Найти в Дзене
Ролики
Статьи
1 прочтение · 3 дня назад
Жесткий менеджмент заставьте людей работать на результат Дэн Кеннеди
Я ожидал, что в книге начнется "жесть" и автор будет призывать не платить зарплату, обманывать сотрудников и рассматривать их как врагов. Однако этого не случилось. Да, в книге встречаются жёсткие примеры по управлению сотрудниками, но кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда приходишь в магазин, а сотрудников там нет? Или кто из нас не занимался личными делами на рабочем месте? Эта книга помогает трезво взглянуть на вещи и понять, что сотрудники не всегда работают на 100%. У них есть другие дела, и как владелец бизнеса, ты тоже не всегда хорошо справляешься со своими обязанностями...
2 прочтения · 6 дней назад
Система мотивации для ребенка
В преддверии нового учебного года решил прокачать систему мотивации для сына, добавив игровую механику. Теперь, выполняя задания как в играх, он получает бейджики. Как я сделал такую систему мотивации: С помощью ChatGPT накидал основные темы, которые я хочу прокачать, затем начал придумывать и добавлять очень личные, например, «Приготовил отцу обед без напоминания». Важно не стремиться придумать все бейджи сразу, а начать делать и написать первые 10, а потом уже можно добавить. Вот примеры "Прочитал...
3 прочтения · 1 неделю назад
Если врач говорит конкретно: все очень плохо
Когда идешь к врачу, хочется получить конкретный ответ на свой запрос: что тебе можно, а что нельзя, и в идеале получить волшебную таблетку, которую ты проглотишь и будешь жить как раньше. Однако, основываясь на моем многолетнем опыте с хроническим заболеванием, реальность обычно оказывается далекой от таких ожиданий. Конкретных ответов ты не получаешь, а таблетки, которые могли бы решить проблему, никто не выписывает. Когда у тебя пограничные состояния, редко кто скажет что-то конкретное. В качестве примера возьмем проблемы с питанием: идешь к гастроэнтерологу или диетологу в надежде разрешить все вопросы...
2 прочтения · 3 недели назад
Почему меня любят клиенты
Если очень коротко, то я часто «отказываю» и говорю клиентам: вам это не нужно. Кажется, что это странно — отказываться от клиентов, но я для себя решил, что хочу строить долгосрочные отношения с клиентами. Если взять клиента, который не будет с тобой долго, то ты много потратишь времени впустую. В итоге он будет думать, что ты не специалист, а я буду считать, что он не услышал меня. Причин отказа может быть много: невозможно привлечь клиентов через SEO, у клиента маленький бюджет, который лучше вложить в другой источник трафика, большая конкуренция или отсутствие ассортимента...
1 прочтение · 1 месяц назад
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
Лидерство 5-го уровня: Лидеры великих компаний обладают уникальной комбинацией личной скромности и профессиональной воли. Они амбициозны, но их амбиции направлены не на себя, а на успех компании. Сначала кто, потом что: Великие компании сначала находят правильных людей и сажают их на правильные места, а затем решают, куда ехать. Это значит, что сначала важны люди, а затем стратегия. Беспощадная честность: Великие компании сталкиваются с жестокими фактами реальности. Они не скрывают проблемы и не отрицают их существование, а честно анализируют ситуацию и принимают необходимые меры. Концепция ежа:...
3 прочтения · 1 месяц назад
Нет смысла брать трубку
Я пришёл к выводу, что в современном мире, если тебе звонит неизвестный абонент, то нет смысла брать трубку. Скорее всего, это предложение услуг, которые вам не нужны — этим часто грешат операторы. Также это может быть откровенный спам, звонок робота или мошенничество. Даже приложение антиспам или определитель номера телефона не нужны. Просто не знаешь номер — не отвечай...
3 прочтения · 1 месяц назад
Концерты
Я очень люблю ходить на концерты. Был год, когда мы с Леной ходили на концерты каждый месяц. И до сих пор я немного злюсь на старшего брата за то, что он не взял меня на концерт Marilyn Manson, хотя понимаю, почему он так сделал. Я ходил на концерты 30 декабря и в январские праздники. В общем, вы поняли, концерты — это моя любовь. Сейчас мы с Леной вдвоём не можем ходить: друзья уже не ходят, многие артисты уехали, зарубежные не приезжают. Поэтому приходится ходить редко и одному. Я решил посещать концерты групп, которые могут "умереть" в прямом смысле этого слова. Даже если у меня есть всего несколько любимых песен, важно увидеть их вживую...
2 прочтения · 1 месяц назад
Подход к проблемам человека сейчас и 100 лет назад
Когда меня начинают жалеть и говорить о том, как мне не повезло со здоровьем, я всегда возражаю. Первый пункт: если бы у меня было плохое здоровье, я бы не выдержал столько операций. Второй пункт: представьте, что 200 лет назад не лечили переломы, не было гипсовых повязок. В лучшем случае мне бы привязали палку к руке, если бы был опытный знахарь. В худшем случае меня бы, наверное, выбросили на улицу, где бы я жил в нищете, пока не умер. Если мы откатимся на 100 лет назад, ситуация была бы не лучше. Смещение шейных позвонков после падения — это 100% смерть. Я бы лежал в кровати, и потом меня бы усыпили, как неизлечимо больного...
8 прочтений · 1 месяц назад
Оставлять товары у двери
Лет 10 назад брат мне рассказывал, как у них в Америке курьеры оставляют заказы у двери в домах на улицах, и никто не переживает по этому поводу. Я думал, как это круто. Но вот сейчас каждый раз, когда я подхожу к нашей двери, я вижу заказ, который или висит на крючке, или лежит у двери, и никто не переживает, что его заберут. Единственный момент: мне нужно уточнить, мой это заказ или соседа, так как не хочется чужой заказ забрать...
2 прочтения · 2 месяца назад
Почему никто не читает письма
Я забрал один заказ и вернул два заказа, и мне на почту пришло восемь писем от Ozon. Как они думают, я буду их читать? У меня 22 непрочитанных сообщения от них. Как они думают, посылая столько сообщений, какой процент будет прочитан? Кажется, что правильно посылать письмо о каждом новом действии: заказ оплачен, мы начали его собирать, передали в доставку. Конечно, когда ты обращаешься в магазин, в котором делаешь первый заказ, это важно — у тебя уровень доверия к нему стремится к нулю. Но когда ты делаешь 10 заказов в месяц, а заказ привозят на следующий день, уровень доверия к компании высокий...
2 прочтения · 2 месяца назад
Отец и маленькая дочка
Когда я слушаю феминисток о их тяжелой и сложной жизни, мне хочется попросить их ответить на один вопрос. У меня маленькая дочка, и мне надо поменять ей трусы. В какой туалет мне идти — мужской или женский? Или другой вопрос: она хочет писать, но сама справиться не может. В какой туалет мне идти? А если я с маленькой дочкой, которую нельзя оставить одну, и я хочу пописать, что мне делать? Что мне выбрать — чтобы она смотрела на писающих мужиков или чтобы на меня гнали женщины из женского туалета? Я не из стеснительных, но недавно гулял в парке Горького один с дочкой, и я встал перед таким вопросом...
3 прочтения · 2 месяца назад
Я не люблю доставки курьером, но
Я думаю, я не один такой: я не люблю доставку курьером. Часто очень большие интервалы, типа с 9 утра до 22 часов, и ты не понимаешь, когда он приедет. Иногда он может позвонить утром и предупредить, иногда за час, а иногда сразу приходит и не звонит. Часто курьеры переносят время заказов и разговаривают так, будто делают одолжение мне. Я не виню курьеров, у них сложная работа. Работодатель старается нагрузить их по максимуму, а получатель хочет идеальный сервис, но хороший курьер стоит дорого. Поэтому я всегда заказываю в точку самовывоза, благо их столько много, что в каждом доме есть...
Видео