Статьи
41 прочтение · 9 месяцев назад
Системы распыления густой смазки на открытые передачи.
Часть 2. Часть 1. Практика установки ситемы распыления АЦСС предназначена для автоматической подачи и распыления смазочного материала на открытую зубчатую передачу. Подача смазки осуществляется в процессе работы оборудования централизованно в автоматическом режиме, от пневматического насоса на бочку 200 литров к панелям распыления, установленным на приводных зубчатых передачах, точно дозированными порциями и с необходимыми интервалами времени, что обеспечивает увеличение срока эксплуатации приводной шестерни и венца при экономии смазочного материала...
78 прочтений · 9 месяцев назад
Системы распыления густой смазки на открытые передачи
Смазывание открытых зубчатых передач, которые используются на таком оборудовании как мельницы измельчения руды, обжиговые печи, классификаторы и другом подобном оборудовании, важный процесс от которого зависит производительность и срок службы технологического оборудования и объем выпускаемой продукции Распыление специализированных смазочных материалов, как один из способов смазывания открытых зубчатых передач, такой способ смазки, в сравнении с иными способами (полив приводной шестерни жидким маслом, система смазки смазочным клином и т...
25 прочтений · 9 месяцев назад
Двухлинейные системы смазки: Наблюдение за работой
Из общей схемы устройства двухлиненой системы смазки видно, что основными элементами двухлинейной системы смазки являются: насос (электро/гидро/пневмопривод), реверсивный механизм (электро/гидро/пневмопривод), двухлинейный распределитель смазки, реле давления с механическим или электроным действием, трубопроводы и соединительные элементы. Предусмотренные двухлинейные распределители оборудованы движущимися указателями для визуального контроля или контактными микровыключателем. Перемещение контрольных штифтов на распределителе позволяет оптичеким наблюдением следить за работой распределителея...
38 прочтений · 9 месяцев назад
Двухлинейные системы смазки
Назначение двухлинейных систем смазки Двухлинейные системы смазки принято называть двухпроводными или тупиковыми. Двухлинейные системы смазки по свему устройсту предназнечены для работы в сложных условиях, как правило, в тяжёлой индустрии, где встречаются высокая запылённость, загрязнение, большое содержание влаги, высокие температурные условия и так далее. Выбор двухлинейных смазочных систем обуславливается следующими условиями: Двухлинейная система смазки обеспечивает пары трения смазкой с помощью двух главных линий в которые поочередно подается смазка под давлением...
8 прочтений · 9 месяцев назад
Однолинейные системы смазки тип CentroMatic
Назначение однолинейной системы смазки тип CentroMatic Однолинейные системы тип CentroMatic могут применяться практически в любых отраслях народного хозяйства. По своему содержанию и конструкции устройство подобных систем значительно проще чем двухлинейных. Кроме того монтаж и эксплуатация однолинейных систем, из-за меньшего количества элементов, также в значительной степени упрощается. Основным критерием при выборе однолинейной системы моуг служить следующие параметры: Однолинейные системы смазки тип CentroMatic очень чувствительны к смазочному веществу...
25 прочтений · 11 месяцев назад
Обоснование подачи смазки к трущимся частям при помощи централизованных систем смазки
Принцип ручного смазывания подшипника скольжения В начальный момент работы подшипника скольжения его основные элементы: ось/вал и втулка имеют правильные геометрические размеры (см. рис. а). Периодически поступающая смазка равномерно распределяется по всей поверхности трения через имеющиеся каналы. После непродолжительного периода работы, особенно в условиях высокой запылённости, наблюдается резкий износ пары трения. Это объясняется работой пары трения в зоне с ограниченным содержанием смазки. Периодическое...
2 прочтения · 11 месяцев назад
Максимальная отдача
Применение АЦСС и высококачественных смазочных материалов Эффективная и длительная работа технологического оборудования, особенно в условиях высоких нагрузок, скоростей, экстремальных температур и климатических условий, невозможна без применения современных ЦСС и смазочных материалов. Расчёты, основанные на результатах практического использования ЦСС и качественных смазок на целом ряде разрезов и карьеров («Narva Karjaar», «Кузбасрезрезуголь», «Междуречье», «Якутуголь», АК «АЛРОСА», ГОКах «Юбилейный», «Мирный», «Айхальский», «Ингулецкий», Михайловский» и др...
7 прочтений · 11 месяцев назад
Преимущества применения АЦСС на карьерном транспорте
Отмеченные ранее преимущества централизованных систем смазки на технологическом транспорте все больше и больше подтверждаются опытом их использования. Примером тому могут служить сотни АЦСС, ежегодно устанавливающихся на самосвалы БелАЗ – как на только что сошедшие с конвейера, так и на уже находящиеся в эксплуатации. Опыт эксплуатации экскаваторов в Эстонии (Lincoln GmbH & Co. KG и AS NarvaKarjaar) показал, что их оснащение централизованными системами смазки способствует увеличению чистого рабочего времени работы экскаватора примерно на один час в смену...
15 прочтений · 11 месяцев назад
Автоматическая система смазки – устойчивый фактор снижения простоев технологического оборудования
Факт – при разработке месторождений полезных ископаемых применяется мощное и дорогостоящее горное и строительное оборудование. Специалистами горнодобывающих предприятий и учеными постоянно проводится большая работа по внедрению передовых методов, позволяющих до минимума сократить время простоев техники. Одним из эффективных способов снижения «непроизводительных простоев» технологического оборудования является, применение АСС для смазывания отдельных его узлов. Эффективность применения АСС подтверждается...
113 прочтений · 11 месяцев назад
Применение централизованной системы смазки на примере экскаватора ЭКГ-10
Снижение эксплуатационных затрат при использовании мощного карьерного оборудования является одним из путей повышения экономической эффективности его использования и открывает достаточно широкие перспективы по внедрению новой высокопроизводительной техники, в основе изготовления которой лежат современные и достаточно дорогие технологии и материалы. Одним из путей снижения эксплуатационных затрат является применение централизованных систем смазки (ЦСС). Фирмой Lincoln разработаны АЦСС для экскаваторов...
4 прочтения · 11 месяцев назад
Как снизить простои карьерной и строительной техники
Наряду с традиционными сервисными услугами существует так называемый «непрерывный сервис». В данном случае речь идет о внесении в узлы трения консистентной смазки. К таким узлам в нашем случае относятся подшипники скольжения и качения, а именно: втулки, оси, шарниры опор гидравлических цилиндров, втулки опор стрелы, втулки/оси соединения стрелы и рукояти и т. д. Эти пары трения периодически смазывают согласно карте смазки на неработающей машине. Впрочем, эффективность таких мер низкая… Рассмотрим случаи смазывания подшипника скольжения и подшипника качения...
202 прочтения · 11 месяцев назад
Принципиальная схема смазки автомобиля КАМАЗ с АЦСС
При проведении техобслуживания автомобилей КАМАЗ порядка 80 % времени ТО-1 занимают работы по ручной смазке узлов шасси, традиционно сопровождающиеся большой потерей смазочного вещества.После установки АЦСС при проведении одного техобслуживания в среднем экономится около 2 часов, что на каждые 100 000 км пробега составляет порядка 48 рабочих часов экономии времени. Эксплуатация опытных автомобилей КАМАЗ с АЦСС показала, что установка системы централизованной системы смазки позволяет исключить смазочные...