Найти тему
Статьи
5 прочтений · 9 часов назад
Причины перегрева АКПП экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102S
При вскрытии гидротрансформатора и произведя дефектовку обнаружили, что ступица насосного колеса повреждена. Торец ступицы завальцован. Видны следы повреждений от металлических частиц на реакторном колесе - это частицы разрушенного сепаратора игольчатого подшипника. На крепежных элементах гидротрансформатора, расположенных на нижней крышке, присутствуют следы износа, а именно износ от приводной пластины...
5 прочтений · 2 недели назад
Как устроить себе незабываемое путешествие на автомобиле с автоматической коробкой передач. Юмористический рассказ.
Сперва – спланировать. Желательно зимой, чтобы не докучали комары, как можно дальше, и по бездорожью. Ведь именно там нетронутая и первозданная природа. А ещё не ловит так надоевший в городе телефон. Когда направление задано - можно выезжать. Без прогрева, чтобы не терять ни минуты. Обслуживание перед поездкой также ни к чему, а то ведь могут эту нетронутую природу потрогать, пока мы меняем масло в АКПП. К тому же в мануале указано: «на весь срок службы», а значит прошлогодняя частичная замена масла...
19 прочтений · 3 недели назад
Ремень вариатора – главный виновник неисправности АКПП?
Основной причиной поломок вариаторной коробки передач становится стальная пыль в масле, которая повреждает рабочие поверхности редукционного клапана, масляного насоса, гидроблока. Появляется она в следствии трения стального ремня о металлическую поверхность шкивов, и этого никак не избежать. Понять, что у вас уже произошли необратимые разрушения в вариаторе, можно понять по пробуксовке ремня. Это значит, что редукционный клапан насоса заклинил, на шкивах появилась выработка, а гидроблок нуждается в промывке и ревизии...
7 прочтений · 4 недели назад
Почему отсутствует блокировка АКПП SSANGYONG ACTYON?
Почему отсутствует блокировка на АКПП BTR M78 автомобилей SSANGYONG ACTYON? Слабым местом таких гидротрансформаторов является поршень блокировки. Он служит для прямой передачи крутящего момента от мотора к трансмиссии, в связи с этим происходит экономия топлива. Обрыв креплений пластины поршня блокировки приводит к отсутствию блокировки...
14 прочтений · 1 месяц назад
Гидротрансформатор от АКПП 6F35.
Подвержен разрушению из-за конструктивной особенности. Способствует этому агрессивная езда, так как гидротрансформатор первым принимает на себя нагрузку от двигателя. Слабым местом в нем является демпферная часть. Демпферные пружины имеют дополнительные внутренние пружины, располагающиеся на крайних упорных проставках с одной стороны. Внутренние пружины слетают с посадочный мест и стальные проставки вылетают из стального поршня блокировки, тем самым повреждают пружины, турбинное и насосные колеса...
11 прочтений · 1 месяц назад
Гидротрансформатор Kia Sorento
Хотя такие гидротрансформаторы приезжают в ремонт довольно часто, подобный дефект мы встретили впервые. Срезаны сварные швы, которыми пластина с зубчатым венцом и крепёжными отверстиями присоединяется к нижней крышке гидротрансформатора. После этого, при заведённом двигателе, коленчатый вал вращался отдельно от гидротрансформатора...
15 прочтений · 1 месяц назад
Chevrolet Tahoe ошибка P0741
Гидротрансформатор с АКПП 6L80, от автомобиля Chevrolet Tahoe. После ремонта АКПП, спустя некоторое время, появилась ошибка P0741, коробка перешла в аварийный режим. Проводим дефектовку. Гидротрансформатор ранее уже подвергался ремонту в сторонней организации, усиливался внешний рейс реактора так как шлицевое соединение рейса и реактора подвержены сильной нагрузке и износу. А вот и причина данной ошибки и большого количества стружки в поддоне - отсутствует фрикционная накладка поршня блокировки. Металлическая часть поршня соприкасалась со стальной нижней крышкой...
18 прочтений · 1 месяц назад
Гидроблок JF011 Mitsubishi Lancer X. Аварийный режим
Рассмотрим причины некорректной работы коробки и её переход в аварийный режим, а так же характерные повреждения гидравлического блока управления , которые возникают когда в масле уже находятся твердые частицы износа узлов АКПП. Наблюдаем характерные повреждения на торцевой заглушке клапана, после таких повреждений нарушается герметизация, происходят утечки по контору заглушки, нарушается работы плунжерной пары. На клапанах повреждения возникают в местах где происходит регулировка давления гидравлической жидкости...
2 прочтения · 2 месяца назад
ТрансФикс - сделано в России. Подписывайтесь на наш канал!
Мы не только являемся российским производителем запчастей для коробок передач, но и поддерживаем российских разработчиков - подписывайтесь на наши каналы в отечественных медиаресурсах: Российский аналог YouTube: https://plvideo.ru/@TransFix Новая площадка от МТС: https://nuum.ru/channel/transfix Не только видео: https://vk...
32 прочтения · 2 месяца назад
Перегрев АКПП. Причины и как избежать
Автоматическая коробка передач - это сложный механизм, который обеспечивает комфортное и безопасное управление автомобилем. Однако, она подвержена перегреву, который может привести к серьёзным последствиям: 1. Потеря вязкости и других свойств масла. Это приводит к ухудшению качества защиты трансмиссии и ускоренному износу деталей. 2. Образование отложений на компонентах и в каналах. Это снижает производительность коробки передач и может привести к её поломке. 3. Повреждение фрикционных дисков. Они...
20 прочтений · 2 месяца назад
Гидротрансформатор от АКПП А606 или 42RLE
Гидротрансформатор от АКПП А606 или 42RLE, автомобиля Dodge Durango. Жалоба на посторонний шум и некорректную работу блокировки гидротрансформатора. На ступице насосного колеса присутствуют сильные задиры и выработка от втулки масляного насоса. (фото 2) Лопатки насосного колеса деформированы, что не типично для данной модели трансформаторов. (фото 3) Причина - откололась шляпка заклепки от турбинного колеса и попала под лопатки, тем самым произошла их деформация. (фото 4) При осмотре поршня блокировки гидротрансформатора видим трещину на рабочей плоскости самого поршня...
36 прочтений · 2 месяца назад
Почему пинается Mercedes-Benz 722.6.
В ремонт поступил гидротрансформатор от автомобиля Mercedes-Benz, АКПП 722.6, с жалобой на пинки при переключении передач, вибрация при плавном ускорении. При вскрытии гидротрансформатора видим, что фрикционы блокировки перегреты, часть фрикционного материала отслоилась (фото 2). Резиновое уплотнение на поршне блокировки сильно изношено и потеряло упругость (фото 3)...
Ролики
Видео