Пенсионерам не сидится
Давно я не рассказывала на канале об акциях любимого Т-Банка. Да, теперь это не Тинькофф, а Т-Банк:). На этот раз расскажу о карте, которую никак не хочет мне одобрять Т-Банк. А мне очень бы хотелось. Может, на этот раз получится? Речь о кредитной карте Платинум. 🎁Сейчас можно заказать эту карту с вечным бесплатным обслуживанием + получить кэшбэк 2000 руб. за покупки от 10000 руб. в первый месяц. Беспроцентный период по карте до 55 дней. Но пугаться кредиток не стоит. Каждый месяц банк присылает оповещение о вашем долге и до какого числа нужно его погасить. И предупреждает об этом заранее. ⏳Например, по моей кредитной карте 11 числа приходит выписка, а погасить долг я могу до 4 числа следующего месяца, то есть, есть время подготовиться. 💰Кэшбэк по карте Платинум приходит баллами, от 1% до 30% за покупки. Этими баллами можно компенсировать покупки в кафе и ресторанах, ж/д билеты, оплату ЖКХ, интернета или сотовой связи. Курс обмена баллов на рубли 1:1. То есть, поели в кафе на 580 руб., списали 580 баллов и вам на карту вернулись 580 руб. 💥С кредитки можно переводить ежемесячно без комиссий 50 тыс. руб., с тарифом ПРО - 100 тыс., с тарифом Премиум - 200 тыс. Я уже рассказывала, что эти деньги можно положить на накопительный счет хоть в Т-банке, хоть в любом другом. То есть, вы будете получать проценты/деньги из воздуха! Да и вообще пользоваться кредиткой удобно. Пока тратишь деньги банка, свои деньги могут лежать на накопительном счете и приносить доход. Главное, вовремя вносить платежи. За многие годы пользования кредиткой я ни разу не просрочила платеж и ни разу не платила никакие проценты банку. Зато успешно пользуюсь деньгами банка и приумножаю свои накопления. Если хотите оформить карту Платинум с вечным бесплатным обслуживанием и получить в подарок 2000 руб., переходите по этой ссылке tinkoff1.prfl.me/...mpx . Карту привезут вам в любое удобное время и место. Реклама. АО «ТБанк», лицензия 2673. Подробнее на tbank.ru. erid: 2Vtzqx7rmPX
947 · 2 месяца назад
НАПОМИНАЮ, что у нас в телеграм есть ЧАТ по поиску попутчиков в страны ЮВА и ЧАТ с общими вопросами по ЮВА. Чаты очень активные и живые. Во втором чате мы делимся опытом, разбираем различные вопросы по зимовке и путешествиям. Так что, если вы собираетесь в отпуск или на зимовку в страны ЮВА (Таиланд, Вьетнам, Камбоджу, Индонезию, Малайзию и т.д.), то подписывайтесь, задавайте вопросы, рассказывайте про свой опыт. В чате по поиску попутчиков обсуждений у нас нет, публикуем там только объявления, где указываем когда и куда планируете лететь, на какой срок, из какого города. Это сделано, чтобы чат не захламлять лишними обсуждениями и сообщениями, чтобы можно было быстро просмотреть все объявления. И результаты в поиске попутчиков уже есть! Несколько женщин нашли себе компаньонок для поездки в Паттайю. Я этому очень рада! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Ссылка на чат по поиску попутчиков - t.me/...uva Ссылка на чат по общим вопросам о странах ЮВА - htt.me/...mns
4,3K · 1 год назад
3,5K прочтений · 1 день назад
Дневничок😉. Итоги диспансеризации. Кто у нас главный по кастрюлькам?)
За эту неделю мало чего произошло. В основном мы занимались своим здоровьем, ходили по врачам. Правда, в субботу, 21 сентября, успели выбраться из дома и погулять по Ейской косе. О чем я уже рассказывала на канале. Про то, что мы начали проходить диспансеризацию я тоже писала. Прошли всё за 2 дня, вернее, за 2 утра, очень быстро. Правда, расстроились из-за повышенного глазного давления у Андрея. В прошлом году у меня было повышенное давление, а у Андрея нормальное. В этом году наоборот. В итоге Андрею сказали прийти еще раз на замер через неделю...
7,9K прочтений · 3 дня назад
"Бабушка-кукушка отдыхает у моря, а внуки мучаются в городе". А должны ли бабушки и дедушки брать на себя заботу о внуках?
Под последней статьей о том, как мы прекрасно провели выходной день на Ейской косе, развила бурную деятельность одна из подписчиц. Вот такой комментарий я получила сначала: Потом было еще много других комментариев от этой мадам. И смысл их в том, что я - бабушка-кукушка, эгоистка, которая думает только о себе, а внуков даже на лето не может к себе пригласить. А давайте порассуждаем. Обязаны ли вообще бабушки и дедушки заниматься воспитанием внуков? Эта статья - не оправдание, а повод для размышления...
2,3K прочтений · 4 дня назад
Дневничок😉. Субботняя прогулка по Ейской косе и фестиваль ухи
Вчера на Ейской косе проходил Фестиваль ухи. Андрей узнал о нем из местного телеграм канала "Приазовские степи" и мы с утра отправились на косу. Доехали на автобусе до конечной остановки. Сначала вышли на сторону Таганрогского залива. Но там только собаки на солнышке загорали:)). Перешли на сторону лимана и увидели, что у бара "Алоха" собирается народ. В основном это была молодежь, учащиеся техникумов. Они уже начали разжигать костры для приготовления ухи. А мы пока пошли прогуляться. Дошли до самого окончания косы...
4,5K прочтений · 6 дней назад
Почему я не хочу работать турагентом. Чуть инфаркт не заработала, пока билеты бронировала
Когда-то давно я задумывалась об онлайн работе турагентом. Даже проходила бесплатные семинары, где, конечно, потом заманивали на платное обучение. Но ситуация 2020 и 2022 года показала, что хорошо, что я не занялась этим бизнесом. Это же до инфаркта можно дойти, когда твои клиенты застревают за границей и ты как-то это должен разрулить. Ведь именно к тебе в первую очередь будет вопросы и претензии в случае форс-мажора. Еще иногда мне в комментариях пишут: "Вы так хорошо разбираетесь с бронированиями, покупкой билетов, планированием путешествий...
3,6K прочтений · 1 неделю назад
Дневничок😉. Бронируем отели, готовлю собу по-азиатски, использую всевозможные кэшбэки и слушаю аудиокниги
Что-то писать даже особо не о чем, какая-то рутина ежедневная, никаких особых событий не происходит. Но попробую написать как есть:). В воскресенье сходили на пляж. Наверное, сезон купальный уже закрыли. Почти с начала сентября в Ейске дуют сильные ветры. А на пляже ветер вообще разгулялся! Я снимала видео, так еле телефон в руках удерживала. Андрей, после удаления родинок, залезать в воду не стал, а я пару раз окунулась. Тем и закрыли купальный сезон в Ейске. На пляже народу уже немного, конечно...
6K прочтений · 1 неделю назад
Почему мы каждый год ездим на зимовку в Таиланд или Вьетнам, но так мало путешествуем по России
Такой вопрос мне недавно задали в комментариях. Ответ, казалось бы, простой: нет денег на то и то. Ведь путешествия по России не очень-то и дешевы. Конечно, зимовку тоже не назовешь бюджетным путешествием, но тут уже просто встает вопрос приоритетов. Либо мы часто путешествуем по России, либо мы копим деньги на зимовку. И пока мы выбираем последнее:). Хотя и по России мы тоже успеваем немного попутешествовать. Например, хотя бы раз в год мы ездим на родину в Пермь. После переезда на юг мы больше стали путешествовать по южным регионам...
3,6K прочтений · 1 неделю назад
Дневничок😉. После туристического сезона цены на ярмарке упали. Проходим диспансеризацию
Сегодня суббота, а значит мы идем на субботнюю ярмарку! Обычно на нашей ярмарке закупаемся фруктами и овощами. Еще покупаем яйца, иногда рыбу, фермерскую колбасу, домашнюю курицу. Свинину, курицу и молочку (сыр, сметану, творог, сливочное масло) мы покупаем на Центральном рынке. Ходим там к определенным продавцам и в опреденные фермерские отделы. Хлеб покупаем в Экстра-маркете. Раньше покупали хлеб ейского хлебокомбината, но потом перешли на Экстра-маркет. Там и выбор больше, и хлеб вкуснее...
3,5K прочтений · 1 неделю назад
Мои скромные продажи на Авито в августе. Воспоминания про Авито-2015, и какое скабрезное предложение я тогда получила:))
Сначала короткий отчет о том, что я продала на Авито в августе 2024 года. Продажи совсем скромные, но я не сильно и упрягалась. Новых объявлений почти не публиковала, что-то мотивации совсем не было. Да и сейчас её нет. Вроде бы много чего еще можно продать, но или лень фотографировать, или пока жалко выставлять на продажу, или нет времени на изучение спроса и цены на товар. Да и поездки тоже не способствуют продажам. Когда уезжали в санаторий, то пришлось у всех объявлений отключить доставку, чтобы не прилетел какой-нибудь молчаливый заказ...
3,9K прочтений · 2 недели назад
Дневничок😉. Наши последние покупки и прогулка на пляж Меляки
Как раз сегодня мы должны были вернуться из Пятигорска, но этого не случилось. О причинах возвращения в Ейск я уже рассказала в предыдущей статье. Эту неделю мы провели дома, приходили в себя после отдыха в санатории). Так получилось, что оба заболели. Но это не из-за санатория, конечно, а от долгой утомительной дороги на автобусе. Все-таки гораздо комфортнее путешествовать на самолете или поезде, а не на автобусе. Но у нас других вариантов не было. На поезде можно было бы, но получилось бы дольше, дороже и надо было бы делать бессмысленные крюки по логистике...