Закреплено автором
02:16
Техника времени
Этого парня нужно сделать ведущим инженером или директором АвтоВаза
693,4K · 2 года назад
02:15
Техника времени
Что было уникального в Советском "ЗИЛ-157" чего многие не знают
571,6K · 2 года назад
Техника времени
Почему водители в армии СССР, рады были Уралам, а не КамАЗам
23,8K · 1 год назад
Видео
Статьи
574 прочтения · 1 неделю назад
Почему Советские шоферы не любили ездить на грузовиках МАЗ
Автомобильный завод в городе Минск производил грузовые автомобили, которые стали легендарными во множестве стран мира, а в Советском Союзе они сыграли, можно сказать, ведущую роль в деле восстановления нашей страны. МАЗы были надежны и выносливы. Они были суровы, но и время тогда было не легкое. Помимо положительных аспектов, существовали и серьезные недостатки, из-за которых шоферы буквально отказывались на них ездить. О разных недочетах в разных автомобилях и поговорим далее. Взять хотя бы МАЗ-5549...
219 прочтений · 1 неделю назад
Несерийные мотоциклы ИЖ, которые могли стать популярными в СССР
В годы Советского Союза мотоциклетный завод в Ижевске выпускал продукцию, которая была куда более востребована, нежели мотоциклы других заводов. Были серийные модели, а также мотоциклы, собиравшиеся мелкими партиями. О таковых сегодня и поговорим. ИЖ-500 Изначально данный мотоцикл должен был встать на конвейер под выпуск большими партиями. К середине 70-хх в КБ завода было собрано несколько силовых установок мощностью до 40 лошадиных сил и объемом почти 0.5 литра. Была бы данная модель запущена в серию, она бы сделала завод конкурентным далеко за пределами нашей страны...
72 прочтения · 2 недели назад
Какой был главный трактор в СССР, который удивлял своим КПД
Для эффективной работы сельскому хозяйству требуется соответствующая профессиональная техника. Наиболее востребованными являются конечно же трактора. Если бы их не было, организовать работу в селе было бы в разы труднее. Однако тракторы стабильно выпускаются уже на протяжении десятилетий, поэтому сельское хозяйство не испытывает в них недостатка. Сейчас на рынке присутствует большое количество этих машин, а если вспомнить советский период, каждая модель вызывала неподдельный интерес и восторг. Едва выехав с конвейера, тракторы сразу же отправляли в колхозы на опробования их в деле...
29,5K прочтений · 2 недели назад
Вы удивитесь какой расход топлива у Тепловоза и сколько стоит его заправить
Необходимо отметить, что заправка тепловозов, расход топлива, а также его расчет производится иначе, нежели это происходит у обычного транспорта. Его определяют по периоду работы, а он в свою очередь определяется литрами в час, а также литрами, затраченными за смену. Обычно при расчетах берется 12-часовой период работы. На примере маневрового тепловоза ЧМЭЗ, можно определить, что на холостом ходу потребление им горючего составляет не более 12 литров в час. Холостым ходом называется процесс, когда тепловоз стоит с запущенным мотором и не двигается...
98 прочтений · 2 недели назад
От чего водители недоумевали когда встречали немецкую канистру
Можно заметить такую вещь, что со временем в самых обычных и привычных предметах можно найти много не обычных вещей. Сегодня поговорим про, казалось бы, типовую немецкую канистру, которая на самом является не обычной. Все началось в Германии еще до начала международного конфликта. В армии было все необходимое, и также горючее, однако требовались соответствующие для нее емкости. Тара, которая в то время была, не предназначалась для хранения и транспортировки топлива. Недостатков у этих 15-литровых...
511 прочтений · 2 недели назад
Почему на всех авто СССР мотор был спереди и только на Запорожец решили поставить сзади
Без сомнения, Запорожец еще в СССР заслужил всенародную любовь, и о нем знают все. Сегодня поговорим об одной его особенности, а именно о расположении силовой установки. У всех машин мотор расположен спереди, а у Запорожца сзади. Об этом сегодня и поговорим. Те машины, двигатель у которых расположен сзади, имеют некоторые положительные качества. Из-за этой особенности сильно нагружается задняя ось, что приводит к улучшенному сцеплению колес с дорожным полотном. Это также сказывается и на КПД мотора, так как даже слабый мотор в 30 лошадей можно раскрутить по полной...
5K прочтений · 3 недели назад
Что удивляло иностранцев, когда рядом с ними проехал Советский ЗИЛ-131
Грузовая промышленность Советского Союза год от года наращивала свой потенциал. На выпуск данного сегмента техники работало несколько заводов. Одним из них был завод имени Лихачева со своей знаковой моделью ЗиЛ-131. Имея колесную формулу 6х6, машине практически не было равных по проходимости, даже при максимальной нагрузке на заднюю ось. Кроме того, машина была достаточно экономичной, обладала хорошей устойчивостью, была маневренной, и не сложной в управлении. Несмотря на данные достоинства, ЗИЛ-131 смущал иностранцев, когда те видели данный грузовик...
436 прочтений · 3 недели назад
Что видели водители, когда садились за руль автобусов СССР
Автобусы из СССР до сих пор любят все, кто на них ездил. О них отзываются с теплотой, и вспоминают свою молодость. Однако далеко не всем довелось побывать за рулем данного транспорта, и тем более водить его. В сегодняшнем обзоре рассмотрим кабины некоторых автобусов, чтобы понять, насколько удобно и комфортно было работать советскому шоферу. Родник-32301 Из Таджикистана были налажены поставки комплектов для последующей сборки автобусов, однако данный проект оказался недолговечен. Вскоре было принято...
204 прочтения · 3 недели назад
Самый необычный КамАЗ для Севера, который был сделан в СССР
История грузовых машин КАМАЗ началась в 70-хх годах в СССР. В стране были не самые лучшие времена, но это не стало преградой для становления предприятия, его развития и выхода на отличные показатели и по сей день. Отличить КАМАЗ можно было по бескапотной компоновке кузова. Это было удобно, так как при необходимости можно было опрокинуть кабину и получить свободный доступ к моторному отсеку. Однако в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим один необычный грузовик данного завода. Его уникальность в наличии капота, и о нем знают даже не все автомобильные эксперты...
255 прочтений · 3 недели назад
Самый долгоживучий КамАЗ в СССР, который уважали все шофёры, кто на нем ездил
Седельный тягач представляет собой грузовой автомобиль, оснащенный седельно-сцепным устройством, к которому крепится полуприцеп для перевозки грузов. Полностью это называется автопоезд, и именно таковым является КАМАЗ-5410. О нем сегодня и поговорим. Примечательно, что выпуск данной модели начался полвека назад, и машина быстро стала популярной не только в СССР и России, но еще в нескольких десятках других стран мира. В чем же секрет этого грузовика? Стоит отметить, что первоначальные планы заключались в том, что сборка данного тягача будет производиться на Заводе имени Лихачева...
527 прочтений · 4 недели назад
Самые длинные автомобили СССР, которые почти никто не видел
В СССР особым интересом пользовались автомобили, произведенные в кузове универсал. Их мечтали заполучить не только простые граждане, но и более обеспеченные слои населения. Были и такие проекты, которые изготавливались под заказ небольшими партиями, и об их существовании знали лишь немногие. ГАЗ-РАФ-3902. В начале 80-хх был представлен проект модернизированной в универсал представительской Чайки. Предназначена она была для медицинских служб, о чем говорили всевозможные медицинские приборы, расположенные в салоне...
232 прочтения · 4 недели назад
Самая первая Пятерка была на самом деле "Копейкой", почему так произошло и где была связь
В настоящее время многие вспоминают свой первый опыт вождения еще советских автомобилей. Этот опыт бесценен, ведь тогдашние машины было не только интересно водить, но и ремонтировать. В нынешних машинах иностранного производства преобладает электроника, и если она выходит из строя, починить ее самостоятельно невозможно. Приходится гнать автомобиль в сервис, а в СССР таких сервисов не было. Владельцы своих железных коней ремонтировали их самостоятельно. Наибольшее количество автомобилей в Советском Союзе выпускал Волжский автомобильный завод...