Блять, больше всего на свете я ненавижу всякие крипто-кошельки и монеты. Все решения - злоебучий античеловеческий запутанный пиздец. Что всякие "кошельки", что Звезды в Телеге.
Хуй проссышь, как купить, куда положить, как запоминать ебучие токены, как подключать какие-то боты, как платить и где и сколько у тебя монет.
Если бы нужно было бы так же ебаться с обычными старыми рублями, мир бы жил в каменном веке.
Почему крипто-кошелек не может быть...
Многие компании и персонажи на волне популярности скатываются в сраное говно.
Есть два простых правила как этого избежать.
Во-первых, не нужно пытаться заработать вообще на всем. Где-то можно и не заработать.
Во-вторых, нужно делать для себя, а не для публики. Потому что важно получать удовольствие самому, а не пытаться представить себя аудиторией.
Самый пиздец начинается, когда компания или персонаж начинают анализировать интересы и предпочтения публики, пытаясь им понравиться.
Типа, раз на заметку про А нажало больше людей, чем на заметку про Б, то давайте, блять, гнать больше А! И это самая засада...
Я заметил, что многие люди, когда едят прозрачный бульон без всего, жуют его. Как если бы это была какая-то более существенная субстанция. Еще многие люди жуют крем-супы, хотя там тоже жевать нечего.
А вы как? Просто проглатываете бульон как жидкость или жуете? А крем-супы?
Простой совет для родителей: не нужно переживать из-за гаджетов. Айфоны, айпады, игровые приставки, телевизоры, компьютеры - все это абсолютно безвредные устройства.
Ребенок не тупеет во время компьютерных игр. Ребенок не тупеет от просмотра мультфильмов.
Даже если ребенок будет смотреть Тик-ток или Ютуб восемь часов подряд, он не станет тупее. Наоборот - все, что кажется "вредным", на самом деле "полезно". Игры, сайты, видосики - все это и есть новое образование.
Книжки и радиоуправляемые модельки не представляют большого интереса для детей, потому что уровень вовлечения там на смехотворно низком уровне...
Современная любовь к локальным продуктам - это форма национализма.
Типа, свои хорошие, а чужие какие-то не такие. Жители Боливии любят боливийские фрукты, а чилийские - не очень. Хотя чилийские растут за углом. Или жителям Костромы поют песни о пользе костромского молока, а молоко из других областей уже какое-то подозрительное. Хотя место происхождения продукта не имеет никакого значения, имеет значение только качество и вкус.
Если бразильская картошка вкуснее ивановской, я ее предпочту...
У слова суть есть два значения.
Первое - самое распространенное. Суть - это сущность, главное, ядро, центр, скелет и пр. Например: "Суть дизайна - созидание".
Второе значение - книжное и устаревшее. Но по какой-то причине это слово обожают все хуево пишущие люди. Например: "Дизайн суть созидание". Звучит пафосно, но это совершенно безграмотно. Потому что второе значение слова суть - это "являются". Это форма настоящего времени третьего лица множественного числа глагола быть...