Авторский блог судебного эксперта на пенсии. Рассказываю о приключениях юридически подкованного пенсионера его тестя юриста и сотрудниках ДПС, а так же случаи из прошлого. Подпишись, будет интересно! Для связи: korporation777@yandex.ru
Привет уважаемые автолюбители! Давайте потолкуем о том, что нам, мужикам за 40, нужно от настоящей машины. Ведь мы с вами не хотим каждый год менять тачку, верно? Мотор, который не развалится через пару лет, кузов, что не сгниет за одну зиму, и начинку, в которой даже после пары стаканов разберешься. При этом хочется, чтобы и комфорт был на уровне, и цена не кусалась. Но вот беда - наши родные UAZ и LADA никак не могут родить такого зверя. "Русский Prado" так и остался мечтой, a Patriot по-прежнему ржавеет быстрее, чем ты успеваешь до дома доехать...
Знаете, друзья, как-то странно сейчас на авторынке. Помню, раньше Renault Duster был как царь горы среди бюджетных кроссоверов. Простая тачка, неприхотливая, с оцинковкой. На базе Logan сделана - а эта машина, как таракан, неубиваемая. Полный привод, обслуживание копеечное, цена - не укусишь. Красота! Этот самый Duster стоит как раньше Toyota или Honda. Чудеса, да и только. Мы все боялись, что иномарки с рынка уйдут. А оказалось, бояться надо было, что они так подорожают. Вот смотрите: новый Duster 2023 года...
В последнее время китайские автомобили наводнили российский рынок. Выбор огромен, глаза разбегаются. Но не все то золото, что блестит. У нас многие с подозрением смотрят на китайские тачки, все ждут, когда вернутся старые добрые марки. Только вот незадача например Toyota Camry 2021 года и та же модель в 2024 - это как небо и земля по цене. Завод-то уже не их, а если надумают вернуться, придется машины издалека тащить. Ясен пень, цены взлетят. Раньше Camry можно было взять за 2,5-3 миллиона, а теперь прибавьте еще полтора-два сверху...
Кто бы мог подумать, что китайские тачки так взлетят в России? Еще пару лет назад это казалось нереальным. Ясное дело, уход популярных брендов сыграл свою роль. Но не только в этом дело. Вот возьмем японцев. Вроде и можно их купить по параллельному импорту, даже гарантию дают на год. Но цены... Мама не горюй! Камри за 4 лимона, а РАВ4 и все 5 просят. Неудивительно, что продажи у них швах. Многие верят, что японцы вернутся официально. Но даже если это случится, то привозить будут из других стран. А с нашими пошлинами и утильсбором цены вообще в космос улетят...
Ну что, друзья, давайте поговорим о китайских машинах на нашем рынке. Их сейчас как собак нерезаных, глаза разбегаются. Вроде и выбор есть, а с другой стороны - голова кругом идет. Многие ломают голову: какую же взять, чтобы потом не кусать локти и через пару лет не продать за бесценок? Ох уж эти китайцы со своей антикоррозийкой. Особенно днище и пол - прямо беда. В сети полно видосов, где на новье с пробегом в тысячу км уже рыжики на швах. Да и когда ребята на шумку разбирают, частенько находят сюрпризы...
Знаете, в последнее время куда ни глянь - везде китайские машины. Еще пару лет назад увидеть на дороге какой-нибудь Geely или Haval было в диковинку, а теперь они на каждом шагу. В прошлом году их продали аж полмиллиона штук! Выбор-то растет не по дням, а по часам. Взять хотя бы Cherry - наштамповали суббрендов, глаза разбегаются. Правда, многие до сих пор крутят пальцем у виска, когда слышат, что кто-то отвалил несколько лямов за китайца. Но что поделать, если больше и купить-то нечего? Ждать, пока японцы вернутся - дело гиблое...
Каждый раз, когда столбик термометра падает ниже -20, у автомобилистов начинается настоящая головная боль. Помню, как-то раз в прошлом году, в самый лютый холод, я битый час пытался завести свою старенькую "девятку". Чего только не делал - и аккумулятор грел, и провода менял, даже соседа с "прикуривателем" вызванивал. А оказывается, всё гораздо проще!
Недавно случайно наткнулся на один интересный способ запуска двигателя в мороз. Честно говоря, сначала не поверил - думал, очередная "народная мудрость" из интернета...
Начинают позиции самых востребованных подержанных авто поделили модели Lada, а также Toyota Corolla и Camry. В целом в последний весенний месяц жители России купили 512,9 тысяч машин с пробегом - неплохой результат, превысивший показатели апреля и мая прошлого года. На третьем и четвертых местах (кто бы сомневался) Kia Rio и Hyundai Solaris, как всегда впрочем. Пятерку лидеров замкнул Ford Focus - когда-то очень популярная модель, которых в мае нашло новых хозяев 9,3 тысячи. Видно, в нелегкие времена соотечественники стараются сэкономить и приобретают более доступные, но проверенные варианты...
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) АвтоВаз представил новую модель автомобиля под названием Лада Искра (Lada Iskra), для кого-то даже долгожданную. Ведь данный концепт задумывался еще задолго до всех актуальных событий и внешнеполитических перепетий. Когда иностранные концерны, а именно Рено работали в России. Как я уже рассказывал в заголовке данной статьи это первая новая машина АвтоВаза за 9 лет. Даже для не отличающейся быстротой компании довольно небыстрый темп разработки...
Автоэксперт делится впечатлениями о Jetta VS5. Это его личное авто, поэтому максимально объективная правда в отличии от коммерческих обзоров, где за пять минут нужно что-то придумать о машине. Итак, плюсы и минусы Jetta VS5 за полгода владения: с чем смирился, что исправил, а что бесит до сих пор. Естественно, это не та самая легендарная Джетта от Фольксваген, а китайский аналог от FAW с некоторыми агрегатами и элементами от немцев. 6 месяцев владения: полет нормальный Это не единственное авто в автопарке эксперта, но полгода владения и пройденное первое ТО позволяют сделать кое-какие выводы...