07:02
, Путешествия, Спорт, Мотивация с Дмитрием Черниковым
Какая легенда прячется на дне озера Тугар-Салган
214 · 1 год назад
ПРИВЕТ!! ДАВАЙ ЗНАКОМИТЬСЯ
7 · 7 месяцев назад
Что показалось мне интересным в аэропорту Кемерово?
Первый раз здесь я оказался совсем недавно, а именно в середине марта 2024 г, когда прилетел участвовать в лыжном марафоне Kuzbass-Ski из серии лыжных марафонов по всей стране Russialoppet.ru. Об остальных моих марафонах можно будет почитать в отдельной вкладке . Итак, что же интересного я узнал об этом аэропорте . Сам аэропорт именуется "Международный аэропорт Кемерово имени Алексея Архиповича Леонова" в честь космонавта родом из Кемеровской области, который первым вышел в открытый космос Сама история создания аэропорта уходит в 60-е годы прошлого столетия...
Что находится в стартовом пакете Казанского 10-го марафона?
Ну вот пора и начинать беговой сезон самым крупнейшим и масштабным беговым марафоном в Казани. Он уже 10 по счёт, юбилейный, посещаю его уже третий раз, , все больше становится новых участников. Цена за слот в зависимости от дистанции в начале апреля, за месяц до окончания регистрации 3 км 1500 руб 10 км 2300 руб 21,2 км 2900 руб И на 42 км 3500 руб Регистрацию проходишь через личный кабинет Timerman.org. Давайте рассмотрим, что же находится в стартовом пакете на 21 км Нагрудный номер...
Что находится в стартовом пакете лыжного марафона Kuzbass-Ski 2024?
Продолжая участие в лыжных марафонах серии Russialoppet.ru в этот раз я оказался в городе Кемерово, где проходит уже IV марафон Kuzbass-Ski. Немного о выдаче стартовых пакетов. Сама выдача осуществлялась на территории СК "Локомотив" накануне марафона , в пятницу 15 марта и также осуществляется в день старта до 11 часов. Пока я получал стартовый пакет, то познакомился с лыжником-любителем Вадимом Спицыным, который активно ведёт свой ютуб и тлг-канал Ну а теперь собственно, что же находится внутри...
Что находится в стартовом пакете Сахалинского лыжного марафона 2024 сезона?
Продолжаю путешествовать по стране и участвовать в лыжных марафонах серии Russialoppet.ru До этого, на прошлой неделе я участвовал в Деминском марафоне, что находилось там, прочитай отдельно А в этот раз я оказался на Сахалине, где проводится уже юбилейный 25 лыжный марафон имени Игоря Фархутдинова. (это бывший губернатор этого края, которые очень много сделал в свое время для развития спорта и региона в целом) Выдача стартовых пакетов осуществлялась в биатлонном центре Триумф, куда можно легко...
Что находится в стартовом пакете Деминского лыжного марафона 2024?
Уже несколько лет подряд я участвую в лыжных марафонах серии Russialoppet.ru, каждый раз выбирая новые старты и наконец то добрался до самого крупнейшего в стране Деминского лыжного марафона, который проходит в Ярославской области, Рыбинском районе. У меня есть даже отдельная подборка в моём блоге, которую можно посмотреть здесь А начну я с того, что на в самом начале, перед получением стартового пакета проверяется медицинская справка, на которой ставится печать с лосем - символом Деминского марафона Потом выбираем стол, где выдают стартовые пакеты...
ПЯТЬ ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В ЗИМНЕМ ТРИАТЛОНЕ
Многие слышали про айронмэн, где люди, нет, железные люди, именно так их называют, сначала плывут 3.8км, потом крутят велосипед 180 км, а потом бегут полноценный марафон 42 км. Но, пожалуй, не многие знают, что есть ещё разновидность- зимний триатлон, о чем я тебе и расскажу в этой статье 1. Триатлон - спортивное многоборье и сюда очень часто приходят атлеты из других видов спорта, им уже наскучили обычные нагрузки и хочется встряхнуть организм, поставить интересные амбициозные цели. 2. Твоё...
Прекрасная суббота получилась. Ранний выезд в сторону Белорецка, далее загрузка в п. Тирлянское на вездеходы, которые нас забросили к подножью Инзерских зубчаток. Среди моих туристов оказался даже бодрый дедушка, которому 84 года. Да, да, Фарит, 1939 года рождения, который любит с нами путешествовать в турах от БАШГИД | Экскурсии и Туры по Башкирии Выйдя из автомобиля, мы быстренько глотнули чая и отправились пешком через лес к вершине. Погода ,словно благославила нас, тишина, ветра нет, даже язык не поворачивается сказать, что был лёгкий минус. Нет, от движения и плавного набора высоты мы быстро согрелись и незаметно поднялись к зимним зубчаткам. Небо стало синим, а солнце светило нам, от чего настроение становилось таким же ярким и приподнятым. Это была такая красотища, такой взрыв эмоций, что не хотелось уходить. Когда мы вдволь нафотографировались, стал подниматься лёгкий ветерок, который намекал нам, что пора бы и возвращаться. Мы восторженные отправились обратно. Так что зимой в горах красиво особенно! Путешествуйте, цените моменты, а не вещи #лп122уфа #башкортостан #белорецк #белорецкийрайон #турвыходногодня
ЧЕМ ЗНАМЕНИТ "ПЕРМЯК-СОЛЕНЫЕ УШИ " и ПОЧЕМУ ЕМУ ПОСТАВЛЕН ПАМЯТНИК?
Продолжая поездку по Пермскому краю, нельзя было обойтись и без её столицы. И самая известная, причём далеко за пределами, достопримечательность- это памятник "Пермяк-соленые уши". Что за название и что за ерунда такая, причём тут уши и город Пермь, спросишь ты, и это будет абсолютно логично, задать такой вопрос. Еще немного интриги, этот памятник в 2009 году признали "самым странным" в России. Итак, знакомьтесь Но и это ещё не всё, вторая часть памятника есть Ну а теперь давайте разбираться,...
КАК ВЫГЛЯДЕЛ НАШ АВТОМАРШРУТ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Всем привет мои подписчики! Продолжу писать и рассказывать о своих путешествиях, а не только снимать ролики. В любом случае, какой тебе контент больше нравится, комментируй, я рад объективной обратной связи И если ты ещё не подписался, то жду тебя в своих подписчиках Итак, в этом посте я расскажу о нашем маршруте по Пермскому краю, которое состоялось у нас с 1 по 7 января 2024 года. А началось оно у нас после обеда, когда мы собрались из разных точек Стерлитамака и выехали в Кунгур. По...
ГОРНОЗАВОДСК. КАМЕННЫЙ ГОРОД. СОЛИКАМСК Продолжаем наш вояж по Пермскому краю. Вечером, приехав в Горнозаводск на съёмную квартиру прошли с детьми квест, как помыться с использованием газовой колонки, то шёл кипяток, то холодная вода, причём даже оставив кран в одном положении. Проснувшись рано утром, уже по привычке побежал обливаться на улицу, взглянул на часы, а мороз то - 31°,ну да ладно, чем сильнее мороз, тем жарче ощущения. Какое же было удивление, когда на второй съёмной квартире в кухонном окне была постоянная щель. Но всё это уже определённые приключения как специи на кухне, борщ без специй есть можно, но так вкуснее. И поэтому после Горнозаводска мы поехали в сторону Соликамска, по пути заехав на смотровую площадку, Каменный город и Людмилинскую скважину в Соликамске. Каменный город впечатлил, народу прилично, приезжают и на микроавтобусах, и на автомобилях. Большие каменные глыбы напоминают различных животных. А мы встретили надпись кем-то Камчатка, где и решили запечатлеть этот момент. Людмилинская скважина внешне ничем не примечательна, как небольшой колодец, а вот искупаться, окунуться в него обязательно нужно, что и сделаю пока не уехали отсюда. Вот такие приключения вкратце за весь день. #лп122уфа #башкортостан #автопутешествие #автомобиль #пермскийкрай
КУНГУР. ПЕЩЕРА. ГОРНОЗАВОДСК. Продолжение нашей автопоездки по Пермскому краю. Приехав поздно ночью в Кунгур, быстренько переночевали и быстренько уехали с хостела. Хозяйка реально нас прогнала, хватит пить чай и болтать разговоры за столом, а езжайте быстрее в Кунгурскую ледяную пещеру. Что мы собственно и быстро сделали, причём вовремя успели на очередной сеанс, который начался через 10 мин. Вокруг классные деревянные скульптуры, сувенирная лавка, вкусная еда в местном кафе. Полдня только прошло, а уже столько впечатлений!! Но опять, долго находиться не можем, ведь у нас встреча в Горнозаводске со вторым экипажем из Екатеринбурга. И планах - прогулка по лесу до интересной пещеры. Ну а после прогулки отдыхать, ведь на следующий день ещё больше приключений #лп122уфа #башкортостан #пермскийкрай #кунгур