Примерно, вот так выглядел наш маршрут по #Италия в 2019 году. 🤯 И это был САМЫЙ БЕЗУМНЫЙ МАРШРУТ, за все наши поездки. За 14 дней, наш путь выглядел следующим образом: 📍Ватикан - Рим - Фоджа - Маттината - Фоджа - Неаполь - Помпеи - Неаполь - Помпеи - Рим - Пиза - Флоренция - Пиза - Рим. Во время маршрута мы поняли, что Помпеи нам понравились больше, чем Неаполь (но остановились жить в Неаполе), поэтому два дня подряд гоняли гулять в Помпеи. 😅 За это время, мы проехали и прошли около 2 500 км. Больше такой насыщенный маршрут мы не повторяли. Пока что… Кстати, тогда ещё мы не придумали снимать большие выпуски и поэтому снимали небольшие видео из каждого места и собрали их в один плейлист. Его можно найти вот здесь.👈 #ДорожноеПутешествие
8 прочтений · 7 часов назад
Маттината. Самый красивый города юга Италии.
Маттината — это маленький, уютный и гостеприимный городок, расположенный в провинции Фоджа, Апулия, на юге Италии. Если вы вспомните форму Италии, то у «сапога» есть небольшая шпора - именно тут и находится этот городок. Город находится на побережье Адриатического моря и окружён горами. Привлекает он своей красотой и уникальной атмосферой. Этот город несильно популярен у русскоговорящих туристов и в этом есть его очарование. В основном, здесь приезжают отдыхать сами итальянцы. Да и нам добираться из Рима (если ты не на машине) не так-то просто: обычно делают три пересадки на автобусах...
Что посмотреть, если очень хочется в путешествие! Делимся летними сериалами и фильмами, если уже очень хочется в отпуск. 🎬 Эмили в Париже (Emily in Paris) Сериал о молодой американке, которая переезжает в Париж работать маркетологом в модный дом. Сериал немного сказочный и сладкий: он переносит в атмосферу французской столицы, модных показов и романтических приключений. 🎬 Поехавшая Российская комедия о девушке, которая отправляется в необычное путешествие на велосипеде: из Москвы в Магадан. Фильм основан на реальных событиях. 🎬 Шмигадун! (Schmigadoon!) Сериал про семейную пару, которая решила освежить чувства, а попала в городок Шмигадун, откуда не так просто выбраться. И там все поют. 🎬 Хороший год (A Good Year) Романтическая комедия с Расселом Кроу о биржевом маклере, который возвращается в свой родной город во Франции и наследует винодельню. Здесь он находит любовь, друзей и новую жизнь. 🎬 Дикая (Wild) Фильм о женщине (Риз Уизерспун), которая решает в одиночку пройти по тихоокеанской туристической тропе. Это история о преодолении себя и поиске внутренней гармонии. 🎬 Белый лотос (The White Lotus) Сериал о группе богатых людей, отдыхающих на курорте. В пером сезоне герои отправляются на Гавайи, во втором действие развивается в отеле на Сицилии, а в третьем (который сейчас снимается), герои окажутся в Тайланде. 🎬 Полночь в Париже (Midnight in Paris) Ещё один фильм из Франции и самый любимый фильм Киры от режиссера Вуди Аллена. Путешествия во времени — тоже путешествия. Остроумная комедия о необычайно близком знакомстве с парижской богемой 1920-х. В главной роли Оуэн Уилсон. 🎬 Вокруг света за 80 дней (Around the World in 80 Days) Уже ставший классикой: фильм о путешественнике Филеасе Фогге и его слуге Паспарту. Они отправляются в кругосветное путешествие, чтобы доказать, что это возможно. Что из этого смотрели, а чего не хватает? #ЧтоПосмотреть
842 прочтения · 6 дней назад
Где посетить праздник Иван Купала недалеко от Москвы.
Ивaн Kyпaлa – славянский пpaздник c дpeвними тpaдициями и oбычaями, который отмечается в ночь с 6 на 7 июля. B этoт дeнь нa Pycи кyпaлиcь в oзepax и peкax, пpыгaли чepeз кocтpы, а девушки плели венки и coбиpaли цeлeбныe тpaвы. Ходили слухи, что в полночь на Купалу расцветает папоротник. Чудесный огненный цветок может указать счастливцу местонахождения всех кладов, как бы глубоко они ни были зарыты. Цветок срывать нельзя, но если увидишь, все желания исполнятся. Сегодня День Ивана Купалы – это возможность насладиться народными мотивами, прикоснуться к традициям и обычаям предков...
Два года назад мы отправились в Суздаль отмечать Ивана Купала. Получилось очень душевно, аутентично и атмосферно. В этом году мы решили поехать в #Суздаль снова, но не просто так, а… на день Огурца.🥒 Собирались сделать посетить его уже не первый год. Все-таки это главный праздник города. А в этом году в Суздалю ещё и 1000 лет. Должно быть что-то масштабное!
Под открытым небом: 8 летних кинотеатров Москвы
Летом в Москве традиционно открываются кинотеатры под открытым небом, где можно посмотреть как старую добрую классику, так и новинки кинопроката. Сегодня в нашей подборке мы расскажем о самых интересных площадках в разных районах города. Кинотеатр от онлайн-сервиса Kion создан в сотрудничестве с кинотеатром «Художественный». Он расположен в самом сердце Москвы, у Патриаршего пешеходного моста, на территории бара «Стрелка». В программе не только культовые фильмы мирового и отечественного кинематографа, но и оригинальные проекты Kion...
Одно чудесное место в #Чувашия, рядом с границей Мордовии, где мы провели всю прошлую неделю: собирали Иван-чай, ели полевую клубнику и наслаждались дождевыми тучами на природе. P.S. Локи особенно зашли стога сена. 🌾
⛽️ Есть свой вайб в кофе на заправках. У нас есть небольшая традиция во время путешествий на машине: на АЗС взять кофе с хот-догом. И во время поездки из Казани в Чебоксары заехали на АЗС “Irbis”. Стало интересно попробовать именно здесь, так как данная сеть заправок есть только в Поволжье. Кофе (как и хот-дог) оказался вкусным, насыщенным и мягким. Так что, однозначно рекомендуем. Латте 300 мл: 169₽ Вердикт цена/качество - 7/10 ☕️ АЗС “Irbis” 📍Чувашия, М-7 Волга, 710-й км #КофеССобой
Продолжаем встречать лето на sup-досках: в Казани прокатились по озерам, в Чебоксарах - по Волге. На Волге получилось немного экстремально, так как поймали течение и пришлось грести против него. 😁 А вы пробовали плавать на SUP? По ценам: 🟡Казань - 1500₽ за 1,5 часа 🟡Чебоксары - 700₽ за 1 час. #Чувашия
В этот раз рассказываем куда пойти за кофе в #Казань. Те, кто был в Казани, 100% проходили мимо этой кофейни, так как находится она прямо на улице Баумана: “Coffeeshop Company”. Конечно, эту сеть кофеен можно встретить и в Москве и Питере, но именно в Казани произошло наше знакомство с Венской кофейней. Место оказалось просторное и уютное. Также имеется своя летняя терраса, где можно позавтракать, выпить чашечку ароматного кофе или чая. Нас встретил довольно приветливый персонал, не смотря на то, что мы пришли за 10 минут до закрытия. Мы решили попробовать их фирменный Венский белый кофе - кофейный напиток с венским характером с молоком, сиропом Амаретто, корицей и молочной пеной. Кофе оказался очень насыщенным, мягким и вкусным. Не зря он является их фирменным. Венский белый кофе 300 мл: 290₽ Вердикт цена/качество - 9/10 ☕️ Кофейня “Coffeeshop Company” 📍Казань, ул. Баумана д. 38/17 #КофеССобой
РЖД продолжают вносить изменения в правила поездки на поезде с животным: 🐾 Обязательное оформление билета для всех перевозимых в поездах животных. 🐾 На бланках билета будет мини-инструкцию для пассажиров с питомцами. 🐾 Вводят в планы обучения проводников особенности перевозки животных. Кстати, у нас уже выходил ролик о том, как мы путешествуем с Локи на поезде и что обязательно берём с собой в дорогу. 🖼На фото: Локи в поезде «Москва-Казань»
📍Казань, с разницей в 8 лет. Июнь 2016 vs. Июнь 2024 ♥️2 года назад было фото с разницей из Йошкар-Олы. #Казань