2 прочтения · 23 часа назад
Побывали сегодня на ОКСКОМ ДАУНХИЛЛЕ! Это было мощно, зрелищно и круто!
Мини-маршрут в 30 км по Стригино удался! Еще в прошлом году мы хотели обкатать Стригино по этому маршруту. Но этого сделать не удалось из-за внезапно настигнувшей нас грозы. Я бы даже сказала Апокалипсиса... Тогда мы вымокли до нитки не проехав и половины. Пришлось возвращаться. Вчера мы полностью осуществили задуманное: Малышевские гривы с их бесконечными видами на Оку, Стригинский Бор с разрытыми дорогами для местного джиппинга и, конечно, сбор спелых и сладких ягод. Бонусом полюбовались большим количеством необычных птиц. Классно, короче, скатались!)
3 прочтения · 1 месяц назад
Подвязье. Усадьба Приклонских-Рукавишниковых.
Расскажу, пожалуй, про недавнюю поездку по новому для нас направлению🙂 Подвязье. Усадьба Приклонских-Рукавишниковых😌 Нужно ли упоминать, что это уникальный усадебный комплекс и архитектурный памятник федерального значения? Наверное, многие это знают. Поэтому уделю внимание тому, как мы решили добраться туда/обратно и что из этого получилось😅 План. Конечно, мы были на велосипедах. Но приняв во внимание некоторый опыт, километраж, рельеф маршрута и цель - посмотреть усадьбу, а не ушататься, решили сделать заброску на электричке утром из Нижнего Новгорода до Богородска. Далее нас ждало всего 16 км от Богородска до Подвязья...
2 прочтения · 1 месяц назад
Всем привет! Во вторник 04.06. в 12:00 по МСК выходит НОВОЕ видео! Смотри туц: www.youtube.com/...att
1 прочтение · 2 месяца назад
"Я буду дооолго гнать велосипед В глухих лугах его остановлююю..." А затем разверну и поеду обратно:) Именно так у нас прошла разведка одного маршрутика по Артёмовским лугам.  Хотели накатать по тропкам 35 км. При проезде вдоль первого же водоема пришлось искать пути объезда. В целом: броды, броды, броды... А лазить по ним совсем не хотелось. Накатали по лугам 15 км и по итогу уперлись в необъезжаемую лужу, которую прошлым летом преодолели без проблем. В общем, позвонили Гале, чтобы она сделала отмену этого маршрутика как минимум до середины июня. Рано еще в луга, рано! Но все равно... Хорошеечно скатались!)
Наконец-то осуществила план съездить на оз. Лунское! Стартовали мы от легендарной пирожковой в Сормово, где и подкрепились перед выездом. Далее через Копосовские луга проехали в Б. Козино. Луга - шикарны, а в Козино мы подзависли на просмотр соревнований планеров и на прогулку по территории с известными достопримечательностями после AFP. После чего, открыли для себя новое славное место для купания - небольшое озеро с хорошим пляжем и через Дубравную домиками проехали на оз. Лунское. На мой взгляд, получился идеальный маршрут: - баланс разных видов - малая отдаленность от города - множество локаций с домашними животными Последний пунктик меня всегда приводит в восторг и делает всю картину:) А еще удалось протестить новую горелку и можно сказать "пока" тяжелым термосам. В общем, очень рекомендую прокатиться по такому маршруту. Он 100% подойдет для новичков - небольшой километраж + много крутых местечек!
"Любишь кататься - люби и саночки мыть!" А как вы моете свой велосипед? :)
2 прочтения · 2 месяца назад
Разведка. Семёнов. В конце прошлого сезона мы ездили на разведку маршрута от Нижнего Новгорода до Семёнова. Отчасти это был эпический путь. Тогда мы захватили много песочка и проехали около 100 км. Кстати, видео об этой поездке тут htwww.youtube.com/...bw8 Послевкусие от маршрута осталось неоднозначным и в этом году я загадала попробовать еще какую-нибудь дорогу. Также захотелось поменять направление и поехать от Семёнова в сторону Нижнего. Это для того, чтобы с утра со свежими силами немного посмотреть город. До Семёнова мы добирались на электричке. По прибытию, как и запланировали, мы проехались по некоторым достопримечательностям. Это заняло совсем немного времени, так как город маленький. И после этого отправились в путь... В целом, все шло хорошо кроме некоторых моментов. Дорога по большей части была через леса. А леса в тех краях просто обалденные. Сосновый запах, зелень разного вида и МНОГО звонких птиц! О, как они пели... Релакс в самом настоящем его виде! Покрытие сменялось - земля, песок, земля песок. Но в этом маршруте песок не был затянут. Частая смена дороги не давала утомиться. Это помогли сделать завалы и непроходимые лужи. Да, в некоторых местах мы знатно полазили с великами наперевес и в какой-то момент просто утонули по щиколотки. Еще в этих лесах очень много следов разных животных и хорошо, что мы видели только следы. На маршруте, кстати, были деревни: и жилые, и не очень. Было забавно пару раз, когда на карте рисовалась деревня через 5-7 км, а по приезду видели голое поле и памятник деревне с датами ее "жизни". На привал с обедом мы засели только 1 раз. Потому как после 16 ч время начало поджимать, а проехали всего ничего. Фото-, видеосъемка отнимали по 5-10 мин. Очень хотелось запечатлеть эту красоту. И место финиша встало под вопрос... Начало смеркаться и я перестала останавливаться на фото/видео. Мы продолжали крутить, стараться держать среднюю скорость выше обычной и думать, где будем ловить электричку назад. До Нижнего мы бы точно уже не успели. Поэтому решили ехать к станции Рекшино. Кроме ложной инф о некоторых деревнях на карте, еще было обманчиво ощущение при выезде на асфальт. За 13 км до финиша началась отличная дорога. И мы подумали: ну, всё! Сейчас доедем как по маслу еще немного прибавив скорость. Врум-врум! Хе-хе... Быстро он кончился, в общем, этот асфальт. И опять маршрут ушел в леса/деревни. Затем мы выехали к Киселихе. Это была первая ж/д станция на нашем пути. И, в целом, у нас оставался еще час до электрички. Мы подумали: от Киселихи до Рекшино 7 км. Что, мы за час-то не доедем что-ли? ДОЕДЕМ!!! И радостно (в режиме роботов) погнали дальше. К слову, в этот момент полностью стемнело и мы устали примерно процентов на 200. Но, видимо, не осознавали этого. Напоследок нас ждало нечто удивительное. Во-первых, оказывается дорожка была опять через лес. С хорошим количеством ям, корней, песочка и горок. Но это ладно. Во-вторых, в лесу вдоль р. Линды мы увидели более сотни людей с палатками. Почти в каждом пятачке палаток были развешаны гирлянды, слышан смех и вкусно пахло шашлыками. Ребята были разбиты на мини-группы и из одной такой несколько раз слышалось хором: "Слава Богам". Справа был виден 3-х метровый костер. Я не знаю, что там за мероприятие было, но смотрелось это все до жути атмосферно, в каком-то смысле круто и, в целом, удивительно. А моим уставшим мозгом это все смотрелось в еще более ярких красках. Итак, мы приползли к станции Рекшино за 25 минут до электрички. За это время успели допить чай, начать отходить морально от катки и почувствовать, что на улице уже очень холодно. В Нижний мы приехали в 22ч. Далее медленно и не очень уверенно я доползла до дома. В протесте было все: ноги, руки, спина и пятая точка. Сам маршрут от Семёнова до Рекшино вышел 83 км. + дорога от дома до вокзала утром и вечером. В общем, это получилась моя первая сотка в этом сезоне!
3 прочтения · 2 месяца назад
Вчера прокатились до Дзержинска через Шуховскую башню новым маршрутом. Честно говоря, я ожидала, что весь путь мы будем лазить с велосипедами в руках по колено в грязи. Но оказалось все не так страшно. Дороги проезжаемые и проходимые в местах переправ. Особенно понравилось разнообразие видов и дорог по всему маршруту. Это был достаточно живописный путь. В общем, всё, как мы любим. Спасибо ребятам!
2 прочтения · 3 месяца назад
Катаем... Хейбелиада, Турция. Чуть не сломали прокатный велик/любовались лазурной водой/горки победили нас:)