Закреплено автором
U magazine
Встречайте — летний номер U MAGAZINE под названием «Удивительное рядом». «Удивительное рядом» — написано на обложке летнего номера U. А все потому, что в этот раз мы решили поговорить об открытиях, которые делаем сами, и о сюрпризах, которые преподносит нам жизнь. Как бы мы ни стремились к покою и равновесию, как бы ни хотели контролировать все и вся, часто именно неожиданные события — пусть даже негативные или противоречивые — всерьез меняют ход личной истории, дают новой поворот в судьбе. Так, если бы не события 2022 года, я лично и вся наша команда вряд ли отважились бы отправиться в самостоятельное плавание и запустить новый глянцевый медиапроект. Вот и у героев этого номера (их много, и они из самых разных сфер) в жизни тоже случалось что-то такое, что становилось триггером кардинальных перемен. Кстати, мы решили завести в журнале новый раздел — Up. Это будет блок о бизнесе, в первую очередь — о модном, ну и по ходу — о других креативных направлениях, изучать которые мы планируем при участии активистов и экспертов рынка. Начинаем с анализа ошибок, которые помогают бизнесу двигаться вперед, — и это очень любопытно. А вообще главное открытие — это долгожданное и, похоже, жаркое лето. Думаю, мы его заслужили!» — креативный директор Юрате Гураускайте. Героиня обложки: Виктория Исакова. Фотограф: Виктория Власова. На актрисе: блузка — Sportmax; ювелирные украшения — Cluev. UMAGAZINE
11 · 2 месяца назад
Статьи
57 минут назад
17 октября в выставочном пространстве Galerie Dior на авеню Монтень откроется выставка, посвященная работам Питера Линдберга. В экспозиции под названием «Dior/Lindbergh» будут представлены более 100 снимков периода с 1988 по 2018 год (включая ранее неизданные работы) и более 80 нарядов из архивов бренда. Одним из последних проектов фотографа с Dior стала осенняя съемка 2018 года, в которой участвовали модели Алек Век, Карен Элсон, Саскиа де Брау, Кэролин Мерфи, Эмбер Валлетта и Саша Пивоварова, а локацией были выбраны шумные улицы Нью-Йорка. «Это художественное путешествие создает увлекательный диалог с силуэтами Dior, предлагая уникальный взгляд фотографа на выражение их архитектуры, сущности и очарования», — поделились представители бренда. Посетить выставку можно будет до 4 мая 2025 года. UMAGAZINE
3 часа назад
Отмечаем в календаре — с 16 по 19 сентября пройдет онлайн-фестиваль «Geeked World», на котором представят грядущие новинки от Netflix. Среди будущих анонсов продолжение сериала «Уэнсдей», новый сезон «Очень странных дел», новые серии мультсериала «Аркейн» и даты выхода других проектов компании. UMAGAZINE
1 прочтение · 5 часов назад
«Marc Jacobs is legendary» — считают друзья бренда, среди которых Ирина Шейк, Алекс Консани, Cardi B, Gabriette и Lil Uzi Vert в новом кампейне осенней коллекции. За камерой — Хармони Корин. UMAGAZINE
1 прочтение · 19 часов назад
Если вы тоже не успеваете следить за всеми музыкальными новинками этих летних месяцев, то наша подборка специально для вас. Собрали самые яркие релизы июля от известных и начинающих музыкантов. UMAGAZINE
4 прочтения · 23 часа назад
Уже завтра для всех гостей свои двери откроет новый флагманский магазин бренда CHOUX на Патриарших прудах, а пока проведем вам небольшую экскурсию по настоящему арт-объекту. Двухэтажное пространство, которое создала дизайнер-архитектор Елена Локастова, рассказывает целую историю: от зарождения зернышка капусты в грядке до золотого урожая. На нижнем этаже — зеленый бархат и витрина в форме стекающей капли воды, без которой невозможен рост ни одних семян. А сам золотой урожай ждет вас на этаж выше, где расположился гигантский зеркальный «боб» с удобным диваном и вещами из текущей коллекции. Любимым местом гостей точно станет розовая комната Secret Room. В ней после покупки можно будет получить подарок и положить туда свой, чтобы порадовать следующую «чуксинку».   «Для меня это пространство — манифест экономики впечатлений. Мы не хотим просто продавать вещи, мы хотим через пространство делать людей чуточку счастливее», — поделилась основательница бренда Виктория Молдавская. UMAGAZINE
1 прочтение · 1 день назад
Что мы слушали в июле: дайджест музыкальных новинок
Собрали самые яркие релизы июля от известных и начинающих музыкантов Первый сольный сингл артиста после полуторалетнего перерыва. Мелодичный инди-рок, который описывает мимолетный роман двух соседей по подъезду. ZOLOTO находит ключи от двери и сердца соседки, а затем уходит, оставляя девушке лишь воспоминания. Песня «Бежать» с запахом летней грусти, под неё хочется и плакать, и танцевать.Изначально она была медленнее и в 100 раз грустнее, но в день, когда артисты встретилисьна студии, впервые светило солнце, после майских холодов...
6 прочтений · 1 день назад
Inspiration дня — кампейн осенней коллекции лондонского бренда Knwls, вдохновленный 80-ми. В качестве референсов для кадров кампании под названием «Sensational» были взяты работы Ника Найта и Шона Эллиса, чтобы «увеличить силуэты коллекции, которые источают элегантность с оттенком гламура 80-х». Ключевые изделия включают в себя куртки из овчины, скульптурные пальто с капюшоном, асимметричные трикотажные майки и корсетные топы с юбками, а так же фирменную сумку бренда «Razr». Фотограф — Джордан Хемингуэй. UMAGAZINE
5 прочтений · 1 день назад
Beauty-дайджест июля: В индустрии красоты и здоровья происходит так много новых запусков и событий, что в них легко потеряться. Ежемесячно мы отбираем самые интересные и значимые из них, — все они точно заслуживают вашего внимания! На этот раз рассказываем о запуске SOFIA BERTRAND в ЦУМе, закрытом показе выставки NATURA SIBERICA в Третьяковке, выпуске новых средств 8.1.8 BEAUTY FORMULA и других главных событиях в бьюти-индустрии за прошедший месяц. UMAGAZINE
6 прочтений · 2 дня назад
Коллаборация дня — Dilara Findikoglu х Marc Jacobs. Дилара Финдикоглу разработала капсульную коллекцию для бренда, которая включает в себя ее любимые темы: романтизм, гранж и Y2K. «Часть меня все еще подросток. Я чувствую, что подростковые годы, которые у меня были, действительно остались со мной и в моей эстетике, частично. Я очень рада, что эта коллекция по более низкой цене, чем мои обычные продукты, потому что дети смогут приобрести ее и быть частью мира Dilara», — поделилась дизайнер. В капсуле футболки с вырезами и булавками, боди, короткие шорты и платья из кожи, большие ремни, классическая черная кожаная куртка и многое другое, а так же воссозданная пара обуви бренда Marc Jacobs, которая была у Дилары в подростковом возрасте — классические синие платформы с черным бантом. UMAGAZINE
10 прочтений · 2 дня назад
Бьюти-индустрия продолжает пополняться звездными марками: Блейк Лайвли представила свой бренд по уходу за волосами «Blake Brown». «Я развиваю этот бренд уже семь лет. Я взяла паузу на четыре года в актерской карьере, чтобы сосредоточиться на своих увлечениях за пределами этого, и с этой компанией мы прошли буквально годы, пробуя разные формулы», — поделилась актриса. Среди восьми разработанных средств 2 шампуня, лечебные маски, мусс для укладки и сухой шампунь — все продукты являются веганскими, а их ароматы Блейк выбирала на основе любимых парфюмов. 4 августа бренд появится в Target Doors по ценам от 19 до 25 долларов. UMAGAZINE
7 прочтений · 2 дня назад
Тем временем Blumarine объявили своего нового креативного директора — им стал Давид Кома. У дизайнера есть свой одноименный лондонский Дом моды, который был запущен в 2009 году после учебы в Central Saint Martins. «Blumarine воплощает в себе уникальное сочетание чувственности, вневременного гламура и элегантности, которым я всегда восхищался, и для меня большая честь иметь возможность написать следующую главу в прославленной истории бренда. Я рад погрузиться в богатое творческое наследие Blumarine, наполнить его своим собственным современным видением. Женская эстетика бренда глубоко резонирует со мной, делая это путешествие невероятно аутентичным. Я хочу создавать коллекции, которые вдохновляют и увлекают нашу аудиторию, отмечая захватывающую новую эру инноваций и творчества в этом уважаемом доме», — поделился Давид Кома. Первой коллекцией дизайнера в новой роли станет Pre-Fall 2025, показ которой состоится на предстоящей Неделе моды в Милане. UMAGAZINE
1 прочтение · 2 дня назад
Модные Недели переходят на новый уровень — Совет цифровых модельеров проведет свою серию мероприятий Fashion Week Connect с участием известных брендов. Миссия сообщества — «внедрить цифровую моду в традиционную экосистему индустрии». «Мы видим тонну силы в преодолении цифрового контекста, в котором потребители проводят свое время, с физическим миром брендов и физической системой моды», — поделился Дэвид Кэш, основатель и главный исполнительный директор DFDC. Чтобы доказать свою концепцию, Совет, который уже собрал некоторых из самых больших имен в виртуальной моде, создал серию мероприятий, которые стартуют в сентябре во время главных модных недель. Среди обещанного — глобальный фестиваль Digital Fashion Film, в сотрудничестве с ShowStudio режиссером Ника Найта и его командой (которые представят цифровую моду с участием таких знаменитостей, как Charlie XCX и Наоми Кэмпбел, а также показами Balenciaga, Mugler, Loewe, Bottega Veneta и других брендов), а так же проект Diesel Metamorph с его часами Vert, созданными в виртуальной реальности, и интерактивными метавселенными, созданными Artificial Rome. UMAGAZINE
Ролики
Видео