Очарование Плёса: смесь старорусского стиля и московской роскоши
В конце лета мне бы хотелось рассказать вам о городе, полном древнерусского очарования. В этом посте будет много видов полуприключенческого города, исторических сплетен, лайфхаков о путешествиях и писем Йо. Зачем туристу ехать в Плёс Погрузитесь в ауру провинциального городка, застывшего, а точнее рукотворного, в эпоху дореволюционной России. Насладитесь старинной русской архитектурой, полюбуйтесь замысловатым узором наличников, вдыхайте запах старых срубов и наслаждайтесь чистотой отреставрированных домов...
Много ли получает (в Луизиане) водитель школьного автобуса?
Не прошло и пары недель с начала учебного года в Луизиане, а ученики больше не могут ходить в школу. Вернее, можно ходить, в автобусе сидеть нельзя. Потому что водители бастовали. Забастовку называют забастовкой, потому что формально более 50% водителей желтых автобусов позвонили властям и сказали «Что-то мне нехорошо. Завтра я заболею и не приду на работу».. Отличное слово, правда? Краснопалкинск богат талантами. Спорт, музыка, кулинария, стрельба из проезжающих машин... Талант нашего отдела образования в умении усугубить любую ситуацию...
FUNтастический газлайтинг-2023. День 1 и 2. Чудеса конверсии, интимбилдинг и очищение огнем
Встаньте в исходную точку. Введение. В частности, прежде чем сесть за небольшую хронику о горном походе во 2 классе, из которого я только что вернулся, я перечитал прошлогодний «Марш инвалидов». О страданиях, прогуливаясь под пиком Ленина в тот год, я писал довольно редко и упустил один момент, который собственно и привел меня к Фани год спустя. ...Четвёртый день нашей Памирской экспедиции. Мы с Вадиком уже несколько часов поднимаем гирю почти 70 кг на двоих с МАЛ и С1. Небо заволокло облаками, Вадим снова отстал (или я оторвался – какая разница?)...
Интересное место
Курорт Раушен построен в 1901 году в стиле модерн. Легкое фахверковое здание (как ящики) было возведено всего за один строительный сезон по проекту неизвестного архитектора-строителя. Курхаус – курортный дом из Германии, такого статуса мог достичь не каждый отель, ведь он должен был стать центром курортной жизни! Здесь проводились различные культурные мероприятия, концерты и танцевальные вечера, даже игры в бильярд. С 1903 по 1907 год в Курзале проводились службы, пока в городе не была построена евангелическо-лютеранская церковь...
Кремль
Я листала фотокнигу "Московский Кремль. Монохромный портрет" и мне захотелось съездить в путешествие и увидеть это своими глазами. Вход на Соборную площадь стоит 700 рублей, билет можно купить в терминале, онлайн или в кассе, очереди, но везде быстро. Были дополнительные билеты в оружейную и алмазный фонд, но походы в музеи не планировались, да и тут хаос получился, надо идти дальше. В каркасе - Благовещенский собор, можно зайти внутрь, кстати, иконы в нем интереснее, чем в других храмах...
Гора Аргыджек - ворота в Восточные Саяны
Если вы хотите отправиться в горное путешествие, но мало времени и физической подготовки для большого восхождения, отправляйтесь в Аргыджек. Это голец (т.е гора с плоской вершиной) высотой 1523 места. Путь наверх составляет всего 4 км и ок. Подъем 700 м. Здесь по дороге можно и чернику съесть, и курумником полакомиться, и чудесный горный ветер почувствовать. А самое главное, на машине можно подъехать прямо к горе. Зимой особенно любят Аргыджек – это отличная и легкая горка для свободного катания...
1 прочтение · 11 месяцев назад
Советский отдых в Крыму
В современности сложилось две противоположных точки зрения на Советский Союз. С одной стороны, его обвиняют в отсутствии свободы, чуть ли не жестком нарушении прав человека и даже сравнивают с «большой казармой», а с другой, есть довольно большое число людей, которые вспоминают «те времена» с удовольствием. Они получали путёвки за сущие копейки, отдыхали на побережье без гаджетов в отрыве от мировой новостной суеты и... были счастливы! Среднестатистический человек получал 100 рублей в месяц, «с прогрессивкой» (спросите у старших, что это) побольше, уже около 140 и даже 200 рублей. Переводя в современные деньги, умножайте «тот рубль» на 400...
Как я сплавлялся по реке Ворона 281 км на SUP доске. Часть 2
Часть 1 День 4. Пляж у населенного пункта Хорошавка - Перевоз. Спать ложусь с закатом, просыпаюсь с рассветом, нравится когда лучи солнца начинает освещать палатку, в ней становится жарковато и ты уже более менее бодро вылазишь из нее. Вид из палатки утром На завтрак заварил себе рисовую кашу, накидал туда орешек макадамия, получилось вкусненько. Пил кофе вот с таким видом, греясь на солнышке...красотища Тишина, пение птиц, журчание реки, всплески щучек, кофеек, чтоб я так жил как говорится... Солнце припекало сегодня знатно, благо кремом я запасся конкретно и кожа загорала, а не сгорала...
Как я впервые медведя встретил
Я очень много путешествую по своему региону, благо, есть где. Объездил почти все достопримечательности, видел горы, водопады, озера, бухты и маяки, и многое - не по одному разу. Я очень люблю природу, всегда обращаю внимание на то, какие растения и цветы мне попадаются на пути, каких я вижу животных, много фотографирую, для себя, на память. И этот поход не стал исключением. Водопад, на который я шел уже в пятый раз, является моим любимым местом в регионе. Тропа к нему идёт через прекрасный лес...
Зимний Байкал. Часть 3. Ступа, Дракон и катание на коньках
Приветствую всех! Продолжаю свой рассказ про поездку на Байкал в марте этого года. 8 марта мы погрузились на борт микроавтобуса и отправились через уже знакомый Хужирский порт к острову Огой, на котором находится знаменитая Ступа Просветления. По дороге остановились у мыса Елгай, посмотреть на здешние ледяные гроты. Однако тут было очень много туристов и буквально очереди в небольшие гроты. После вчерашних пещер на мысе Арал, где мы были одни и все гроты были полностью в нашем распоряжении - желания ждать очереди ради фоток не было...
Ловля голавля на пластиковые жуки. Тараканинг
В выходные поехал на мелкоречку ловить голавля и снимать видео про пластиковых жуков. В видео сравниваю оригинальный французский Sakura Notobug, китайскую реплику Notobug от Kosadaka и отечественный Angry Bug от Mad Fish. Тараканья ловля настолько захватила моё сознание, что я забыл о забродных сапогах и черпанул воды по самые помидоры. (К тому моменту успев поймать только одного Язя.) Как настоящий рыбоголик, рыбалку я не бросил. Вылил из сапог воду, отжал 49.5 вместе со штанами и отправился на перекат долавливать, хоть и с мокрой задницей...
ПВД на Пик Титова через перевал Титова Заилийского Алатау
Долго не мог нормально сформулировать этот пост, ибо мало фоток вышло в пути. Посему, попробую кратко: Малое Алматинское Ущелье. Собственно отправная точка нашего пешего маршрута, заходим сюда с канатки Чимбулак 2260м нум. Уклон небольшой идём по щебневой дороге и постепенно набираем высоту наша цель - плато "Мынжилки" Плато "Мынжилки" 3100м. Наша вторая ключевая точка, здесь находится дамба засищающая город от сели озера Маншук Маметовой(оно в другой стороне от нашего маршрута). Тут мы завтракаем...