Видео
Статьи
Гайд «6 ключевых действий для систематизации бизнеса». Хотите выйти из операционки? Сильную команду, которая работает на результат и сама решает все проблемы? Постоянного и прогнозируемого роста бизнеса и прибыли? Специально для предпринимателей я разработала гайд «6 ключевых действий для систематизации бизнеса», где подробно расписаны шаги, внедрив которые, вы гарантировано выйдите на новый уровень в бизнесе! Скачивайте гайд: bot.trus.pro/...905
20 прочтений · 1 неделю назад
Как выйти на новый уровень?
Рост и развитие — главная задача каждого бизнеса. Ведь если бизнес не растет, он умирает. 🤷‍♀️ И чтобы решить эту задачу, многие бизнесмены готовы пахать за десятерых, делать все своими руками, отказаться от выходных и даже от собственного дохода. НО❗ Часто это не дает результата. Потому что предприниматели забывают о главном: чтобы прийти к цели, важно работать не много, а ПРАВИЛЬНО. То есть сначала планировать и рассчитывать, а потом действовать и получать результаты. Выпускники первого потока программы «Прибыльный бизнес» попробовали такой подход и уже пожинают плоды...
Какие возможности для бизнеса появились в 2024 году? Иногда кажется, что условия рынка меняются быстрее, чем ты принимаешь решения в бизнесе, а то, что ты сделал вчера, сегодня уже не работает. Как не сдаться в этой гонке? На самом деле там, где происходят изменения, появляются не только проблемы, но и большие возможности. Просто нужно уметь их увидеть и правильно использовать. — Если вы хотите увеличить прибыль в бизнесе, но не знаете, как это сделать в новых реалиях. — Если у вас в бизнесе назрели перемены, и «как раньше» уже не работает. — Если вы хотите найти новые возможности для бизнеса и быть впереди конкурентов. Приходите в среду, 22 мая, в 13:00 Мск на мой вебинар «Как вырасти в прибыли в 2024 году». ✔️ На вебинаре я разберу основные проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели в 2024 году. ✔️ Расскажу, как избежать проблем и ненужных трат в бизнесе. ✔️ На конкретном примере покажу, какие возможности сегодня есть у бизнесов и как их использовать, чтобы в 2024 году перевыполнить планы. Вебинар будет полезен и предпринимателям, и руководителям отделов, которые хотят развивать свои подразделения и увеличивать показатели. Жду вас на вебинаре 22 мая. Записи не будет — мы будем общаться и обсуждать вопросы бизнеса онлайн! Переходите по ссылке и регистрируйтесь на эфир 👇 ➡️ htrus.pro/...wthutm_source=SMM&utm_medium=zentruspro&utm_content=2005
132 прочтения · 2 недели назад
Продавать стыдно вам, а страдают бизнес и ваши клиенты!
В последнюю поездку в Беларусь мы с детьми остановились в очень хорошем отеле на 3 ночи. И там я заметила одну интересную вещь. В нашем номере был платный мини-бар. Мои дети выпили из него всю Колу, я выпила всю воду. Но мини-бар нам ни разу не пополнили. Более того, в ресторане отеля мы завтракали и ужинали (это включено в стоимость), но нам ни разу не предложили напитки или десерты, которые не входили в оплаченное меню. А когда я сама спросила, официантка испугалась, а потом сказала: «За это нужно доплачивать!» 😱 Это так удивительно...
874 прочтения · 4 недели назад
6 золотых правил управления
Бизнес — это результат чужими руками! Поэтому, если в вашей компании есть сотрудники, но конечный результат зависит только от вас — вы не бизнесмен, а самозанятый. Чтобы исправить это, стать настоящим руководителем и всегда получать запланированный результат руками команды, нужно выстроить грамотный менеджмент. А для этого важно соблюдать 6 золотых правил управления. Планировать развитие бизнеса Без плана невозможно двигаться и вести людей к цели. Потому что непонятно, кто, что, когда и зачем должен делать, чтобы получить нужный результат...
А вдруг они не купят? Многие предприниматели думают, что в их бизнесе невозможно спрогнозировать и спланировать. И это действительно так. НО❗ Не потому, что прогнозы не работают, что-то не так с отраслью или клиенты какие-то особенные. А потому, что предприниматель не знает, как делать бизнес. Если вы чего-то не знаете, это не значит, что этого не существует. Если вы не знаете законов квантовой физики, не значит, что они не работают. Если вы не знаете, как выполнять план в вашем бизнесе, не значит, что это нереально. Делать бизнес — это в первую очередь запланировать сумму, которая нужна, затем разобраться, как ее заработать, и заработать. Просто сидеть и ждать, что люди придут и купят, это не бизнесом заниматься, а мечтать и надеяться. И я не знаю ни одного настоящего успешного бизнесмена, который упорно верил, мечтал, надеялся — и получил свои миллионы. Поэтому выбирайте: либо мечтать, либо делать бизнес! Первое не ко мне, а со вторым я могу вам помочь. На моей авторской программе «Прибыльный бизнес» я помогаю научиться стратегическому планированию и выполнению планов! Не фантазировать, а уметь рассчитать свой максимум за месяц, полгода, год и выполнять плановые показатели через управление бизнесом: за счет маркетинга, продаж и делегирования. В режиме онлайн вам будут помогать бизнес-трекеры. Вам останется только забрать и внедрить инструменты, которые уже помогли 15 000+ бизнесов . Следующий поток программы стартует в июне. 🔥 Сейчас открыто окно предзаписи. Но количество мест ограничено. Участники предзаписи получат самые выгодные условия на программу и подарки от меня! Заполняйте анкету, чтобы первым получить информацию о новом потоке и зайти на самых выгодных условиях! httpskurs.trus.pro/...etasource=SMM&utm_medium=zentruspro&utm_content=0305
Почему маркетинг не помогает бизнесу
Часто маркетологи и предприниматели настолько заужают фокус в маркетинге, что сводят его к механическим действиям и узким задачам: И когда не получается привести достаточное количество клиентов и увеличить прибыль, многие готовы списать неудачу на то, что бизнес еще маленький, конкуренты сильные, а у людей нет денег. И вместо того чтобы найти новые возможности, загоняют себя в ракушку: «Ну, куда нам до крупняков? Куда я со своим магазинчиком/салоном/курсами лезу?». На самом деле так происходит, потому...
Три составляющие для роста прибыли Часто ко мне на программы приходят предприниматели, у которых стабильный бизнес, хороший продукт, но они не могут сдвинуться с какой-то точки. Их что-то стопорит и не дает получать столько прибыли, сколько им хотелось бы. Я анализировала основные причины, и выявила три составляющие, которые влияют на рост: 1. Знания 2. Мышление 3. Действия Кому-то не хватает знания инструментов, чтобы повлиять на показатели и выстроить правильно работу. Кто-то не до конца понимает, чем он должен заниматься в своем бизнесе как собственник. А кто-то не решается что-то менять и ему нужна поддержка извне. Но чаще всего эти три фактора перекликаются и вытекают друг из друга: Именно поэтому на программе «Прибыльный Бизнес X2» мы работаем с предпринимателями по всем направлениям и превращаем слабые места в факторы роста. 👉 На программе участники получают конкретные инструменты, шаблоны, алгоритмы, которые помогают им навести порядок в бизнесе, наладить маркетинг и продажи, сформировать сильную команду и понять, кто им нужен для получения нужного результата. 👉 Мы работаем с мышлением и самоменеджментом: предприниматели четко определяют свою роль в бизнесе, понимают, чем они должны заниматься, какой должна быть их нагрузка и функционал. 👉 И, конечно, предприниматели сразу начинают внедрять в своем бизнесе полученные инструменты и видят конкретные изменения. Именно так ☝ мы провели первый поток программы и зафиналили его крутыми результатами с шампанским 😉 Если вы тоже хотите избавиться от ограничений, стопов в вашей голове и в действиях и получить значительный прирост прибыли уже через шесть недель работы, приходите на следующий поток программы. 🔥 Сейчас на июньский поток можно попасть, заполнив анкету предзаписи. Участники предзаписи получат самое выгодное предложение на программу и первыми узнают информацию о потоке! Чтобы стать участником предзаписи, заполняйте анкету по ссылке: httkurs.trus.pro/...604
Как молодой бренд одежды VERSTA вышел на уровень страны
Все успешные российские бренды с чего-то начинали, и у них тоже возникали похожие вопросы. Эти бренды разные и находятся в разных регионах нашей страны. Но есть то, что их объединяет, — понимание своей цели, четкая стратегия развития и владение современными инструментами маркетинга. Яркий пример — бренд одежды для приключений Versta, принадлежащий новгородской компании «ВЭА Технолоджи». Владелец компании развивает бренд с 2019 года. У бренда есть собственное производство; технологи и дизайнеры бренда сами разрабатывают модели и внедряют в производство новые технологии...
Может ли бизнес быть легким? «Как же все достало! 🤯 Столько проблем и головняков! Когда-нибудь станет проще?» Посещают вас такие мысли?☝ На самом деле у каждого предпринимателя бывают сложности в бизнесе. И если кто-то говорит, что у него всегда и всё получается — он со 100% вероятностью п*здит. Но трудности гораздо легче преодолевать, когда бизнес приносит вам столько денег, сколько вы хотите, когда вы стараетесь и результаты вас радуют. А если все не так, и у вас не получается достаточно зарабатывать? Если вы прилагаете сверхусилия, а получаете мизерные результаты? Тогда вас выбивает из колеи любая мелочь. И вместо того чтобы с холодной головой подойти к решению проблемы, вы восклицаете: «За что?!!» Знаю, как тяжело бывает, когда все усилия кажутся бесполезными. 🔥Поэтому я проведу вебинар для предпринимателей «Прорыв в бизнесе: пошаговая схема роста прибыли за 6 недель». Если вам надоело ходить по кругу и недозарабатывать в своем бизнесе — приходите на вебинар. Вы получите конкретные рекомендации — на что обратить внимание в бизнесе и что сделать, чтобы получить прирост прибыли уже через 6 недель. Заберете РЕАЛИЗУЕМУЮ схему роста, которая РАБОТАЕТ в любом бизнесе, независимо от ниши. Вебинар будет идти всего 70 минут. На эфире не будет никакой воды — только хардкор и конкретные решения. Запланируйте 70 минут для развития своего бизнеса и регистрируйтесь по ссылке: ❗ Повторного вебинара и записи не будет.
28 прочтений · 2 месяца назад
Маркетинг в моем бизнесе
Что для меня важно и какой использую подход: 1. В своем бизнесе я управляю маркетингом через ЦИФРЫ. 2. Каждое утро у меня должны быть отчеты по количеству квалов, по конверсиям, по количеству холодных заявок, регистраций, открытий, охватов и т.д. 3. Я всегда общаюсь с маркетологом, глядя в таблицы и отчеты. Смотрю отчеты по работе с новой и старой базами, проверяю как выполняются плановые работы (заменить лендинг, подготовить презентацию, запустить продукт — в каждом бизнесе это будет свое). Проверяю план-факт...
25 прочтений · 2 месяца назад
Никогда не экономьте на этом!
Что чаще всего делают предприниматели, когда им не хватает прибыли? Правильно, начинают сокращать расходы. А толку ноль. Потому что в первую очередь под сокращения попадает то, на чем экономить НЕЛЬЗЯ. Профессионалы Профессионалы умеют давать запланированные результаты и поддерживать развитие компании. Поэтому они стоят очень дорого. Но многие предприниматели предпочитают работать с теми, кто согласен на маленькую зарплату, а результатов ждут фееричных. Так не бывает! Хотите, чтобы сотрудники сворачивали горы? Будьте готовы платить...