Эксперты назвали самые перспективные регионы для локальных брендов Специалисты Агентства развития Мончегорска проанализировали российские регионы с точки зрения потенциала к созданию локальных брендов, способных укрепить местную экономику. Эксперты пришли к выводу, что самая комфортная среда для создания новых локальных брендов формируется там, где их число пока минимально и есть уверенно растущий турпоток. К таким регионам относятся Приморский край, Волгоградская область, ХМАО, Кабардино-Балкарская Республика, Омская, Мурманская, Пензенская и Томская области, а также Ульяновская и Тамбовская. Локальный бренд — это защищенная Роспатентом торговая марка, содержащая географическое указание или наименование места происхождения. К ним относятся, например, алтайский мед, оренбургский пуховый платок, печень трески по-мурмански. В 20 % российских регионов развиваются от 6 до 27 местных брендов. В 36 % регионов такие бренды начали появляться, но до исчерпания потенциала еще далеко.
Турция, как мы любим: почему отдых тут — всегда «в десяточку»