Закреплено автором
Тюрин - простым языком о страховании
Мои актуальные проекты
9 · 1 год назад
Тюрин - простым языком о страховании
Повышаем продажи через Убытки
148 · 1 год назад
Статьи
6 прочтений · 5 месяцев назад
По итогам сегодняшней консультации страхового агента, на тему Европротокол и обоюдка. Опираясь на принципы Европротокола, возможно оформить ДТП с обеих сторон, при условии, что каждый из водителей письменно признает свою вину в Извещении о ДТП. Это особенно полезно в случаях, когда автомобили задевают друг друга зеркалами. Такой подход помогает упростить процесс оформления и ускорить его, минуя долгое ожидание в ГИБДД. Важно, чтобы оба водителя были честны и объективны, признавая свою ответственность. При заполнении Извещения следует детально описать события и факты, чтобы точно определить произошедшее. Если у вас есть дополнительные вопросы или потребности, не стесняйтесь обращаться, я всегда готов помочь.
1 прочтение · 5 месяцев назад
Дневник убытчика. 18.01.2024
Сегодня я много общался с виновниками ДТП и у многих возникает вопрос касаемо возмещения ущерба пострадавшим по их вине. Кого то я обрадовал, рассказав, что за наезд на забор страховая компания по его полису ОСАГО возместит ущерб пострадавшей стороне в рамках закона, кого то наоборот расстроил рассказав, что виновник в случае если ремонт больше выплаты от страховой компании имеет право взыскать разницу с виновника. По закону об ОСАГО страховая компания возмещает в его рамках, то есть с учетом износа на заменяемые детали и по ценам ЕМР РСА...
2 прочтения · 5 месяцев назад
Дневник убытчика. 17.01.2024
Жизнь скоротечная, а мы как говорится лишь песчинки во вселенной. Казалось бы причем тут страхование, но я занимаюсь не только урегулированием по страхованию имущества и ответственности, но и несчастными случаями. А НС это не только упал, очнулся, гипс, но и инвалидность и вред жизни. Самое сложное в подобных убытках это не переносить случившееся на себя. Да, с опытом ты относишься к этому спокойней и уже есть способы абстрагироваться, но с опытом приходит и возраст, когда понимаешь, что застрахованные примерно тех же годов рождения, что и ты...
2 прочтения · 5 месяцев назад
Дневник убытчика. 15.01.2024
Наконец то становится немного теплее, а солнце заходит позже, но с утра еще не хватает его. Сегодня столкнулся с ошибками в полисах и документах о страховом случае. Всегда несомненно присутствует человеческий фактор и все мы ошибаемся. Все зависит только оь объема ошибок и тяжести их последствий. Несомненно каждый из нас допускает ошибки, особенно часто это делают те клиенты, которые крайне редко попадают в ДТП. В связи с этим они неверно заполняют Извещения о ДТП, не читают документы компетентных органов, совсем не читают акты осмотра...
1 прочтение · 5 месяцев назад
Дневник убытчика. 16.01.2024
Все мы замечали как быстро или медленно летит время, с возрастом это становится особенно заметно, вот и прошла всего одна рабочая неделя, но у меня ощущение, что прошел месяц. А как ваше начало года? С учетом дорожной обстановки, работы ЖКХ и многих других факторов количество ДТП растет. Я к примеру все чаще получаю запросы по бесконтактному ДТП, в нем кстати самое сложное это доказать виновнику, его вину. Дороги стали уже, а значит подрезать стали чаще и в таких случаях не только сложно доказать вину, но и в принципе найти его...
6 прочтений · 5 месяцев назад
Дневник убытчика 12.01.2024
Порой пятница 13, наступает 12 числа. Бесконечный поток клиентов, писем, звонков и запросов. Еще полтора часа до конца рабочего дня, но сил практически нет. Но как известно, от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони. Сегодняшний день был посвящен череде нелепых ДТП, несоблюдение дистанции и соответственно столкновения на светофорах и перекрестках. А также выбору перед оформление по Европротоколу или Гибдд. Что важно во всем этом? Я всегда рекомендую оформление через ГИБДД, так как если клиент...
12 прочтений · 5 месяцев назад
Дневник убытчика. 10.01.2024
В Твери вчера был снегопад, а сегодня соответственно “каша” на дорогах и затрудненное движение. От агентов поступают запросы на консультации о том как оформить ДТП и по какому полису оформить обращение. Со стандартными ДТП в принципе все понятно, но вот все чаще стали происходить “Бесконтактные ДТП”, выезжая из-за горы снега на главную дорогу не всегда заметишь того, кто уже там. И из-за одного неверного маневра происходит ДТП, при этом контакта между ТС нет, так как тот кто ехал по главной заметил...
10 прочтений · 5 месяцев назад
Дневник убытчика. 09.01.2023.
Первый рабочий день после новогодних праздников всегда щедр на клиентов. Как и перед новым годом все поскорей стараются закрыть свои убытки и начать с чистого листа. Вот и сегодняшний день не стал исключением. Было принято более 30 человек, каско и ОСАГО были самыми активными клиентами. Даже с учетом морозов в этом году меньше аварий не стало. В это время самое главное донести до клиентов информацию о сроках подачи документов, есть рекомендованные, те что прописаны в правилах страхования, а есть те которые регламентированы гражданским кодексом...
7 прочтений · 9 месяцев назад
Страховой агент, как увеличить продажи!?
Не всегда получается реализовывать свои идеи и планы. Я работаю в отделе урегулирования и веду данный блог. Исходя из специфики работы в отделе урегулирования убытков не всегда есть время и силы на работу вне работы, но я как и вы влюблен в страхование и хочу помогать людям. Сейчас я хочу попробовать начать вести диагностики, чтобы понять какие у агентов проблемы в сфере урегулирования убытков и как вам помочь. Для меня это дополнительный опыт и возможность улучшить свои посты и курс...
6 прочтений · 10 месяцев назад
Консультация при ДТП
Методика консультирования клиентов в сфере страхования является важным инструментом, который помогает эффективно урегулировать убытки и установить доверительные отношения между страховщиком и клиентом. В данной статье рассмотрим основные принципы и подходы к консультированию клиентов. Первый и самый важный шаг в консультировании клиента - дать ему возможность выговориться. Важно проявить интерес к его проблеме, выслушать все детали и фиксировать основные моменты. Это позволяет клиенту почувствовать, что его проблема важна и серьезно рассматривается...