Пенсионерам не сидится
erid: 2VtzquYNm4M Друзья, все вы знаете как я люблю ходить на концерты и спектакли! За 2 месяца пребывания в Перми я побывала на двух спектаклях в драмтеатре и на двух концертах. Информацию о мероприятиях я получала из разных источников: из афиш в городе, от подписчиков, из рекламы в транспорте. Недавно я узнала о едином сайте Kassir.ru , где в одном месте собраны все мероприятия вашего города. На этом сайте можно заказать билеты на разные мероприятия: на концерт, в театр, на спортивные мероприятия, на фестивали и в музеи. Очень удобно, не выходя из дома, в несколько кликов приобрести билеты! Сайт охватывает множество городов по всей России. Жаль, что Ейска в этом списке нет. Но, надеюсь, что в скором времени он там появится. Преимущества сервиса Kassir.ru : ✅ Удобный и быстрый поиск мероприятий разных форматов по всей России, выбор мест на сайте и в мобильном приложении. ✅ Программа лояльности: за каждую покупку возвращается 10% баллами. 1 балл = 1 руб. ✅ Возможность покупки билетов в оплатой Пушкинской картой. При регистрации по моей ссылке https://dash.perfluence.net/project/2533/view вы получаете дополнительный бонус: 🎁 Скидка 50% на сервисный сбор. Промокод для получения бонуса KS6346. Скоро лето, многие из вас поедут в отпуска. Можно уже заранее узнать какие мероприятия будут проводиться в месте вашего отдыха и позаботиться о билетах. Не упускайте такую возможность!Регистрируйтесь по ссылке и не забудьте ввести промокод! Реклама. ООО "Кассир.Ру-Национальный Билетный Оператор", ИНН 7841075409. erid: 2VtzquYNm4M
1K · 2 месяца назад
erid: 2VtzqxECY2n 🔥 У банка Тинькофф новая акция - 50% кэшбэка на авиабилеты по кредитной карте All Airlines. Максимум можно получить 2000 миль (1 миля = 1 руб.). Я не раз рассказывала об этой замечательной карте, которой пользуюсь уже много лет. ✅ Каждый год мы один или два раза летаем бесплатно на небольшие расстояния. Например, Бангкок-Фукуок, Бангкок-Хошимин, Бангкок -Краби, Москва-Краснодар, Ростов-на-Дону-Пермь, Пермь-Москва и т.д. ✅ Мили копятся легко, просто все покупки мы стараемся оплачивать картой All Airlines. За обычные покупки начисляется кэшбэк 2% милями, за покупки в избранных категориях - до 5%, за покупки у партнеров - до 40%. Даже за оплату коммуналки начисляют 1% кэшбэка при том, что оплата проходит без комиссий! ✅ Годовая бесплатная страховка для путешествий (но не более 45 дней за одно путешествие). Причем страховка действует не только за рубежом, но и по России за пределами радиуса 90 км от места проживания! Страховка действует при занятиях активными видами спорта: бег, фитнес, катание на лыжах, серфинг и т.д. Также застрахован будет ваш багаж от утери или задержки более, чем на 6 часов. Годовое обслуживание карты All Airlines 1890 руб. Но эти деньги с лихвой окупаются кэшбэками, бесплатными перелетами и бесплатной страховкой. Чтобы получить кэшбэк до 2000 миль, надо оформить карту по ссылке https://tnkff.prfl.me/travelzima/odnu63?erid=2VtzqxECY2n, оплатить любую покупку по карте до 4 июня и оплатить авиабилеты на сайте компании или агрегатора до 30 июня 2024 года. Срок акции ограничен! Поторопитесь, лето не за горами 😎👙🌴)). Реклама. АО «Тинькофф Банк», ИНН 7710140679, лицензия ЦБ РФ №2673 erid: 2VtzqxECY2n
784 · 1 месяц назад
1,2K прочтений · 5 часов назад
Самый важный и волнительный КОНКУРСНЫЙ день в Анапе
X Всероссийский конкурс-фестиваль "Полифония сердец" в этом году проводился в Анапе, в поселке Витязево. На конкурс было заявлено более 600 участников разных направлений: вокал (эстрадный, народный, академический), инструментальное исполнительство и хореография. Коллективы и исполнители приехали из разных уголков России: из Краснодарского и Ставропольского края, из Самары и Ульяновска, и даже из Надыма. В основном, это были детские коллективы. Но и взрослых тоже было достаточно). Конкурс проходил в 2 дня - 22 и 23 июня 2024 года...
10,4K прочтений · 1 день назад
Пляж в Витязево в июне 2024 года. Сделала вывод, что все-таки наше Азовское морюшко лучше!
Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать). Про то, как нас "кинули" с отелем, я тоже рассказывала. Но в итоге оказалось даже лучше, что нам поменяли отель "Марракеш Голд" на гостиницу "Наше море". Ведь из нашей гостиницы до пляжа идти минут пять, а из Марракеша люди ходили по 15-20 минут. Правда, с нашей улицы Мира мы выходили не на Центральный пляж, а на соседний, чуть правее, если смотреть на море...
3,4K прочтений · 2 дня назад
Чем мы занимались по вечерам в Витязево
В Витязево мы провели пять прекрасных дней и ночей. Практически каждый вечер мы выходили на променад, на местный аналог Арбата - улицу Паралия. Многие в сети называют эту улицу набережной. Но какая же это набережная, если идет она не вдоль моря, а перпендикулярно берегу моря? Улица Паралия начинается от Южного проспекта и выводит прямиком на Центральный пляж Витязево. Слово "паралия" (ударение на "и") с греческого переводится как "пляж". По Паралии так приятно прогуляться вечером, поглазеть на разные вкусности, выйти к морю, насладиться вечерним бризом...
1,3K прочтений · 5 дней назад
МЫ ВЗЯЛИ ГРАН-ПРИ! Сегодня весь день, с 9 утра до 9 вечера, мы провели в Витязевском Доме культуры на X Всероссийском конкурсе "Полифония сердец". Про сам конкурс расскажу позже поподробнее, а пока наши результаты: Солистка Елена Ермакова - диплом 2 степени. Солистка Ольга Ротенкова - диплом 1 степени. Дуэт Оксана Липинская и Елена Ермакова - диплом 1 степени. Наш вокальный ансамбль - Гран-При! Всё-таки это очень почётно из почти 700 участников получить такие места и дипломы! Кто молодцы? Мы молодцы))) Очень устали и домой вернулись без сил. Силы остались только на короткий пост)).
3,8K прочтений · 5 дней назад
Второй день в Витязево. Репетиция и поездка в Анапу
Утром мы отправились на завтрак в столовую. Разнообразие блюд нас поразило: каша овсяная и манная, омлет, сардельки, драники, пельмени, блинчики с вишней, два вида колбас, овощи, сыр, масло, джем, чай, кофе. Еда вся так вкусно выглядит, что сложно удержаться и не набрать всего понемногу). После завтрака нас уже ждал автобус, чтобы увезти в местный Дом культуры на репетицию. ДК находится на стороне лимана. Вдоль него мы и ехали. К Дому культуры мы шли по красивой зеленой аллее. Дом культуры небольшой, но уютный...
9,7K прочтений · 1 неделю назад
Анапа, Витязево, день первый. Заселение в отель. Ожидание и реальность
Как я уже писала, в Витязево нас должны были заселить в отель "Марракеш Голд", 4*. На ж/д вокзала нас встретил трансфер и довез до отеля. Отель красивый, я бы даже сказала, помпезный). В фойе повсюду статуи, вазоны, фонтанчики, много зелени. Тут же за стеклом виднеется бассейн. Напомню, что в Анапу мы приехали на конкурс "Полифония сердец". Наш вокальный ансамбль участвует в нескольких номинациях. Вообще участников заявилось много, более 50 коллективов и исполнителей. В основном, это Краснодарский...
4,9K прочтений · 1 неделю назад
Дорога из Ейска до Анапы. Квест "Запрыгни в поезд". Бессонная ночь
Вчера поздно вечером в Ейске мы сели на электричку. Вернее, это не электричка, а рельсовый автобус. За полтора часа и 236 руб. он домчал нас до станции Староминская. У нас были куплены билеты в вагон 20, поезд Москва-Анапа. Как было указано в билетах, нумерация с хвоста поезда. Мы прошли в конец платформы, предполагали, что 20 вагон будет где-то в самом начале состава. Замечу, что стоянка поезда всего 2 минуты. Когда поезд начал приближаться, мы увидели, что первый по счету вагон номер 16. Далее, соответственно, 15, 14 и т...
2,9K прочтений · 1 неделю назад
Дневничок😉. Наши новые питомцы. Собираюсь в Анапу
Давно я не писала свой дневничок, сейчас наверстаю:). 15 июня, в субботу, был дождливый день. Понятно, что на пляж мы не пошли. И даже вечерний концерт на набережной в честь открытия курортного сезона в Ейске был под угрозой срыва. Но к вечеру погода прояснилась и концерт все-таки состоялся. Фрагменты концерта можно посмотреть в этом ролике: А за кадром был вот такой красивый закат! 16 июня, в воскресенье, небо тоже хмурилось и с утра пролил небольшой дождь. Пляж по этой же причине отменился, но дело нашлось...
8,5K прочтений · 1 неделю назад
Почему мы не заказываем доставку продуктов. Проанализировала наши траты на питание за неделю и пришла к выводу, что экономить-то и не на чем
Всю эту неделю я подробно записывала какие продукты мы покупаем. Решила проверить, получится ли у нас сократить расходы на питание. В комментариях к статье про наши расходы за май одна читательница написала, что на питание на двоих с мужем они тратят в месяц 6-8 тыс. руб. Многие читатели не поверили таким цифрам. Да и я, по правде говоря, тоже усомнилась. У нас на питание за месяц ушло 25 тыс. рублей. Я считаю, что это большая сумма, хотелось бы ее сократить. Но как можно сэкономить на этой статье расходов? Мне в комментариях посоветовали заказывать продукты доставкой...
10,3K прочтений · 1 неделю назад
Что я продала через Авито за первую половину июня
На Авито я начала продавать вещи с марта этого года. Сначала мы расхламляли свою квартиру в Перми, и об этом у меня вышло несколько статьей (ссылку на них дам в конце). С мая я начала выкладывать на авито объявления о продаже вещей из Ейска. В Ейске таких крупных и ценных вещей, какие были у нас в Перми, нет. Там мы продавали старинную мебель, посуду, книги. Сейчас же я просто расхламляю нашу квартиру в Ейске и избавляюсь от ненужных, обычных вещей. Поэтому на большие продажи я не рассчитываю. Хотя радуюсь, когда продаются какие-то мелочи...
2,5K прочтений · 2 недели назад
Дневничок😉. Пляжная рутина. Оцениваю коллекцию наших монет. Отмечаем День блогера
12-14 июня 2024 года Сегодня Международный День блогера! Поздравляю коллег с профессиональным праздником! Желаю творческих успехов, вдохновения и адекватных подписчиков🎈🥰🥂👍😘. 12 июня вся страна отмечала День России. С утра на пляж я не поехала, так как днем наш ансамбль принимал участие в сборном концерте в ГДК. По пути в ГДК, в Никольском парке, я увидела вот такие рисунки на асфальте. Наверное, с утра тут у детей проходил конкурс рисунков. Вообще заметила, что в Ейске патриотическое воспитание на высоте...
2,2K прочтений · 2 недели назад
Дневничок😉. Утром на пляж, вечером на концерт:)
8-10 июня 2024 года Правда, начну с вечера 7 июня. В этот день у нас на набережной состоялся концерт "Песни моря", в котором приняли участие наш вокальный ансамбль и театральный коллектив ГДК. Перед концертом мы успели устроить небольшую фотосессию на набережной. Выступали мы вот на такой сцене. В Ейске ее называют "ракушкой". Так как тематика концерта была морская, то и песни мы исполняли соответствующие: "За четыре моря", "На теплоходе музыка играет", "Помнишь, капитан", "А на море белый песок", "Дельфин и русалка", "У моря, у синего моря"...