Одно чудесное место в #Чувашия, рядом с границей Мордовии, где мы провели всю прошлую неделю: собирали Иван-чай, ели полевую клубнику и наслаждались дождевыми тучами на природе. P.S. Локи особенно зашли стога сена. 🌾
⛽️ Есть свой вайб в кофе на заправках. У нас есть небольшая традиция во время путешествий на машине: на АЗС взять кофе с хот-догом. И во время поездки из Казани в Чебоксары заехали на АЗС “Irbis”. Стало интересно попробовать именно здесь, так как данная сеть заправок есть только в Поволжье. Кофе (как и хот-дог) оказался вкусным, насыщенным и мягким. Так что, однозначно рекомендуем. Латте 300 мл: 169₽ Вердикт цена/качество - 7/10 ☕️ АЗС “Irbis” 📍Чувашия, М-7 Волга, 710-й км #КофеССобой
6 прочтений · 6 дней назад
Продолжаем встречать лето на sup-досках: в Казани прокатились по озерам, в Чебоксарах - по Волге. На Волге получилось немного экстремально, так как поймали течение и пришлось грести против него. 😁 А вы пробовали плавать на SUP? По ценам: 🟡Казань - 1500₽ за 1,5 часа 🟡Чебоксары - 700₽ за 1 час. #Чувашия
4 прочтения · 6 дней назад
В этот раз рассказываем куда пойти за кофе в #Казань. Те, кто был в Казани, 100% проходили мимо этой кофейни, так как находится она прямо на улице Баумана: “Coffeeshop Company”. Конечно, эту сеть кофеен можно встретить и в Москве и Питере, но именно в Казани произошло наше знакомство с Венской кофейней. Место оказалось просторное и уютное. Также имеется своя летняя терраса, где можно позавтракать, выпить чашечку ароматного кофе или чая. Нас встретил довольно приветливый персонал, не смотря на то, что мы пришли за 10 минут до закрытия. Мы решили попробовать их фирменный Венский белый кофе - кофейный напиток с венским характером с молоком, сиропом Амаретто, корицей и молочной пеной. Кофе оказался очень насыщенным, мягким и вкусным. Не зря он является их фирменным. Венский белый кофе 300 мл: 290₽ Вердикт цена/качество - 9/10 ☕️ Кофейня “Coffeeshop Company” 📍Казань, ул. Баумана д. 38/17 #КофеССобой
РЖД продолжают вносить изменения в правила поездки на поезде с животным: 🐾 Обязательное оформление билета для всех перевозимых в поездах животных. 🐾 На бланках билета будет мини-инструкцию для пассажиров с питомцами. 🐾 Вводят в планы обучения проводников особенности перевозки животных. Кстати, у нас уже выходил ролик о том, как мы путешествуем с Локи на поезде и что обязательно берём с собой в дорогу. 🖼На фото: Локи в поезде «Москва-Казань»
📍Казань, с разницей в 8 лет. Июнь 2016 vs. Июнь 2024 ♥️2 года назад было фото с разницей из Йошкар-Олы. #Казань
Уже ставшей традицией, наш долгожданный, полноценный отпуск в июне начинается сегодня! 📍Пункт назначения - Татарстан. В этот раз мы едем с Локи, поэтому отправляемся на поезде. Но не менять же из-за этого хэштег #Полетели 😁
Краски весеннего Пушкина (aka Царское село). Грандиозность архитектуры и истории местных дворцов, парков и их бывших обитателей может поражать воображение каждый раз, как только оказываешься здесь. И устать от этого совершенно невозможно. Дворцовая помпезность и «слава прошлых дней, и дух Екатерины» невероятным образом сочетались здесь с кроткой безмятежностью природы. Если ещё не смотрели видео отсюда, то вот ссылочка. 😉 #Питер
БОЛЬШИЕ ВЫПУСКИ За последние 365 дней у нас вышло уже целых 6 больших видео из разных уголков мира. 📍ДАГЕСТАН - в этом фильме мы отправляемся в регион гор, удивительного бархана Сарыкум, заглянули в ущелья Чиркейского водохранилища, посетили завод дагестанского вина, а также увидели знаменитый Сулакский каньон. А ещё мы узнали, что Дагестан - это родина Смешариков. 📍КАРЕЛИЯ - проехали через весь регион: от острова Кижи до мраморного каньона Рускеала. Прокатились на ретро поезде, взобрались на потухший вулкан, а также увидели сотни озер и водопадов. 📍КЫРГЫЗСТАН - В фильме мы рассказали об удивительных местах, которые можно посетить в этой стране: отправились жить в юрты в ущелье Чункурчак, прокатились по живописным ущельям и скалам вокруг озера Иссык-Куль и узнаем древние легенды Джеты-Огуз. 📍УЗБЕКИСТАН - настоящая восточная сказка Центральной Азии. Мы отправились знакомиться с Самаркандом: сердцем Шелкового Пути, побывали в ярком и технологичном Ташкенте и побывали на главном горнолыжном курорте Азии. И все это приправлено удивительными историями и вкусной кухней. 📍КАЛИНИНГРАД - у нас было 2 дня и три места, которые мы очень хотели посетить: Калининград, Зеленоградск и Куршская коса. Как все успеть посмотреть, попробовать марципан, закупиться выгодно янтарем и погладить множество котиков - смотрите в этом видео. 📍ГРУЗИЯ - солнце, горы, хинкали, вино и море! Что может быть лучше? Проехали через всю страну: от родины вкуснейшего вина - Кахетии, до пляжей солнечного Батуми. Какой из выпусков понравился вам больше (и почему это Карелия 😅) и откуда хотели бы увидеть следующий такой большой фильм?
24 прочтения · 1 месяц назад
После прогулки по Екатерининскому дворцу в Царском селе мы решили перекусить и стали искать место. Все близлежащие заведения оказались с каким-то нереально завышенным цены. Изучили карты и наткнулись на небольшую кофейню в 7 минутах ходьбы с красивым названием “Pushkin Cake”. Внутри довольно уютно. Интерьер выполнен в теплых шоколадно-кофейных тонах, а стены украшают рисунки сладостей. Что касается кофе: вкусный, мягкий, не горчит. Но цена сильно завышена. Видимо из-за того, что рядом культурные и исторические достопримечательности. Латте 300 мл: 240₽ Вердикт цена/качество - 7/10 ☕️ Кофейня-кондитерская “Pushkin Cake” 📍 Пушкин, ул. Московская 5 #КофеССобой
Пара кадров из сгоревшей лютеранской церкви Анненкирхе. Если пропустили наше видео отсюда, то можно это исправить: https://youtu.be/k3PDlXXsBvg #Питер