Закреплено автором
01:12:47
Куда мы катимся
Каршеринг в 2023 году. Эдуард Мингажев, CEO Ситидрайв
116 · 8 месяцев назад
Статьи
2 дня назад
В Москве запустился новый каршеринг! Че?! Ага! Ну тоесть как запустился, пока в тестовом режиме и только с парой электрокаров Evolute i-JET Проект называется ХОДУ, у команды абмициозный план — сделать каршеринг в Москве на электромобилях Машины будут без оклейки и доступны пользователям от 18-ти лет Стоимость фиксированная — 10 руб/мин. Но есть нюанс, чтобы зарегистрироваться, нужно сделать невозвратный взнос — 2490 руб UPD: приложение пока только в App Store, в Google Play завезут позже Последний раз новый каршеринг в Мск запускался в 2018, это был Яндекс Драйв. После них тишина https://truesharing.ru/news/45971/
3 дня назад
Пишут, что Ютуб начали замедлять в России (но вроде как полной блокировки не будет) Обидно, мы с Полиной там почти до 10к доросли (и это было очень непросто), а теперь непонятно, рутуб что-ли развивать? ВК? Дзен? Печаль короче (
2 прочтения · 4 дня назад
🔥 Кикшеринг МТС Юрент запустил аренду электровелосипедов в Москве и МО Стоимость поездки начнётся от 6,49 рублей за минуту плюс 30 рублей за старт. С подпиской МТС Premium старт будет всегда бесплатным Каждый велосипед оборудован электродвигателем и при этом имеет ограничение скорости до 25 км/ч 5 тысяч новых фиолетовых велобайков модели Ninebot B100 уже доступны для аренды в приложении сервиса https://truesharing.ru/news/45918/ Мы начинали наш бизнес с велосипедов, и знаем, что есть аудитория пользователей, которая предпочитает именно велотранспорт. Велосипеды нужны людям, которые не любят или не хотят ездить на электросамокатах. Новые устройства мы запускаем в рамках внутренней стратегии «Год безопасного самоката», которая направлена не только на повышение безопасности в целом, но и на популяризацию «зелёных» видов транспорта, которые станут экономичным и экологичным решением для городской мобильности. Мы рассчитываем, что электровелосипеды будут востребованы у пользователей, которым по каким-то причинам не очень удобно пользоваться самокатами ежедневно, и дополнительно разгрузят дорожную сеть города, сделав поездки по Москве более быстрыми и комфортными Иван Туринге, генеральный директор МТС Юрент
1 прочтение · 5 дней назад
🔥 Приложение каршеринга Ситидрайв вновь стало доступно в App Store Скачать можно по этой ссылке «Всё это время мы вели усердные переговоры с Apple и, наконец, рады сообщить, что основное приложение Ситидрайва вновь доступно в App Store. Все желающие могут скачивать и обновлять приложение без ограничений!» Эдуард Мингажев, генеральный директор Ситидрайва https://truesharing.ru/news/45904/
1 прочтение · 6 дней назад
Каршеринг BelkaCar пополнил автопарк Москвы новыми Solaris HS https://truesharing.ru/news/45876/
1 прочтение · 6 дней назад
Дайджест интересных новостей 1. Каршеринг Делимобиль объединил города в центральной части России в одну большую зону — https://truesharing.ru/news/45827/ 2. Кикшеринг МТС Юрент совместно с Росатомом начнёт развивать зарядную инфраструктуру для электросамокатов — https://truesharing.ru/news/45849/ 3. В Москве появится сервис аренды зонтов (а че бы и нет) — https://truesharing.ru/news/45882/ 4. Кикшеринг Яндекс Go стал доступен для аренды в Ташкенте — https://truesharing.ru/news/45887/ 5. Кикшеринг Whoosh анонсировал Школы вождения в Москве, Твери и Алматы — https://truesharing.ru/news/45794/
1 прочтение · 2 недели назад
В ответ на пост почитал комменты к посту, вставлю пять копеек 1. это пилотный проект. Если по итогам теста (а тестировать будут год), окажется, что это небезопасно, никто его раскатывать на всех пользователей не будет. Идея сделать безопаснее, а не добавить новых проблем с безопасностью 2. считаю что концептуально идея збс. Реальность такова, что незначительный процент долбаебов за рулем каршеринга натворил столько херни гоняя и превышая скорость, что каршерингу теперь век не отмыться. Включите любой сюжет на тв или в ютубе и посмотрите сами. В общем объеме поездок процент таких случаев ничтожный, но совокупный вред (ущерб/травмы/летальный исход) пугает. Конечно превышение — лишь одна из проблем, есть еще встречка, опасное вождение, синька чмо и т.д. Но это правильный шаг 3. тем кто пишет «досвиданья (читать на манер Черданцева) Делимобиль» — ребята, это пилот Дептранса. Уверяю вас, что если его признаю успешным, он будет реализован у всех операторов каршеринга, как минимум в Москве. Принудительно или по собственной инициативе. А если такой подход покажет значимые положительные результаты, то и во всех регионах. Так что пишите сразу «досвиданья каршеринг» 4. случаи, когда надо «резко ускориться, чтобы избежать ДТП» существуют только в кино. Там им и место. За 18 лет за рулем я таких случаев не помню, предположу, что и вы не помните. В любых ситуация лучше сбросить скорость/оттормозиться. У обычных людей (не гонщиков), коих подавляющее большинство, просто нет такого опыта, рекации и рефлексов, чтобы в долю секунды критического момента принять правильное решение поддать газу 5. сильно сомневаюсь, что скорость будет сбрасываться резко, без предупреждения. Да и о том, что она вообще будет сбрасываться в релизе нет ни слова. Речь об ограничении скорости (upd: перечитал пост, про «плавное снижение скорости» есть) 6. мы пока вообще ничего не знаем о том, как это будет работать на практике. Сейчас говорить про GPS/обгоны/резкое снижение скорости и т.д. — сотрясать воздух. Будет интересно потестировать или почитать/посмотреть опыт тех, кто будет тестировать 8. город и бизнес хотят безопасности, а последний, вдобавок, лучшего пользовательского опыта. Никто не собирается убивать крутой сервис. Я, во всяком случае, о таком не слышал
2 прочтения · 2 недели назад
ого Каршеринг Делимобиль тестирует систему ограничения скорости. Это пилот вместе с Дептрансом Москвы и НАМИ Новость, имхо, крутая Превышение скорости — один из главных (если не самый главный) факторов ДТП с летальным исходом/тяжелыми травмами Если пилот пройдет успешно, нас ждет автоматическое замедление скорости, по аналогии с самокатами в медленных зонах (как при этом будут решены проблемы с GPS мне пока не ясно) — Встроенный датчик в автомобиле будет автоматически ограничивать скорость при попытке превышения Пилотное тестирование устройства пройдет в рамках экспериментально-правового режима (ЭПР) Делимобиль, Дептранс Москвы и научно-исследовательский центр НАМИ смогут испытать модуль ограничения скорости на автомобилях без исполнения ряда законодательных требований — так как технология ещё только разрабатывается Сейчас ЭПР и его условия находится на согласовании с профильными органами власти. После вступления в силу экспериментально-правового режима опытные водители смогут начать тестировать оснащённые датчиками автомобили на специальном полигоне, после чего продолжат дальнейшие испытания в городе Пилот будет проводиться поэтапно в течение 1 года https://truesharing.ru/news/45766/
2 прочтения · 2 недели назад
Сервис МТС Юрент запустился в Красноярске https://truesharing.ru/news/45708/
3 прочтения · 3 недели назад
🚲 6000 велосипедов уже доступны в Москве для аренды в Яндекс Go https://truesharing.ru/news/45525/
4 прочтения · 4 недели назад
Каршеринг Делимобиль запустится в Башкортостане https://truesharing.ru/news/45445/
Видео