Статьи
С какими запросами и как работает трансформационная игра «Алхимия продвижения»
Трансформационная игра «Алхимия продвижения» - это инструмент для того, чтобы увидеть те шаги, которые необходимы в продвижении экспертов. Я, Сергей Давиденко, являюсь автором этой игры. И я конечно же слежу — с какими запросами приходят и какие результаты получают участники игры. Плюс мне самому всегда интересно посмотреть — а как устроены другие игры, надеюсь, и вам тоже... Из названия игры, в принципе, понятно — игра помогает разобраться с продвижением эксперта. Эксперты это: психологи, коучи, консультанты, эзотерики, бизнес-тренеры...
Надо или не надо всё-таки искать предназначение?
Я в прошлую субботу проводил трансформационную игру "Перестань откладывать начни делать!" Это моя новая игра, которая помогает, что называется, перейти от слов к делу. Игра создавалась долго, по крайней мере, идею игры я вынашивал почти год. Не потому что откладывал, но мне хотелось основательно проработать методологию игры. Думаю, получилось. На игре (я был ведущим ) меня посетили две идеи. Первая идея: поиск предназначения это действительно важная и нужная тема! 🤔 Продвижение эксперта, в принципе, на мой взгляд невозможно пока эксперт не поймёт свои сильные стороны, склонности и ценности...
Привет! Я вчера провел вебинар «5 ошибок в распаковке эксперта, которые мешают продвижению», на котором разобрали ошибки: Ошибка 1. Отсутствует аутентичность темы Ошибка 2. Отсутствует востребованность темы Ошибка 3. Не учитываются уровни целевой аудитории Ошибка 4. Не учитываются личностные способности Ошибка 5. Нет распаковки самого продукта >> Смотреть запись вебинара "5 ошибок в распаковке эксперта, которые мешают продвижению" на странице htplanerka.autoweboffice.ru/...emy
Что такое распаковка эксперта и для чего она нужна? Мне очень нравится слово "распаковка" потому что оно точное и метафоричное. Представьте, что приходит коробочка с Вайлдберриз. Мы распаковываем и смотрим, что внутри. Потому что на картинке один товар был, а хочется уже поскорее "пощупать", чтобы оценить истинные достоинства. Так и с экспертом. Мы не можем рассказать про достоинства пока их не узнаем. Основная задача распаковки как раз и заключается в этом - понять ключевые особенности. И ответить на вопрос: "Что я умею делать лучше других?" Сегодня, в четверг 20 июня в 12:00 мск я проведу вебинар «5 ошибок в распаковке эксперта, которые мешают продвижению», на котором разберём: - что такое распаковка эксперта - какие есть ошибки - как они мешают продвижению эксперта. >> Вебинар «5 ошибок в распаковке эксперта, которые мешают продвижению» start.bizon365.ru/...rka P.S. Участников вебинара ждут бонусы!
Для чего принцип айсберга в трансформационной игре?
Что такое принцип айсберга в трансформационной игре? Есть игра и есть методология, которая ложится в основу трансформационной игры. Понятное дело, что всю методологию «зашить» в игру в исходном формате мы не можем. Потому что: 1. Методология разворачивается в десяток прочитанных книг, множество пройденных курсов и наставничества 2. Игра может создаваться на части методологии. В свою очередь игра может быть таким особенным способом упаковки методологии, что-то вроде конспекта. В итоге когда мы смотрим на трансформационную игру, то подразумеваем примерно следующее...
Как эксперту перестать бояться продавать, полюбить продажи и увеличить доход? Подавляющее число экспертов не любят продавать. В итоге - боятся предложить свои услуги, боятся озвучить цены на свои услуги. Есть ли способ справиться со страхом продаж? И как вообще нормально для специалиста помогающей профессии предлагать свои услуги? Что этично, а что уже нет? В этом видео делюсь способом как изменить своё отношение к продажам, после чего продавать становится в два раза проще. Соответственно, растёт и доход. >> Смотреть видео "Как эксперту перестать бояться продавать и полюбить продажи" Навык продаж - один из ряда ключевых навыков, необходимых эксперту для успешной практики. P.S. А в этот четверг 20 июня в 12:000 мск я проведу вебинар «5 ошибок в распаковке эксперта, которые мешают продвижению», на котором разберём: - что такое распаковка эксперта - какие есть ошибки - как они мешают продвижению эксперта. >> Вебинар «5 ошибок в распаковке эксперта, которые мешают продвижению» Участников вебинара ждёт бонус! 🎁
3 примера использования трансформационной игры «Алхимия продвижения» в воронке продаж
Я обратил внимание, что топовые эксперты включили в свой арсенал трансформационные игры. Миллиардер Игорь Рыбаков, коуч Юрий Мурадян — это из тех игр, которые появились сравнительно недавно. С топовыми экспертами понятно, им особо рекламировать свою игру не надо? И да, и нет. Важно понимать что делает игра. Игра привлекает дополнительное внимание к эксперту. Но экспертность и результат всегда будут оставаться на первом месте. По крайней мере очень на это надеюсь. Точно так же и игра «Алхимия продвижения» помогает привлечь дополнительное внимание и привлечь больше клиентов...
Как работать с холодным трафиком и привлекать больше клиентов на трансформационные игры
Холодный трафик — это те потенциальные клиенты, которые не готовы совершить покупку. Вопрос — зачем они нам тогда нужны, если не готовы? А в этом-то и заключена одна из основных хитростей? Все жалуются: «Вот, реклама дорогая». Конечно она дорогая, потому что все конкурируют за «тепленьких клиентов». Поэтому если хотите получать клиентов дешевле, в разы меньше платить за рекламу — надо разбираться как работать с холодным трафиком. Для того, чтобы вам было проще разобраться с этим вопросом – рассказываю в видео про замечательный инструмент, «Лестницу Ханта»: https://www...
Принцип "одного окна" - как работает в продвижении эксперта
Когда открыли центр "Мои документы" я был потрясен. Оказывается, реально можно сделать удобно для людей. Раньше столько сложностей было с оформлением документов, а сейчас приходишь, записываешься в электронную очередь, всё быстро и сотрудники максимально вежливые. У меня первое ощущение было как будто я попал на другую планету. Самое главное то, что всё собрано в одном месте! И тот же самый принцип используется в маркетинговой системе, которая реализована в трансформационной игре "Алхимия продвижения"...
Как привлекать клиентов с помощью трансформационных игр
А вы знаете, что трансформационная игра может быть ключевым инструментом для привлечения клиентов? Я могу поделиться своей историей, как я пришел к использованию трансформационных игр… Когда я только начал заниматься психологическим консультированием, то, само собой пробовал разные способы привлечения клиентов. Работал, конечно, и сарафан. Он продолжает работать и сейчас. Те клиенты, кто работали со мной, рекомендуют меня своим знакомым. Но сарафан штука непредсказуемая. А нужен был такой рекламный инструмент, чтобы сразу видеть результат...
Мои впечатления и фотографии с 8-го фестиваля трансформационных игр "Ключ к себе"
В субботу 8 июня состоялся 8-ой фестиваль трансформационных игр "Путь к себе" во Владивостоке. Я участвовал в качестве ведущего трансформационной игры "Алхимия продвижения", а ещё принял участие в играх "Море возможностей" и "Путь Дракона"! На фестивале прошло три линейки аж по 15 игр, огромный респект организаторам 💪 Делюсь фотографиями с фестиваля 🌸🎉🥳 Очень запала мне в душу эта картинка с необычной надписью. Мне кажется, что она очень креативная. Первая игра, в которую играл - "Путь дракона" с ведущей Лилией Сабировой...
5 факторов, которые срабатывают при сужении ниши в продвижении экспертов
Знаете, какое с каким главным препятствием сталкивается эксперт когда переходит в онлайн? Для того, чтобы найти клиентов в онлайн необходимо сужать нишу. Но у экспертов (психологов, коучей, консультантов, эзотериков) внутри сидит страх: «Если сейчас и так не густо клиентов, то сузив нишу потеряю последних». Хотите просто расскажу, как работают сужение ниши? На своих примерах и примерах моих клиентов? Почему клиентов становится больше, когда вы нишу сужаете? Ну, конечно же, сужаете не до такого крайнего случая, когда в вашем мире там 10 человек, которые могут прийти к вам на консультацию...
Видео