Закреплено автором
Гранд Сервис Экспресс
Как выглядит изнутри и снаружи поезд «Таврия»
16,5K · 1 год назад
Гранд Сервис Экспресс
Поезд «Таврия» №7/8 сообщением Петербург – Севастополь – поезд с большой историей.
697 · 1 месяц назад
08:38
Гранд Сервис Экспресс
В июле мы запускаем особый туристический поезд: «ВИНОГРАДНЫЙ ЭКСПРЕСС»
75 · 4 недели назад
Ролики
Статьи
35 прочтений · 2 дня назад
Уважаемые пассажиры! 👨‍💻При оформлении билетов, пожалуйста, указывайте актуальные контактные телефоны и адреса электронной почты. Это важно, чтобы перевозчик мог связаться с вами в случае необходимости (например, при изменении расписания поезда или в других нештатных ситуациях). 📱Мы не используем номера телефонов для маркетинговых рассылок и звоним или пишем только в исключительных случаях.
28 прочтений · 3 дня назад
Спасибо, что делитесь фотографиями из наших поездов. В подборке – снимки от: Maria Vingart, Mn Inspiration, Денис Кондратьев, Елена Мельникова, Людмила Лукина, Ольга Королева, Ольга Сирант (Мищенко), Светлана Курсова, Надежда Волкова.
20 прочтений · 4 дня назад
🌁Наш поезд по пути из Петербурга в Москву проходит множество мостов. Один из самых известных – Веребьинский. Он перекинут через реку Веребьинку и Веребьинский овраг. ✨С открытием моста в 1851 году связана одна легенда. Когда император приехал запускать дорогу, поезд не мог с первого раза пройти по мосту. Желая угодить, один из рабочих выкрасил рельсы черной масляной краской, которая к запуску поезда еще не высохла. Из-за отсутствия сцепления с рельсом колеса вертелись на месте, не двигая поезд вперед. 📜Момент открытия моста увековечен на одном из барельефов памятника Николаю Первому в Петербурге. 🚧Со временем стало понятно, что участок дороги получился проблемным из-за слишком большого уклона. Локомотивам не хватало тяги, чтобы поднимать поезда вверх, и тормозов, чтобы остановиться на спуске. ✏️В итоге в 1881 году мост разобрали, а дорогу пустили в обход. Из-за этого обхода родилась байка про палец императора. Будто бы Николай Первый, чертя по линейке железную дорогу из Петербурга в Москву, в одном месте случайно задел палец и обвел его карандашом. Якобы, боясь ослушаться рабочие построили пути именно по этой траектории. 🚊В 2001 году дорогу вновь спрямили, а мост построили заново – современным поездам такие уклоны под силу.
45 прочтений · 6 дней назад
Обновление на сайте ГСЭ. У нас появилось два новых раздела. Во-первых, мы добавили интерактивную карту Крыма с ключевыми городами полуострова. Здесь можно получить базовую информацию о городе, узнать, какие поезда через него проходят, а также как работает общественный транспорт, который курсирует от вокзала. Второй раздел – это новости и статьи о путешествиях. Теперь вы сможете не только узнавать здесь о новостях нашей компании, но и читать статьи о Крыме и железной дороге в Крыму.
51 прочтение · 1 неделю назад
🎟Частично возобновлена продажа билетов на поезда в сообщении с Республикой Крым и городом Севастополь на сентябрь-октябрь 2024 года, приостановленная ранее из-за корректировки расписания. 🚉Временные ограничения продаж касались поездов №7/8 Санкт-Петербург – Севастополь, №28 Москва – Симферополь, №91 Севастополь – Москва, №179/180 Санкт-Петербург – Евпатория. 🗓На часть дат билеты уже доступны, продажи на оставшиеся даты будут открываться в ближайшее время. Рекомендуем отслеживать появление билетов самостоятельно.
34 прочтения · 1 неделю назад
Согласно опросам, 55% наших пассажиров в поездах «Таврия» путешествуют семьями. Поэтому мы не могли пройти мимо сегодняшнего праздника – Дня семьи, любви и верности – и подготовили сюрпризы для пассажиров. Семьям с детьми до 15 лет, которые сегодня находятся в пути следования, мы дарим семейную игру-шагалку «Путешествие на Таврии. Тайны и легенды Крыма». Мы ее сделали специально подходящей под размер столика, чтобы можно было поиграть прямо в пути. Также в подарок наши путешественники получат набор значков, который можно расписывать специальным фломастером (его можно стирать). Семьям без детей мы дарим фирменный блокнот для важных записей. Желаем всем крепкой любви и нежной заботы друг о друге!
46 прочтений · 1 неделю назад
Туристический «Виноградный экспресс» отправился в первый рейс
Эти счастливые люди – первые пассажиры туристического поезда «Виноградный экспресс», который сегодня впервые отправился в рейс. 🚂Это значит, что все они прекрасно проведут время, покатаются в уникальных вагонах-ресторанах и попробуют лучшие образцы из виноделен окрестностей Севастополя. Посмотреть, как начинается первый рейс и оценить перспективы для региона, по поручению Губернатора Севастополя, приехала Ирина Юхина, начальник Управления информационной политики. 🍇«Виноградный экспресс» – это однодневный тур на круговом поезде, который уходит из Севастополя и возвращается обратно...
45 прочтений · 2 недели назад
Некоторые шутят, что поезда в России останавливаются, когда в них заканчивается кипяток. С другой стороны, мы, действительно, не можем представить себе поезд дальнего следования без кипятка, чая в стакане с подстаканником и возможности «набрать водички». Горячая кипяченая вода в наших поездах всегда в наличии. Ее выдают разные устройства в зависимости от типа вагона. Самый массовый кипятильник – титан. Благодаря его устройству пассажир всегда получает гарантированно кипяченую воду. Это преимущество титана. В двухэтажных вагонах воду можно получить из термопотов или чайника у проводника, а также из кулера, расположенного между этажами в вагоне. В современных купейных вагонах и СВ кипяток и охлажденную воду выдает специальный аппарат, который называется пурифайер. Он берет воду из вагонной системы, тщательно фильтрует ее, после чего нагревает или остужает. Кипяток в вагонах российских поездов появился относительно недавно – в середине ХХ века, когда в России начали строить цельнометаллические вагоны. Вероятнее всего, именно тогда в поездах начали массово пить чай. До этого горячую воду можно было набрать только на станциях. До сих пор на некоторых вокзалах можно найти сохранившиеся таблички с надписью «кипяток» (например, на Киевском вокзале в Москве, откуда уходит наш поезд №177/178 в Симферополь). Есть дореволюционный документ «О запрете торговли чаем проводникам пассажирских вагонов». Значит, желание пить чай было уже тогда, но торговать проводникам запрещали. Подстаканники до революции были только в вагонах-ресторанах и вагонах Международного общества спальных вагонов. На них помещались символика МПС и различные витые узоры из серебряной проволоки или из бронзы, пишет исследователь железных дорог Алексей Вульфов. А вы пьете чай в поезде? Черный, зеленый, с чабрецом? Покупаете у проводника или приносите свой?
549 прочтений · 1 неделю назад
Портрет поезда №17/18 «Таврия» Москва – Симферополь
Поезд №17/18 «Таврия» Москва – Симферополь – один из самых новых поездов в нашей маршрутной сети. Он составлен из самых современных купейных и плацкартных вагонов, имеющихся в нашем вагонном парке. Поезд ходит каждый день, отправляясь с Казанского вокзала Москвы в 9:41 и прибывая в Симферополь на следующий день в 20:40. Из Симферополя поезд уходит в 10:40 и прибывает в Москву на следующий день в 23:40. Этот поезд подойдет тем, кто предпочитает дневные путешествия. В обе стороны пассажиры проведут в поезде два дня и одну ночь...
53 прочтения · 2 недели назад
Самый экономичный класс обслуживания в купейных вагонах нашего поезда называется «Стандарт» и обозначается как 2Х. Этот класс предназначен для пассажиров, которым не нужны дополнительные услуги в пути следования. В стоимость проезда включен комплект белья. В вагоне – работает вентиляция (кондиционер), есть биотуалеты, можно выйти в интернет. За отдельную плату вы можете заказать у проводника напитки или еду из вагона-ресторана, а также сделать покупки товаров из бортового каталога.
42 прочтения · 2 недели назад
«Гранд Сервис Экспресс» назначает дополнительный двухэтажный поезд №196/195 Симферополь - Тольятти. Поезд Тольятти – Симферополь стал в этом году двадцатым в летней маршрутной сети крымских поездов «Гранд Сервис Экспресс» (включая регулярные, сезонные и дополнительные). Поезд выполнит несколько рейсов в июле и августе. Отправление из Симферополя: 5, 19, 26 июля, 10, 16, 23 августа, из Тольятти – 7, 21, 29 июля, 13, 18, 26 августа. Расписание и маршрут следования поезда в разные даты будет отличаться. В даты отправления из Симферополя 5, 19, 26 июля, 16, 23 августа, из Тольятти 13 августа поезд проследует через Тамань, Ростов, Лиски, Пензу, Самару. В даты отправления из Симферополя 10 августа, из Тольятти 7, 21, 29 июля, 18, 26 августа поезд проследует через Тамань, Краснодар, Волгоград, Саратов, Самару. В составе поезда - 6 двухэтажных купейных вагонов, а также один штабной вагон. Продажи уже открыты.
34 прочтения · 2 недели назад
Что объединяет лучших проводников «Таврии»? Они чувствуют себя отчасти психологами. Больше всего положительных отзывов пассажиры оставляют о проводнике Андрее Белорусове. Он рассказал, как ему это удается. «Я пять лет отработал на детской железной дороге в Екатеринбурге, а теперь работаю проводником «Таврии». Из Екатеринбурга в Москву ездить далеко, поэтому я предпочитаю работать вахтой без выходных по три месяца. Потом езжу домой повидать близких. Сейчас я работаю на поездах 163/164 Москва – Феодосия и 173/174 Москва – Евпатория. Совсем не надоедает. Мне очень нравится коллектив. У нас самые красивые девушки! Раньше я работал на других поездах, которые ходят из Москвы в Крым. Я предпочитаю купейные вагоны и СВ, потому что легче нахожу язык с требовательными пассажирами. Кажется, что самые требовательные – в двухэтажном поезде «Таврия Экспресс». Они часто ездят и знают обо всех услугах нашего перевозчика. Я очень люблю общаться с пассажирами. Я понимаю, что мне ехать с ними более суток, поэтому я узнаю каждого пассажира лично. Многие приходят поговорить, рассказывают о проблемах, спрашивают, как лучше поступить в той или иной ситуации. В итоге пассажиры, конечно, оценивают меня. Это можно сделать через форму обратной связи на сайте либо через личный QR-код. Он размещен на двери проводника, иногда я прохожу с ним по вагону. Все проблемы я стараюсь решать на месте. Сложнее всего – с теми, кто злоупотребляет алкоголем. Таких высаживаем – у меня было три пассажира за полгода, кого пришлось высадить. Чай пьют по-прежнему много. Но сейчас больше зеленый, чем черный. Наверное, летом он больше освежает. Самые запоминающиеся пассажиры? Те, кто пытается меня переманить на другую работу. Мне многократно предлагали заключить контракт с армией России, уйти в МЧС. Так и говорили: хотим, чтобы ты был в нашем коллективе. Но мне нравится железная дорога». Напомним, что у нас идет набор проводников для трудоустройства в Москве и Петербурге. Информация на сайте: grandtrain.ru/...sii
Видео