Есть у меня клиент, давно с ним работаем. Производит строительные материалы. Пару лет назад появилось у него новое направление, связанное со строительством. Услуги для B2C. Под это дело надо было запустить Директ. Сайт достался в подарок от франчайзера. Сайт ужасен со всех сторон. Что дизайн, что юзабилити, что верстка, что предложение на нем. Ну знаете, как обычно: «Сайт - кавно неконвертящее!» Клиент: «давай его попробуем, а там поглядим» Единственное, что мне на нем нравилось, это понятный калькулятор расчета стоимости. Хотя реализован тоже как попало. На отдельной странице и с кривым всем, что только можно. Но суть не в этом. Директ запустили, покрутили несколько недель. Вообще не конвертит. Печаль - беда. СТОПнули все. Сделал я оперативно лендинг на конструкторе. Естественно без какого-то там дизайна, но максимально нацеленный на лидген. Собственно за что я всегда и топлю. Надо быстро протестировать нишу - смотри топов, выбирай лучшее, внедряй и тестируй у себя, даже с кривым дизайном. Остальное вкусовщина и потом докрутишь. Запустили - пошли хорошие, теплые заявки. Не без проблем конечно, но эти проблемы уже были не на моей стороне. Продукт не дешевый, цикл сделки большой, продажи сложные. Проблема уже не моя. Я свою задачу выполнил. Целевых лидов привел. В общем сайт отработал сезон 2023 года и на декабрь-январь поставили все на паузу. Слушайте самый прикол. Примерно в ноябре 2023 года клиент закупил рекламу у местных блогеров и ссылку дал на тот, первый сайт. При чем ссылка вела сразу на калькулятор расчета стоимости. Ну то есть в постах и видео блоггер обо всем рассказывает и засылает уже на калькулятор и форму заявки. И вот мы решили протестировать одну из кампаний (РСЯ) на этот старый сайт (не напрямую на форму, а просто на главную страницу). Кампания за неделю обучилась, чего даже близко не было в прошлый раз, когда выплевывала по 2-3 заявки в неделю и обучение вставало. Цена лида почти в 3 раза ниже. Да и лидов то особо не было. Скрины не делал, так как просто наблюдение и хвалиться там особенно не чем. Тем более не сезон сейчас. Просто тестируем. Вот я уже несколько раз говорил, что всегда замечаю эту закономерность. Если на сайт идет сторонний входящий трафик, плюс если еще и нужные цели с этого трафика достигаются, то, как я люблю говорить, палку воткни - она прорастет. Кампании шустрее и качественнее обучаются. А в приведенном мной примере, даже на неконвертящем г…не, РСЯ-шка вполне себе неплохо «завелась». Как-то так...
4 прочтения · 4 месяца назад