Видео
Статьи
4 прочтения · 1 год назад
Заработок на группе ВКонтакте
Хотите зарабатывать на своей группе Вконтакте? Есть несколько способов, которые могут вам помочь. Один из способов заработка — продавать рекламу в своей группе. Рекламодатели могут заинтересоваться вашей группой, если у нее достаточно активности и большое количество подписчиков. Ещё один способ — использовать партнерские программы. Некоторые компании предлагают своим партнерам вознаграждение за привлечение клиентов или продажи товаров. Если ваша группа сфокусирована на определенной тематике, вы можете найти партнерские программы, которые будут связаны с этой тематикой...
2 прочтения · 1 год назад
Выбери нишу и зарабатывай на своих увлечениях! С партнерским интернет-марктеингом Следуйте инструкциям и рекомендациям по созданию источника дохода на своём хобби, и вы сможете создать площадку, вести блог, создавать сообщество и зарабатывать деньги в кратчайшие сроки. В этом посте есть подробное руководство со всеми необходимыми шагами, чтобы стать успешным веб мастером — фрилансером. Ваш первый шаг — выбрать нишу в которой вы будете работать. Этот выбор определит вашу целевую аудиторию, продукты, которые вы можете продвигать, платформы для трансляции контента, темы для блога и многое другое. Если вы выберете тему со слишком большой конкуренцией, вам может быть сложно конкурировать с более авторитетными блогами. Если вы выберете нишу с низким спросом, у вас может не набераться аудитория. Ключ в том, чтобы выбрать средний путь. Возможно, вы слышали, что для того, чтобы преуспеть в качестве создателя контента, вам нужно найти действительно хорошую нишу. Но что такое ниша и как выбрать ту, которая будет работать на вас? Прежде всего, что такое ниша? Проще говоря, в маркетинге ниша — это небольшая часть более крупного рынка со своими требованиями и предпочтениями. Зачем нужно выбирать нишу? Позволь мне привести пример. Скажем, вы действительно увлечены своим делом и хотите создавать контент, связанный с ним, например это ниша: Путешествия. Поскольку сектор путешествий огромен, если вы начнете создавать контент на такую широкую тему, вы слишком “распылитесь”. Решение? Найдите узкую нишу и определите, на чем вы хотите сосредоточиться. Например, в сфере туризма вы можете сузить круг вопросов, таких как путешествия с детьми, мода в путешествиях или оздоровительный туризм (и это лишь некоторые из них). Вы можете сказать: «Подождите! Это оставляет мне меньшую аудиторию для работы». И хотя это правда, ваша конкуренция также будет менее жесткой, и вам будет легче найти общий язык с аудиторией вашей мечты. Кроме того, поиск ниши — это проверенный способ выделиться. Почему? Потому что сосредоточение внимания на небольшой части более крупного рынка позволяет гораздо быстрее стать настоящим экспертом. Как определить свою нишу? Прежде всего, найдите минутку, чтобы подумать о темах, которыми вы увлечены. Гораздо проще создавать контент о нише, которая вам нравится. Затем подумайте о навыках или опыте, которые вы можете использовать, и о том, какие проблемы вы можете помочь решить. Допустим, вы любите делать выгодные покупки и имеете огромный опыт бюджетных путешествий. Почему бы не поделиться некоторыми лайфхаками, которые могут помочь другим людям тратить меньше в путешествии? Еще один важный момент, который следует учитывать, заключается в том, имеет ли ниша достойный спрос и достаточный потенциал для заработка. В путешествиях есть много популярных и прибыльных ниш на выбор. Вот несколько рекомендаций по выбору прибыльной ниши для ведения блога, которая может приносить трафик и доход: Выберите тему, которой вы увлечены Вы будете часами и днями писать об этом, поэтому наличие естественного интереса определенно поможет вам создавать контент и не сдаваться в первые месяцы ведения блога, когда вы не получаете отзывов от аудитории. Используйте Шаблон для поиска рабочей нишы. Убедитесь, что это прибыльная ниша Даже небольшое исследование рынка поможет вам понять, как менялся интерес к выбранной вами теме за последние пару месяцев или лет. Вы можете использовать Google Trends или Yandex Wordstat и проверить, сколько людей ищут вашу тему, поскольку все эти люди потенциально могут стать вашими клиентами. Узкая ниша Выбор узкой ниши позволит вам быстро построить сообщество и избежать конкуренции. Например, вы можете проверить предлагаемые запросы в Google или использовать один из многих инструментов исследования ключевых слов , чтобы найти связанные ключевые слова. Прибыльность нишы Проверьте, прибыльна ли ниша, найдя в Google объявления, связанные с вашим ключевым словом. Первые результаты в поисковой выдаче с пометкой «Реклама» обычно размещают там бренды, стремящиеся продвигать свои товары и услуги.
3 прочтения · 2 года назад
Как отелю продвигаться в Яндексе?
В этом кейсе мы рассмотрим пример продвижения отеля в рекламной поисковой сети Яндекс. Условия: Большинство броней отель получает от брендовых запросов из поиска: отель бронируют те, кто о нём уже слышал. Отель Задачи: Увеличить количество заинтересованных сессий от новых посетителей Инструменты: Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ Яндекс.Метрика / Электронная коммерция Период: 1.08.19 — 31.12.19 Решение: Если отель бронируют те, кто о нём уже слышал, значит, остальные каналы продвижения должны работать на осведомлённость — приводить новых целевых пользователей...
4 прочтения · 2 года назад
45 полезных ботов для Telegram.
Эти телеграм-боты помогут решать задачи быстро и с пользой. Хранить и обмениваться файлами @topdf_bot — Конвертирует в PDF документы и файлы. Поддерживает DOC, DOCX, ODT, TXT и JPG. @instasave_bot — Скачивает фото и видео из Instagram. Отправляете ссылку — получаете медиафайл. @driveitbot — Сохраняет на «Google Диск» файлы весом до 20 МБ. @filesbot — Умеет хранить документы и делиться ими с другими пользователями. @transferRobot — Еще один помощник для работы с файлами: загружает в облачное хранилище и даёт постоянные ссылки на них...
1 прочтение · 2 года назад
10 тенденций для бизнеса в 2022 году
1. Digital-маркетинг. Входящий маркетинг. 2. Сотрудничество с инфлюенсерами. 3. Контент - Короткие видео, текст, инфогарфика. Популярность TikTok сильно выросла за 2020 и 2021 годы, следом за этой соцсетью Instagram и YouTube запустили свои короткие видеоформаты. По данным исследования, в 2022 году около 30% digital-маркетологов планируют вкладывать больше средств в короткие видео, чем в другие маркетинговые активности в социальных сетях. В то же время 33% маркетологов планируют использовать короткие видео впервые в 2022 году...
3 прочтения · 2 года назад
Как составить контент-план
Контент-план – это инструмент, который помогает систематизировать наполнение вашего сообщества. Хороший контент-план – это список публикаций, который был составлен на основе особенностей, интересов и предпочтений целевой аудитории. Поэтому сначала изучите своего пользователя. Соберите информацию о том, что сейчас интересно вашей целевой аудитории. В этом вам помогут тематические сообщества, форумы, группы конкурентов. Почитайте, какие темы на данный момент беспокоят читателей, ориентируясь на то, какие комментарии и отзывы они оставляют и какие вопросы задают...
1 прочтение · 2 года назад
Суть партнерских программ
Партнерские программы как способ заработка. Описание процесса. Вид операций «производитель – партнер-клиент» был взят из реальной жизни. Идея в том, чтобы заключить договор с человеком, который бы занимался приведением новых клиентов в компанию. Благодаря этому компания получала новых людей, а партнер – определенный процент с клиента. Человеку — партнеру, который занимался поиском, требовалось найти клиента и заключить с ним соглашение. Сейчас же, в эпоху Интернета это стало прощено в разы. ПРИМЕР...
2 прочтения · 2 года назад
Что такое блокчейн?
Блокчейн – это своего рода цепочка взаимосвязанных информационных данных. Технически, это просто набор ячеек в электронной таблице. Блокчейн – это своего рода цепочка взаимосвязанных информационных данных. Технически, это просто набор ячеек с информацией в электронной таблице. У базы данных блокчейн есть некоторые особенности. Во-первых, данные блокчейна нельзя изменить. Возможно только добавлять новую информацию — невозможно удалить или изменить в ней данные. Во-вторых, каждая запись (называемая блоком определенной информации) в базе данных  связана с предыдущей записью...
1,5K прочтений · 2 года назад
Что такое криптовалюта Decimal (DEL) и как на ней заработать?
Что такое блокчейн DecimalChain и криптовалюта Decimal (DEL)? DecimalChain — это блокчейн и конструктор токенов. DecimalChain — это блокчейн и конструктор токенов. Базовая криптовалюта блокчейна Decimal — DEL (децентрализованная криптовалюта, запущенная 1 августа 2020 года). DEL — это одноранговая онлайн-валюта. Это значит, что все транзакции происходят напрямую между равными, участниками сети и без необходимости в посреднике для их использования. Новая порция DEL генерируется в сети Decimal в виде вознаграждения специализированным участникам (валидаторам) за создание блока блокчейна Decimal...
855 прочтений · 2 года назад
Как проводить глубинное интервью? План-шпаргалка для качественного исследования.
Этапы качественного исследования Список вопросов для глубинных интервью. Его функция — направлять беседу в рамках интервью. Вопросы из плана на самом интервью можно формулировать иначе и менять их последовательность — так интервью будет больше похоже на беседу. За счёт этого респонденту будет намного проще разговаривать и делиться информацией о себе. Чем опытнее интервьюер, тем реже он заглядывает в план. Но писать его обязательно — чтобы задать все вопросы, которые планировали, и ничего не забыть...
15 прочтений · 2 года назад
Фундаментальный анализ и криптовалюты
Отношение ценности сети к объему транзакций (NVT) На криптовалютных рынках эквивалентом коэффициента P/E является коэффициент NVT – основной показатель для ФА в криптовалютах. Он рассчитывается следующим образом: Посредством NVT определяется ценность сети на основе объема транзакций, которые она обрабатывает. Предположим, у вас есть два проекта: монета A и монета B. Оба имеют рыночную капитализацию 1 000 000 долларов. Однако ежедневный объем транзакций для монеты A составляет 50 000 долларов, а для монеты B – 10 000 долларов...