Закреплено автором
02:16
Техника времени
Этого парня нужно сделать ведущим инженером или директором АвтоВаза
2 года назад
02:15
Техника времени
Что было уникального в Советском "ЗИЛ-157" чего многие не знают
2 года назад
Техника времени
Почему водители в армии СССР, рады были Уралам, а не КамАЗам
23,8K · 1 год назад
Статьи
253 прочтения · 8 часов назад
Самые длинные автомобили СССР, которые почти никто не видел
В СССР особым интересом пользовались автомобили, произведенные в кузове универсал. Их мечтали заполучить не только простые граждане, но и более обеспеченные слои населения. Были и такие проекты, которые изготавливались под заказ небольшими партиями, и об их существовании знали лишь немногие. ГАЗ-РАФ-3902. В начале 80-хх был представлен проект модернизированной в универсал представительской Чайки. Предназначена она была для медицинских служб, о чем говорили всевозможные медицинские приборы, расположенные в салоне...
76 прочтений · 1 день назад
Самая первая Пятерка была на самом деле "Копейкой", почему так произошло и где была связь
В настоящее время многие вспоминают свой первый опыт вождения еще советских автомобилей. Этот опыт бесценен, ведь тогдашние машины было не только интересно водить, но и ремонтировать. В нынешних машинах иностранного производства преобладает электроника, и если она выходит из строя, починить ее самостоятельно невозможно. Приходится гнать автомобиль в сервис, а в СССР таких сервисов не было. Владельцы своих железных коней ремонтировали их самостоятельно. Наибольшее количество автомобилей в Советском Союзе выпускал Волжский автомобильный завод...
103 прочтения · 2 дня назад
Неизвестный трактор в СССР ДТ-24. Почему его мало кто видел, и чем был уникален
Начиная с 50-хх годов в СССР активно развивалось сельское хозяйство. Заново отстраивались деревни и села, распахивались поля и засеивались разными культурами. Многие на данный момент уже пожилые люди, вспоминают о тех временах как о тяжелых, но ностальгических. Для работы в селе требовалось большое количество техники, и тракторы были в приоритете. Руководство страны отдавало распоряжения о преобразовании заводов на мирные рельсы и начале выпуска тракторов, а также сопутствующих машин и агрегатов...
181 прочтение · 3 дня назад
Копия ИЖ Планета 5, который мало кто видел в СССР. Куда потом исчез
Мотоциклетная техника пользуется стабильной популярностью среди людей разных возрастов. Этот транспорт не похож на другие, и нужно понимать, что мотоциклы требуют особых навыков вождения. Действительно, освоить эту технику под силу не всем. В настоящее время выпускаются такие модели, скорость которых достигает более чем 200 км/ч. Техника при СССР была куда менее мощная, но выпускались и такие мотоциклы, незащищенная езда на которых могла быть крайне опасна. В Советском Союзе было большое количество...
80 прочтений · 4 дня назад
Какой КамАЗ сейчас потребляет больше топлива, советский или современный
Сегодня поговорим о том, сколько горючего потребляли советские КамАЗы, и сравним этот показатель с современными грузовиками этого производителя. Стоит отметить, что автомобили, произведенные в СССР, встречаются на дорогах и сейчас, однако раньше на дорогах городов подавляющее большинство грузовых машин было именно отечественного производства, да и заторов на трассах практически не было. Шоферы в СССР особенно не думали о том, сколько стоило горючее, так как по цене оно было приемлемо. Заправить грузовой автомобиль проблемой не было, однако и частным лицам такую технику не продавали...
165 прочтений · 5 дней назад
Кто был лучше на бездорожье, Советский ЗИЛ, Урал или ГАЗ
Грузовые автомобили для нужд армии всегда были проходимыми, обладали высокой надежностью и ремонтопригодностью, причем на любой местности. В сегодняшнем выпуске рассмотрим некоторые технические характеристики таких советских грузовиков, как ЗИЛ-131, ГАЗ-66 и УРАЛ-4320. Инженеры на производственных предприятиях регулярно сравнивали собственную продукцию с автомобилями конкурентов, и дорабатывали свои грузовики. Рассматриваемые машины весят по-разному, но условия для их испытаний были одинаковы. Кроме того, все грузовики были полностью загружены...
99 прочтений · 6 дней назад
Вы удивитесь, но это Польский ЗИЛ-157, каким был и чем отличался от Совесткого
Социалистическая эпоха была интересна сотрудничеством Советского Союза с различными дружественными странами. В частности, в Польскую Народную Республику из СССР поставлялось большое количество разного рода автомобилей. Сегодня поговорим не просто о типовом грузовике ЗИЛ-157, а об автомобиле специального назначения Д-470. Он представлял собой шнекороторный снегоочиститель. Примечательно, что и по сей день на складах в Польше хранится большое количество самой разной техники. Как заявляет местное издание, эти запасы огромны, и осваивать их можно долгие годы...
68 прочтений · 1 неделю назад
Почему в СССР все хотели работать дальнобойщиками
Профессия как дальнобойщик существует уже достаточно давно. Она подразумевает использование грузового автомобиля для перевозки разного рода товаров между городами и даже странами. За все время существования грузоперевозок на дальние расстояния, придумано большое количество разного рода мифов, баек и интересных историй. Первые рейсы стали выполняться еще при СССР. Сначала грузы перевозились между городами, а потом и на более дальние расстояния. Для осуществления перевозок были организованы специальные автомобильные базы, которые появились в 60-е годы...
1,2K прочтений · 1 неделю назад
В чем был главный минус лучшего грузовика СССР, который уважали все шофёры - ГАЗ-66
Стоит отметить, что практически ни одна советская грузовая машина не вызывала столько интереса, сколько ГАЗ-66, или Шишига, как ее называли в народе. Изготавливался грузовик на конвейере Горьковского автомобильного завода в начале 60-хх годов. Изначально ГАЗ-66 задумывался как военный грузовик, где он заслужил уважение у солдат. Именно поэтому его помнят и любят многие. Вес машины чуть меньше 3.5 тонн, а дорожный просвет составляет внушительные 315 миллиметров. Этот показатель дает машине возможность справляться с преодолением сложной местности...
178 прочтений · 1 неделю назад
Что интересного начал выпускать тракторный завод ВТЗ после прорывного ДТ-75
Ни для кого не секрет, что Волгоградский, а до этого Сталинский завод уже с начала своего создания стал одним из важнейших объектов промышленного назначения. В 40-е годы там был налажен выпуск продукции для фронта, а с 50-хх годов, производство встало на мирные рельсы. Так как страна активно восстанавливала деревни и села, а также сельское хозяйство, требовалась соответствующая техника. Тракторы, выпущенные данным заводом, были высокопроизводительны и эффективны. Наиболее массовой моделью стал Д-75...
213 прочтений · 2 недели назад
Что случилось с Колхидой. Почему так быстро появилась, и так же незаметно исчезла
Машиностроительный сегмент советской промышленности включал в себя производство самых разных машин, включая различные компоновки грузовиков. Особый интерес вызывали седельные тягачи, такие как КАМАЗ и МАЗ, которые активно выпускают свою продукцию и в современнее время. Однако были и другие заводы, выпускавшие седельные тягачи. Многие помнят продукцию Кутаисского автомобильного завода, а именно Колхиду. Об этой машине и пойдет сегодня речь. История завода начинается во второй половине 40-хх годов, а уже первый грузовик начал разрабатываться в КБ предприятия в конце 50-хх годов...
4,1K прочтений · 3 недели назад
Неверная эксплуатация: Почему в СССР у ГАЗ-53 прямо в поле могла сломаться рама
В эпоху, когда заводские дымы ткали паутину промышленного процветания, родился не просто грузовик, а символ эпохи – ГАЗ-53. Легендарный транспорт, взлетевший на свет в период бурного развития Советского Союза, вдохновлял своим величием, становясь неотъемлемой частью истории автомобильного прогресса. Но его значение простирается далеко за пределы промышленных заводов и сельских дорог – он олицетворял настойчивость, надежность и стремление к новым вершинам. С тех далеких времен, когда мастера буквально...
Видео