Ирина Сатаева, директор МБОУ «Школа № 88 «Новинская», г. Нижний Новгород, является членом Конкурсной комиссии «Вклада учителя» с самого первого сезона. И каждый год неизменно объявляет номинацию. Все участники конкурсного сообщества знают, с каким теплом и вниманием Ирина относится ко всем его участникам и в целом к профессии педагога. Это интервью – лучшее тому подтверждение. 🔻 О номинации, подарке и критериях выбора победителей. «Победителей мы выбирали вместе с Кошелевым Александром Анатольевичем [директор, ГКОУ «Школа-интернат №10» г. Городец Нижегородской области]. Нашими номинантами стали Илья Трофимов, учитель русского языка и литературы, г. Томск, за интеллектуальную скромность; мужчина, учитель русского языка и литературы, это большая редкость. Максим Трошин, учитель математики г. Москва, за настойчивость и умение бороться. Мы приглашаем их в августе на трехдневное образовательное путешествие по Нижнему Новгороду и Городцу, а также их ждет участие в фестивале педагогических идей «Развитие 4К компетенции как залог успешного формирования навыков 21 века», который пройдет на базе Школы №88 «Новинская». Про впечатления от финала конкурса. «Во-первых, это встреча с друзьями. Конкурс проходит четвёртый год, и благодаря ему посчастливилось познакомиться со многими интересными людьми, экспертами со всех уголков нашей необъятной страны. Я всегда говорю, что сила в людях и сила в команде. Во-вторых, это, конечно, педагогический стендап. Отличные выступления финалистов! Это феерия, неординарный подход к нашей профессии. Учителя, особенно молодые, очень быстро обрастают отчеством, становятся серьезными, и как-то не до шуток. А в стендапе реально открытая жизнь, откровенные учителя». Какое из конкурсных испытаний, на ваш взгляд, является самым интересным и сложным? «На мой взгляд, это, конечно, воплощение образовательного события. Там, где дети, всегда непросто. Но к сложностям я всегда отношусь очень уважительно. И еще мне нравится интервью с детьми после проведения события. Тут сразу видно, кто был главным в образовательном событии: учитель или ученики. Как видят себя дети, по их взглядам, мимике, жестам видно, зацепило их это событие или нет. Вообще, достигнуть поставленных целей и быть интересным детям - это высший пилотаж». О том, что даёт учителю участие в конкурсе. «Буду банальной: это личностный рост, движение вперёд, преодоление препятствий, умение найти выход из нестандартных ситуаций. А самое главное - это, конечно, то, что ты попадаешь в сообщество, которое тебя наполняет и двигает. Я вижу, что для педагогов конкурс не заканчивается только участием. Интерено наблюдать за социальными сетями участников. Конкурс - это уже какое-то братство, это дружба. Татьяна и Александр сумели объединить людей, и это самое главное». Про выгоду членов Конкурсной комиссии. «Повторюсь, что организаторам конкурса, Татьяне и Александру, удалось создать сообщество. И сами они очень наполненные, они каждый год придумывают нестандартные подходы к проведению этого события. Ты учишься у них, насыщаешься их энергией. Я каждый год жду мая – этим всё сказано! Наша роль, роль жюри, неоценима и очень сложна. Трудно быть объективным, когда имеешь дело с оценкой творчества. Все члены жюри это прекрасно понимают, и от их работы зависит настоящее и будущее конкурса. Я думаю, самую высокую оценку нашей беспристрастности дал Погорелов Константин, победитель «Вклада учителя – 2024». В своей ответной речи он сказал, что невозможно, когда учителя из одной школы одерживают победу второй год подряд. Вот это и говорит о честности и открытости конкурса». ➡️ смотреть номинацию #вкладучителя
6 дней назад