМАЗ. В результате с марта 2024 года по импортозамещённому тягачу поколения К5 с индексом 54901 рекламаций со стороны потребителей нет. «Да, мы много времени потратили на возобновление производства автомобиля на новой компонентной базе и решение вопросов качества. Всё, что мы сделали за годы подготовки производства автомобиля поколения К5, надо было перевести на новую компонентную базу. Так называемый ресорсинг безболезненно пройти не мог. За 2,5 года была проделана колоссальная работа, и сегодня мы можем гарантировать клиенту качество нашего продукта», – подчеркнул генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Параллельно компания продолжает расширять линейку автомобилей поколения К5, в серийное производство запускаются новинки. «Широкий модельный ряд необходим для того чтобы удовлетворить все потребности наших клиентов. Мы чётко понимаем, что мы выпускаем автомобиль для бизнеса, с помощью которого зарабатывают деньги, – пояснил Сергей Когогин. – Флагманский КАМАЗ-54901 присутствует в самом массовом сегменте – магистральных тягачей. В то же время, если речь идёт о региональных перевозках, мы обязаны думать о том, что это «короткое плечо», также должна быть ниже себестоимость. В связи с этим предложили рынку новинку – автомобиль КАМАЗ-54902. У него более узкая кабина, менее мощный двигатель – это сделано в интересах клиента, чтобы снизить затраты на приобретение автомобиля и на последующую эксплуатацию. Также мы возвращаемся на рынок тяжёлых самосвалов с новым модельным рядом». Помимо развития линейки «КАМАЗ» увеличивает объёмы производства автомобилей поколения К5. С января 2024 года выпущено почти 3,2 тыс. автомобилей КАМАЗ-54901. Также к этому дню на главном сборочном конвейере автомобильного завода собрано 18 единиц КАМАЗ-54902. Ещё в период испытаний и подготовки к серийному производству был отмечен высокий интерес к этому тягачу со стороны потенциальных потребителей. Заказ на эту модель до конца года составляет более 2 тысяч единиц.
19 прочтений · 1 неделю назад
В период корпоративного отпуска работников компании в цехах и на производственных участках «КАМАЗа» был проведён плановый ремонт и модернизация оборудования. За две недели в строй было введено 493 единицы технологического и 206 энергетического оборудования. «Работы начались 6 июля, но в некоторых подразделениях производственники передали оборудование в ремонт позже, – подчеркнул директор инженерного центра – главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев. – Важная роль при таких сжатых сроках отводится подготовке, она началась ещё в апреле». Планы на работы формировались на основе анализа случаев экстренного ремонта оборудования из программы SAP ТОРО. Там же были открыты заявки на поставку покупных запчастей и материалов. Инженерным центром контролировалось и изготовление специальных запчастей на ремонтно-инструментальном заводе компании. План по восстановлению технологического оборудования был выполнен на 98%, энергетического – на 100%. К работам был привлечён 1281 механик и 458 энергетиков. В перечень особо важных работ на автомобильном заводе были включены монтаж теплообменника на установке ТВЧ в цехе картеров, восстановление многошпиндельной головки на автоматической линии в цехе тормозов, ремонт шпоночно-фрезерного станка на установке в цехе шестерён. На заводе двигателей запланировали заменить ванну моечного агрегата на автоматической линии, что повысит качество продукции цеха блоков, и направляющие и футеровку агрегата цементации термогальванического производства – это усилит надёжность оборудования. Все работы были зафиксированы в системе SAP ТОРО. Затраты на запчасти и материалы составили более 144 млн рублей. Запуск оборудования начался 19 июля. Ещё раз были перепроверены все системы восстановленных станков, автоматических линий и агрегатов. 22 июля оборудование заработало в полную силу, главный сборочный конвейер, приостановленный на период корпоративного отпуска, был запущен.
14 прочтений · 1 неделю назад
Фотомодель Катюша Шайтанова в своём ВК-аккаунте написала о фотосессии с КАМАЗами: "В субботу мы с моделями побывали на заводе «КурганДорМаш». Нам удалось сделать замечательные фотографии на фоне спецтехники, в частности, на фоне КАМАЗа. Курган industrial fashion day Необычный 🔥 Незабываемый🔥 Неформатный 🔥 показ мод на площадке длинной 24 метра в Кургане. В платье Веры Рядькиной я чувствовала себя королевой. Коллекция "НеДоКоллекция "ТРИГГЕРЫ", брэнд "Волшебный сундук" - это просто сказка, воплощённые мечты любой принцессы. Модели прошли идеально, были уверенны в себе, спокойны, грациозны. Ольга Мезенцева очень лёгкая и изящная. Елена Евстигнеева яркая и женственная. "Курган industrial Fashion day" впервые проходит в этом году в Кургане. Работы модельеров из семи городов России представлены в этом показе. Надеемся, что этот показ станет традиционным. 📷 Фотограф Владислав Грозный, мастер своего дела, большое ему спасибо за качественные фото. Удачные фото это так важно для любой девушки. Визажист💄. Юлия Николаевич, волшебница, сделала мне яркий уместный потрясающий макияж, уложила волосы в прическу. Именно она сделала из меня королеву. Спасибо большое 🙏🙏🙏 Елена Новикова, модель, актриса, ведущая телеканала "Fashion TV" - режиссер постановщик этого оригинального модного показа на технической площадке. Идея - просто огонь, модно, современно, актуально. Неделя Моды. Сибирь. Тюмень-2024 Источник: vk.com/...793
22 прочтения · 1 неделю назад
С июня Тутаевский моторный завод, дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, поставляет дизельные двигатели 8523 с чугунными головками цилиндров в адрес чебоксарского завода «Промтрактор» для серийного производства новой модели гусеничного бульдозера. Партнёр ПАО «ТМЗ» – чебоксарский завод «Промтрактор» запустил в серийное производство новую модель гусеничного бульдозера ЧЕТРА Т30.03. Как сообщает производитель, техника, оснащённая новым дизельным двигателем с чугунной головкой цилиндра успешно прошла испытания на полигоне АО УК «Кузбассразрезуголь». По объёму перемещённой породы и расходу топлива бульдозер Т30 показал себя более эффективным, чем аналогичная зарубежная техника. ЧЕТРА Т30 является следующим поколением техники, призванным заменить предыдущие модели бульдозеров ЧЕТРА Т25. Вес машины составляет 52 тонны, а мощность двигателя – 507 л.с. Машина оснащена дизельным двигателем ТМЗ 8523 с чугунной головкой цилиндра, электронной системой управления, также применяется турбокомпрессор с улучшенными характеристиками, водяной насос с шестерёнчатым приводом, не требующим технического обслуживания. ЧЕТРА Т30 с двигателем ПАО «ТМЗ» может работать в экстремальных температурных условиях от -50 до +35 градусов по Цельсию. Напомним, производство моторов с чугунной головкой цилиндра освоено на дочернем предприятии «КАМАЗа» весной текущего года: с мая ведутся серийные поставки на конвейер основного заказчика – Петербургского тракторного завода. Запуск в серию тракторной модификации двигателей с чугунной головкой цилиндра – одна из задач, которая была намечена на 2024 год. На заводе проведена масштабная работа по подготовке производства, на участок механической обработки поступило шесть обрабатывающих центров с программным управлением. В перспективе замена алюминиевой головки цилиндра на чугунную ждёт и другие модификации моторов.
13 прочтений · 1 неделю назад
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин оценил ход строительства трёх будущих арендных домов, предназначенных для работников автогиганта. На осмотре площадки «Домкора» в 78-м микрорайоне присутствовал также исполнительный директор Государственного жилищного фонда при раисе РТ Марат Зарипов. Сейчас идёт строительство трёх 18-этажных домов на 179 квартир каждый. Их монтаж практически завершён, в процессе – разводка внутренних инженерных сетей, а затем строители приступят к отделке. В перспективе рядом построят ещё три таких же дома, в качестве второй очереди нового ЖК, и тогда его общий жилой метраж превысит 52 тыс. кв. метров, рассчитанных на 1074 семьи. Напомним, в целях привлечения в регион новых и удержания уже работающих в ПАО «КАМАЗ» высококвалифицированных кадров по инвестиционной программе Государственного жилищного фонда при раисе Республики Татарстан в городе Набережные Челны возводится жилой комплекс. Сергей Когогин отметил, что соглашение с Госжилфондом очень важно для дальнейшего развития «КАМАЗа». Кадровые вопросы практически нереально решить без обеспечения жильём привлечённых специалистов, а наличие арендных домов позволит предлагать тем, кто необходим производству, надёжную крышу над головой. При этом выплату субсидий возьмёт на себя автогигант. Сдачу домов руководитель «КАМАЗа» предложил приурочить к памятной дате – 55-летию с начала строительства Камского комплекса заводов (историческую веху в компании отметят 13 декабря). По плану, как отметил Марат Зарипов, строительство должно завершиться уже в ноябре. Обсудили на встрече и вопрос зонирования пространства. Для начала договорились о строительстве парковки на 456 машин между жилым комплексом и улицей Машиностроительной. Большую часть двора при этом должны занять пешеходные зоны, детские и спортивные площадки. Имеется задел и для социальной инфраструктуры будущего ЖК: прямо напротив, в 52-м комплексе, имеются несколько детских садов и две общеобразовательные школы на 3200 мест. Видео по теме: Строительство корпоративных домов — для работников «КАМАЗа»
9 прочтений · 1 неделю назад
С начала июля на заводе двигателей «КАМАЗа» работают участники движения «Российские студенческие отряды». Всего на завод двигателей трудоустроилось 30 человек. Они приехали из Пензы, Воронежа, Казани и Нижнекамска. Начальник отдела кадров завода двигателей Татьяна Карпова рассказала студентам об основных профессиях на заводе и специфике будущей работы, а также поделилась подробностями о молодёжной и спортивной жизни на заводе. После вступительной части и инструктажа по правилам техники безопасности была проведена экскурсия по заводу. Студентов познакомили с рабочим местом и рассказали о трудовых обязанностях. Также ребята увидели конвейер по сборке силового агрегата, цех стыковки двигателя и коробки передач, посмотрели на новое оборудование и роботов, на которых идёт обработка деталей. Прежде чем приступить к работе в учебно-технологическом корпусе, были организованы профессиональные пробы и знакомство с инструментом. Ребятам рассказали о значимости выполняемой ими операции в создании двигателя. После обучения по охране труда ребят распределили по рабочим местам. За каждым закрепили наставника. Также для студентов была подготовлена программа мероприятий. На заводе ребята пробудут до конца лета. За время работы они познакомятся со сборкой двигателя, с производством, получат опыт и достойную заработную плату.