39 прочтений · 17 часов назад
Беловежская пуща. Что там смотреть и сколько времени нужно на ее посещение
Желание посетить Беловежскую пущу у меня появилось почти 10 лет назад, когда дети были ещё маленькими. Хотелось свозить их к Деду Морозу) То есть тогда давным давно я рассматривала пущу в основном только в этом контексте. Но вот дети подросли, необходимость в посещении усадьбы Деда Мороза отпала, а вот возможность самой поездки в Беларусь наоборот появилась. Поэтому я и решила обязательно включить ее в свой маршрут. Изначально я запланировала остановиться в домике рядом с пущей и тогда на ее посещение у нас был бы практически целый день...
Брестская крепость: небольшой обзор и личные впечатления
Место, в которое я мечтала попасть ещё со школы. Тогда будучи ребёнком была сильно впечатлена историей про мужественных людей, сражавшихся до последнего. А после фильма «Брестская крепость», вышедшего на экраны в 2009г., желание только усилилось. И вот я здесь!  Брест стал первым на пути фашистских захватчиков. 22 июня 1941 года в 4.15 (в 3.15 минут по московскому времени) на Брестскую крепость внезапно обрушился шквальный артиллерийский огонь.  На тот момент в крепости находилось около 8 тыс. человек, не считая челнов семей...
Бюджет поездки в Беларусь на 10 дней на автомобиле
Судя по опыту предыдущих лет, посты про бюджет одни из самых востребованных) Оно и понятно) Мне тоже всегда интересно, во сколько ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО может обойтись поездка в каком-то направлении. Итак… ⛽️ БЕНЗИН  В общей сложности мы проехали 3000км. Выехали с полным баком и за поездку заправлялись 5 раз.  ✔️ перед границей с Беларусью долили до полного - 1800р. ✔️ в Беларуси бензин дороже (69р. за 1 л 95-го; 66.2 - за 1л.92-го- цены на всех заправках одинаковые!), поэтому один раз залили на 2820р...
292 прочтения · 1 месяц назад
Что посмотреть в Бресте за 1-2 дня
Город с более чем 1000-летней историей (годом основания считается 1019 год) является приграничным, и, конечно, все, что происходило в Древней Руси, в России, на Украине, в Прибалтике, Польше, в Европе - отражалось на его судьбе. Углубляться в историю не буду, все можно найти в интернете, если интересно. Лучше расскажу про наш маршрут по городу. 🔸Брестская крепость: сама территория + там 3 музея.  Сейчас подробно описывать не буду, так как планирую отдельную статью. 🔸Музей Берестье - через мост от Холмских ворот крепости...
1,8K прочтений · 1 месяц назад
Минск- не таким я себе его представляла. Что посмотреть в Минске за 1-2 дня
Перед посещением любого города, думаю, у всех есть какие-то представления о нем и ожидания. Минск - столица Беларуси, и у меня было ожидание, что он будет похож на любой столичный город - шумный, суетливый и многолюдный. Но представления не совсем совпали с реальностью. Минск удивил своей многогранностью. Как ловко в нем переплелась архитектура старинной Европы, которую можно встретить на площади Свободы, и сталинский ампир на проспекте Независимости, прогулка по которому вызвала дежавю, что ты на Московском проспекте в Петербурге...
164 прочтения · 1 месяц назад
Прогулка по Полоцку- самому древнему городу Беларуси. Что посмотреть за 1 день
Полоцк - один из древнейших городов Восточной Европы и самый старый город Беларуси, поэтому его и называют колыбелью белорусской государственности, и даже в честь этого в городе установлен памятник, но об этом чуть ниже.  Официальной датой рождения Полоцка считается 862 год, когда он впервые упоминается в летописи. Поэтому мне и показалось логичным не только включить его в наш маршрут, но и начать знакомство с Беларусью именно с него. Тем более, что я с особым трепетом отношусь к городам, про которые узнала ещё в школе со страниц учебника по истории...
672 прочтения · 1 месяц назад
Маршрут по Беларуси на 10 дней на автомобиле
Идея поездки в Беларусь зрела уже давно, поэтому в голове уже было какое-никакое представление, что хотелось бы увидеть в первую очередь. А уже при подготовке к путешествию, выстроился следующий маршрут, который мы благополучно и реализовали. 1 ДЕНЬ Санкт-Петербург - Полоцк  🚙 550км Осмотр Полоцка. Подробный рассказ по этой ссылке 🏠 Ночь в Полоцке. 2 ДЕНЬ  ✔️ Собор пресвятой Богородицы (Витеб.обл., с.Глубокое) ✔️ Культурно-дендрологический комплекс в Мосар  ✔️Водяная мельница (Витеб.обл., Козловщина) ✔️ Костёл св...
34 прочтения · 2 месяца назад
Новое место притяжения в Карелии. Вечером оно приобретает просто сказочный вид!
Увидев фото этого места в красивой подсветке, я поняла, что очень хочу тут побывать 🤩 И ради него осенью я затеяла очередную поездку в Карелию) На самом деле этот туристический маршрут далеко не новый. Готовясь к его посещению, я прочитала много отзывов на Яндекс.картах. Но до недавних пор он был не оборудован. Можно было забраться на гору и лицезреть прекрасные виды совершено бесплатно) А в январе 2023 года здесь оборудовали природный маршрут с информационными стендами, перилами, скамейками для отдыха, урнами, монокулярами на верхних площадках...
92 прочтения · 2 месяца назад
Не езжу в одно место дважды… Но в чем сложности таких поездок
Меня всегда привлекают новые места. Я не из той категории людей, кто каждый год ездит изведанными тропами в одно и тоже место. Я ни в коей мере не осуждаю этих людей (да и кто я такая чтобы кого-то осуждать?!). Каждому — свое. И я в принципе понимаю, почему многие так делают. Гораздо проще и спокойнее ехать туда, где тебе уже все знакомо, тем более с детьми.  А вот поездка в неизвестном направлении всегда требует помимо обычных подготовительных моментов (заработать денег на поездку, купить билеты, забронировать жилье) более тщательной подготовки...
10,4K прочтений · 2 месяца назад
Почем нынче «наши юга»? Сколько стоит доехать до Анапы на поезде летом 2024 года
Уже второй месяц просчитываю разные варианты, куда отправиться с детьми в этом году отдохнуть на море. И просто в шоке от цен! Раньше мы все время путешествовали на своём авто, и, как я много раз отмечала в своих статьях, это, конечно, существенно экономило семейный бюджет. Но сейчас ситуация изменилась, и я могу рассматривать только авиа и жд-транспорт. В начала марта я начала прикидывать стоимость и перелёта и проезда на поезде. Но так как в качестве места отдыха решила выбрать Анапу, то самолёт...
21 прочтение · 7 месяцев назад
В доме, где резной палисад …
Я думаю, что у многих с Вологдой есть устойчивая ассоциация с резным палисадом) Я не исключение) И конечно же, мне было любопытно побывать в одноимённом музее, а если быть точнее, то Центре народных художественных промыслов.  Это практически единственное место в Вологде, куда можно сходить в понедельник🙈  Да-да почти все музеи в Вологде закрыты не только в понедельник, но и во вторник 😏 Так что имейте это ввиду при планировании маршрута по Вологде.  Центр расположен в здании второй половины XIXв...
Единственный в России монастырь, в котором сохранились фрески XV-XVI вв.
Признаюсь, самом деле я предпочитаю гражданскую архитектуру) Но посетив как-то в Муроме свой первый монастырь (хотя нет до этого была Троице-Сергиева Лавра, но я почему-то постеснялись туда зайти🙈), была впечатлена величием этой постройки. Ведь крупные монастыри похожи на настоящие крепости и довольно часто эти функции и выполняли.  И у меня пропала некая зашоренность в отношении монастырей, и теперь я смотрю на них другими глазами.  Поэтому сейчас в поездках я уже не отметаю монастыри, а наоборот 1-2 включаю в свою программу...