23 прочтения · 3 дня назад
Гуляем, отдыхаем. Про Океанариум.
Здравствуйте! В океанариум мы ходили давно, видео я выложила, а вот статью начала писАть и забросила. В океанарий мы ходили 12 июня и только 23 июня я решила закончить статью и опубликовать. Честно говоря мы с дочкой ожидали большего, но увы... немного разочароаались. Этот океанариум считается самым большим на Черном море Здесь 30 аквариумов с 5 миллионами литров воды. При входе нас встречает экспозиция «Тропический лес» — пресноводная зона с водопадом. Мы перешли по мостику через водоем где живут рыбки...
442 прочтения · 5 дней назад
Роза Хутор.
Здравствуйте! Вот и мы наконец то посетили знаменитый курорт Роза Хутор. Впечатлений у нас море, но давайте я начну с самого начало. Отправились мы в горы самостоятельно. Сели на автобус 105С и ехали примерно 1,5часа. Курорт расположен вдоль реки Мзымта и горных склонах к юге от нее в Адлерском районе Сочи. На курорте работают 32 канатные дороги, общая протяженность горнолыжных трасс составляет 105км. На территории имеются 14 отелей и собственный пляж на черноморском побережье. Очень много разных ксфешек и ресторанов...
Неудачная поездка в Большой Ахун.
Здравствуйте! Проснулась в семь утра. Все спят, а я решила с вами поболтать, рассказать куда мы ездели. На днях посетели Мацесту. Хотели а гору подняться на большой Ахун, но у нас не получилось. Давайте все по порядку. Поехали мы самостоятельно, чтоб нагуляться и все рассмотреть. До Мацесты на электричке . Потом пешком до автобусной остановке минут 15 шли. Серега уснул. Сели на автобус и ехали минут 20 до остановке "Озера" Шли по дороге минут 30 до турестической тропы. Дорога узкая, местами сползает и на дорогах большие ямы...
Национальный парк Сочи. Дендрарий.
Здравствуйте дорогие друзья и гости моего канала. Хочу сказать большое спасибо Вам за совнты по поводу моего гардероба. Что то сразу выкинула, что то оставила для домашней одежды. Все выкинуть и сразу поменять я не могу, поэтому к следующему лету будет новый гардероб, а в этом как есть уже. Наш отдых продолжается. Ездили вчера в дендрарий- Сочинский национальный парк. Ездили на электричке "Ласточка" очень удобно и быстро. От вокзала до парка до ехали на такси всего за 300 руб. Билет в парк не дорогой ...
День- тюлень.
Здравствуйте дорогие друзья! Вчера у нас был целый день на море. В час пик мы уходили, а потом возвращались. Погода шикарная, море теплое. Вдоволь накупались .Вода очень теплая, прозрачная. Море чистое. В целом про пляж писАть и не знаю что, а может это от солнышка🌞 мысли не приходят🙃 Пляж хороший, чистый. Есть лежаки, правда платно(700 руб на целый день) без матраса. Мы не стали брать, так как почти все время были в море. Серега довольный , бегает, играет. С ним пока никаких проблем нет, ему все нравится...
Второй и третий день отпуска.
Здравствуйте! На второй день нашего отпуска мы отправились в Олимпийский парк. Всегда мечтала там погулять, посмотреть где все происходило. Значительную часть парка занимает автодром. Но меня конечно интересовал каток- айсберг арена . Рядом с катком гуляли, внутрь не заходили. Возможно в следующий раз зайдем, мы еще пойдем в парк гулять, нам понравилось. Особо рассказать про парк ничего не могу, да и фоток немного. Гуляли по парку часа три, затем пошли на пляж. Вдоволь на купались и пошли домой отдыхать...
Отпуск начался с приключений.
Здравствуйте! Я в отпуске. Отпуск мой начался с приключений.но по другому и быть не могло. Я бы была ни я если все началось обычно. Сначала я забыла дома телефон и мне пришлось вернуться. Говорят что это плохая премета и чтоб все было хорошо надо посмотреться в зеркало и выпить стакан воды. В зеркало посмотрела, а воду в дорогу побоялась пить, сами понимаете почему. Ехали через Москву, до Москвы добрались на "Ласточке" и на такси пр ехали в аэропорт "Внуково" и здесь у нас начались неприятные моменты...
61 прочтение · 3 недели назад
Мои итоги этого сезона 2023- 2024.
Здравствуйте друзья и гости моего канала! Написала пост и случайно удалила, теперь постараюсь заново все повторить. Мне осталось отработать два дня и я отдыхать😄 Хочу подвести итоги этого сезона. Сезона 2023- 2024года. Сезон был не простой, сложный во всех сферах моей деятельности🙂. Начну самой любимой, со спорта. Если говорить честно, то здесь у меня были и взлеты и падения и разочарования. Хотя в целом я довольна, под конец сезона я выучила два прыжка флип и риттбергер. Осталось их только напрыгать...
Вчера у меня были очень отвественные старты фестиваль "Белые ночи" В этом году на фестиваль приехали любители из разных угтолков страны России🤝 У меня первый такой отвественный старт🤸‍♀️ Я очень сильно волновалась, так как программу пришлось переделать за неделю до старата. Я не тянула на свой уровень и мне пришлось срочно учить новый прыжок риттбергер и вставилять его в программу сольно и в каскаде. В каскаде я не смогла выполнить риттбергер, ноги меня не слушались, а вот сольно сделала👍 В целом я откатала не плохо и заняла 6 место из 8 участниц. Обошла свою соперницу, которая уверенно прыгает все прыжки. Большое спасибо хочу сказать всем кто в меня верил и поддерживал🧡 Без вашей поддержки мне было бы еще сложней. Спасибо Вам большое🧡🤝 Сезон 2023-2024 официально закрыт . Можно собираться в отпуск🌞
Добрый день! Проснулась сегодня в 5 утра. Меня колотить, я очень сильно волнуюсь перед стартом. Тенотен не помогат, стала пить его за три дня по 2 таблетки. Вчера ели уснула, а сегодня мадраж. Выпила еще пару, пока нет результата, надеюсь хоть ноги трястись не будут. Как и обещала скидываю ссылку на соревнования. Кто хочет посмотреть в прямом эфире, то переходите по ней. Моя разминка 17:26 , пять минут. Затем старт. Я первая в красном платье, сразу узнаете. А вообще мой возрастной класс стартует в 17:00 если желания есть, то посмотрите, там очень сильные соперницы. Потом расскажите над чем мне работать. Ладно буду настраиваться на чистый прокат. Удачи мне!😊 https://youtube.com/live/Wd9WRUPOL5M?feature=share
2K прочтений · 3 недели назад
Мой гардероб на лето
Здравствуйте дорогие друзья! Я собираю чемодан. Скажу честно, одежды нет. Я поизносилась. В том году летом я работала и на работу ездила на велосипеде . Одежда была спортивная- велосипедки , футболка, кроссы. Пару раз за лето я надела красное платье и все . Я даже шорты в том году не носила. На новый гардероб денег нет, все на море распланированно. Так что выбрать надо из того что я имею. Возьму собой несколько футболок и шорт. Это мой самый любимый образ. Очень легкая и яркая футболка и удобные шорты с карманами🤪 Красные шорты я покупала весной на wb за копейки, рублей за 300...
Вся в делах.
Добрый день! У меня совсем нет времени на Дзен , да и желания поубавилось, да и рассказывать особо нечего. Кручусь как белка в колесе. Работа, каток и домашние заказы. Заказов не много 1-2 на недели, но всеравно время я много трачу. В это воскресенье у меня большой старт, а я как вы понимаете не готова. Не понимаю, но как так получается, что я не успеваю подготовиться? В начале усложнаем мне программу. Я пытаюсь ее учить, но что то все идет не так. У меня как в поговорки : -Плохому танцору и пол мешает ...