Статьи
4 прочтения · 5 месяцев назад
Фанат обновил модель старинного Боевого коня Отрекшихся
Подогреваемый интересом и похвалами от сообщества, Tomkek продолжает вовсю обновлять старинные средства передвижения, доспехи и оружие под графику современного WoW. В своем свежем ролике автор показал переработанного старинного Боевого коня Отрекшихся, которого он смоделировал и раскрасил вручную полностью с н Цитата: Tomkek Давненько мы не занимались транспортом...
8 прочтений · 6 месяцев назад
Игроки раскритиковали нового маунта в Diablo IV «За такую цену лучше взять Palworld»: игроки раскритиковали нового маунта в Diablo IV почти по цене самой игры. 14 февраля студия Blizzard Entertainment выпустила для Diablo IV обновление 1.3.2. Патч исправляет различные ошибки в игре и добавляет в неё новую механику, связанную с созданием ультраредких предметов. С выходом патча во внутриигровом магазине Diablo IV появился новый маунт «Кристаллоносец», который входит в набор «Стеклянная Плеть». Вместе с ним игроки получат семь тысяч единиц платины, два трофея и броню «Клетка из костей и кристаллов» для скакуна. Стоимость набора «Стеклянная Плеть» во внутриигровом магазине Diablo IV составляет 65 долларов. Пользователи соцсетей отметили, что его цена немногим меньше стоимости самой ARPG, которую можно приобрести за 70 долларов. Многие игроки удивились такой высокой цене за набор с новым маунтом. Некоторые пользователи Reddit написали, что эти деньги можно потратить на другие тайтлы — Palworld, Path of Exile или Last Epoch. Один из игроков в шутку назвал покупку лошади в Diablo IV за 65 долларов единственной доступной возможностью владеть скакуном. Ранее в Diablo IV появились разноцветные порталы стоимостью 30 долларов. Их цену тоже раскритиковало игровое сообщество, так как она составляет практически половину стоимости ролевого экшена.
6 прочтений · 5 месяцев назад
Разработчики рассказали о сцене поцелуя Тиранды и Малфуриона
Вслед за выходом обновления 10.2.5 разработчики принялись публиковать небольшие документальные ролики из серии "Building Azeroth", вкратце рассказывая о появившихся новинках. Свежее такое видео посвящено дню Святого Валентина и повествует...
8 прочтений · 6 месяцев назад
Diablo 4 оказалась снова в центре скандала. В сообществе закипает недовольство из-за новой опции монетизации, на которую обратил внимание один из игроков. Дело в том, что Blizzard Entertainment предлагает покупать цветные порталы: стоимость данного предложения составляет 30$. Набор называется Dark Pathways Pack. Возмущает пользователей то, что Diablo IV - это платная игра-сервис за 70$. У неё в наличии боевой пропуск и внутриигровой магазин с богатым выбором косметических предметов, а теперь ещё и отдельный набор цветных порталов. Пикантный момент ещё и в том, что они привязаны к классу, т.е. у пользователя, который заплатил за это почти половину стоимости стандартной версии Diablo IV, не будет возможности установить желаемый цвет. #diablo #игры #новости #интересное Впрочем, чисто технически, стоимость порталов на самом деле чуть ниже. Дело в том, что Blizzard Entertainment немного схитрила и запустила в продажу комплект, который состоит из самих цветных порталов и 1000 единиц платины. Если покупать валюту отдельно, то она обойдётся в 10$, а значит порталы отдельно стоили бы $20. Набор «В ад и обратно»: • Портал в город для чародеев «Врата бури» • Портал в город для разбойников «Переходная артерия» • Портал в город для некромантов «Потусторонний порог» • Портал в город для друидов «Путь корней чащи» • Портал в город для варваров «Тропа войны»
95 прочтений · 1 год назад
Diablo 4 будет получать сюжетный контент каждые три месяца Помощник геймдиректора Diablo IV Джо Пьепиора в разговоре с авторами Game Informer рассказал, что игра будет получать сюжетный контент с новыми игровыми механиками каждые три месяца. Пьепиора заявил, что по масштабу эти обновления нельзя сравнить с привычными расширениями, но назвал патчи "мясистыми". Параллельно с этими апдейтами в экшен будут добавлять и новые сезонные пропуски. Diablo IV выходит 6 июня на PC и консолях обоих поколений. Владельцы Deluxe и Ultimate-изданий смогут поиграть на четыре дня раньше. ________________________________________________________________________________ Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным. Группа во Вконтакте | Заскочить на огонёк к админу #Blizzard #игры #новости #интересное
45 прочтений · 1 год назад
Сезоны Diablo IV каждые 3 месяца будут добавлять новые сюжетные задания Как известно, разработчики Diablo IV хотят выпускать сезоны по более предсказуемому графику, чем это было в Diablo III – примерно раз в 3 месяца с минимальными отклонениями. Что не было известно, так это то, что новый сюжет будет добавляться не только в платных дополнениях к игре, но и с новыми сезонами. Об этом стало известно из свежего выпуска журнала Game Informer под номером 355, а деталями поделился портал GameSpot – помощник директора Diablo IV Джозеф Пьепиора рассказал о пост-релизной поддержке Diablo IV, в частности о сезонах. Каждый сезон будет сопровождаться боевым пропуском (в журнале Game Informer его называют "сезонным пропуском"), который имеет как платную строку наград, так и бесплатную – абсолютно все награды платной строки являются исключительно косметическими и не влияют на игровой процесс – а также продолжением общего сюжета игры даже после прохождения эпилога. Этот сюжет будет тесно связан с тематикой каждого сезона, а также с его новыми механиками и другими особенностями. Первый сезон Diablo IV начнётся "через некоторое время" после релиза игры; на данный момент нет никакого даже примерного окна, когда он будет запущен. Помимо сезонов, в выпуске журнала также рассказали про ещё два уникальных модификатора "Кошмарных" подземелий (помимо адских порталов, которые были показаны во время рекламного ролика разработчиков): 1.За игроками будет следовать неуязвимый шпиль, который при соприкосновении будет атаковать персонажа молнией. 2.За игроками будет следовать их тень, которая при соприкосновении ухудшит видимость и мгновенно призовёт дополнительное скопление противников. Также стало известно, что Адскому натиску (частичный аналог Зон Ужаса из Diablo II: Resurrected) будет подвержена не одна конкретная область, а сразу несколько. Более того, периодически в зонах Адского натиска будут появляться изменённые версии боссов, с которыми игрок мог бы встретиться в открытом мире, в подземельях и по ходу сюжета. ________________________________________________________________________________ Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным. Группа во Вконтакте | Заскочить на огонёк к админу #Blizzard #игры #новости #интересное
49 прочтений · 1 год назад
Официально: события Diablo IV происходят ровно через 50 лет после Diablo III: Reaper of Souls Официальное сообщество Diablo IV в Twitter опубликовало таймлайн, на котором указаны ключевые события, предшествующие возвращению Лилит. Согласно этому таймлайну, Лилит прибыла ровно через 50 лет с момента поражения Малтаэля – главного антагониста Diablo III: Reaper of Souls. Подготовили полный перевод всего таймлайна с зарождения Вечного Противостояния и до возвращения Лилит. httptwitter.com/...792? – Небеса и Преисподняя сформированы, начало Вечного Противостояния. ● ? – Архангел Инарий был схвачен в плен в Преисподней, где встретил демоницу Лилит. Вместе они создают Санктуарий ради того, чтобы выйти из Вечного Противостояния. Позже у них появляются могущественные отпрыски, нефалемы, от которых зародилось человечество. ● 964г. – Младшие из Зол изгоняют трёх из Изначальных Зол в Санктуарий: Тёмное Изгнание. ● 1004-1010г. – Сформирован орден Хорадримов, призванный сдержать пленённых Изначальных Зол. ● 1025г. – Небольшой городок Тристрам основан на месте, где Хорадримы пленили Диабло. ● 1263г. – "Падение Тристрама", Диабло побеждён во время Diablo I. ● 1264-1265г. – Возвращение Диабло и нападение Баала на Камень Мироздания, преображение Санктуария во время Diablo II. ● 1270г. – Начало охоты за осколками Камня Мироздания во время Diablo: Immortal. ● 1285г. – Диабло поглощает сущность Владык Преисподней и становится Единым Злом. После провалившегося нападения на Небеса, Диабло был повержен во время Diablo III. ● 1286г. – Малтаэль убивает большую часть человечества прежде, чем его побеждает Нефалем в Diablo III: Reaper of Souls. ● 1336г. – Лилит возвращается во время Diablo IV. ________________________________________________________________________________ Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным. Группа во Вконтакте | Заскочить на огонёк к админу #Blizzard #игры #новости #интересное
11 прочтений · 1 год назад
Подборка иллюстраторов «Сказания из библиотеки Хорадрима».
Небольшая подборка иллюстраторов, поработавших над «Сказания из библиотеки Хорадрима». Все иллюстрации в книге чёрно-белые, и потому может показаться, что их рисовал один человек. Но на самом деле над ними трудились сразу пять персон. Некоторые до этого уже отметились иллюстрациями к MTG (Стэнтон Фенг) или WOW (Келли Хувер). Золтан Борос нарисовал множество карт Hearthstone. А Джош Толлман известен тем, что его работы используются в качестве фоновых изображений для страниц персонажей на оф. сайте Diablo III...
42 прочтения · 1 год назад
Майк Ибарра вновь опубликовал загадочный тизер с зелёным фолиантом Примерно полтора месяца назад в своём Twitter Майк Ибарра опубликовал загадочную фотографию с зелёным фолиантом и ключом на нём, и этот же снимок он выложил сегодня повторно. В своём сообщении президент Blizzard подтвердил теорию о том, что эта книга связана с новым и пока ещё необъявленным проектом компании – игрой в жанре "Выживание" под кодовым названием Odyssey. В своём сообщении он рассказал, что в начале недели провёл ужин с лидерами команды разработчиков этой игры, которые рассказали ему о новинках и своём подходе к работе. Официальные новости по игре отсутствуют, но благодаря таким сообщениям-намёкам мы по крайней мере знаем, что разработка продвигается вперёд. Есть вероятность, что проект будет полноценно объявлен на BlizzCon 2023 этой осенью.  Mike Ybarra: В начале этой недели мы провели отличный ужин с командой руководителей, работающей над нашей игрой в жанре выживания. Множество инноваций и творческого подхода в работе от выдающейся группы. ________________________________________________________________________________ Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным. Группа во Вконтакте | Заскочить на огонёк к админу #Blizzard #игры #новости #интересное #варкрафт #STARCRAFT #Diablo
42 прочтения · 1 год назад
Вселенной StarCraft исполнилось 25 лет Ровно 25 лет назад, 31 марта 1998 года, вышла первая игра по вселенной StarCraft. StarCraft 1 перевернула жанр стратегий в реальном времени, став одним из самых ярких представителей не только его, но и компьютерных игр в целом. Также это одна из самых известных киберспортивных дисциплин, что до сих пор пользуется большой популярностью, став в некоторых странах даже целым культом. В последующие годы для StarCraft вышло официальное дополнение "Brood War", а позднее продолжение StarCraft II с тремя дополнениями "Wings of Liberty", "Heart of the Swarm" и "Legacy of the Void" и отдельными комплектами миссий вроде "Nova Covert Ops". Несколько лет назад вышла обновлённая графически до современных стандартов StarCraft: Remastered, в связи с чем базовая версия игры со старой графикой стала бесплатной. Сейчас во вселенной StarCraft затишье и, насколько известно публике, никаких новых игр в разработке для неё нет, а для текущих выходят редкие балансировочные обновления. Но ходят слухи, что на самом деле StarCraft не забыта и в недрах Blizzard готовится нечто новое. ________________________________________________________________________________ Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным. Группа во Вконтакте | Заскочить на огонёк к админу #Blizzard #игры #новости #интересное #варкрафт #STARCRAFT #Diablo
51 прочтение · 1 год назад
Стоимость сброса умений в Diablo IV «не будет неподъёмной» Глава франшизы Diablo Род Фергюссон нередко отвечает на важные вопросы игроков в социальных сетях, и когда в сообществе игроков начался разговор про стоимость сброса умений в древе талантов Diablo IV, Род Фергюссон заявил о том, что она будет не слишком дорогой. _________________________________________________________________________  Runquicker: @RodFergusson Diablo IV была замечательным времяпровождением для меня и моих друзей. Мы все теперь старше и у нас нет желания пересоздавать персонажей (затрачивая огромное количество времени), а хотели бы более простую систему перераспределения очков умений – оно [перераспределение] точно останется в текущем виде до релиза?  Род Фергюссон: Стоимость не будет неподъёмной, а мы сделали систему перераспределения проще, предоставив возможность возмещать по одному очку или сбрасывать всё древо сразу. _______________________________________________________________________ Что примечательно, стоимость сброса умений начинает стоить золото начиная с 10-го уровня и к 25-му повышается очень и очень стремительно: ● С 1-го по 9-й уровень: 0 золота за каждое очко умений ● 10-й уровень: 3 (+3) золота за каждое очко умений, 33 золота за 11 очков ● 11-й уровень: 4 (+1) золота за каждое очко умений, 48 золота за 12 очков ● 12-й уровень: 6 (+2) золота за каждое очко умений, 78 золота за 13 очков ● 13-й уровень: 8 (+2) золота за каждое очко умений, 112 золота за 14 очков ● 14-й уровень: 11 (+3) золота за каждое очко умений, 165 золота за 15 очков ● 15-й уровень: 15 (+4) золота за каждое очко умений, 240 золота за 16 очков ● 16-й уровень: 19 (+4) золота за каждое очко умений, 342 золота за 17 очков ● 17-й уровень: 24 (+6) золота за каждое очко умений, 432 золота за 18 очков ● 18-й уровень: 30 (+6) золота за каждое очко умений, 570 золота за 19 очков ● 19-й уровень: 37 (+7) золота за каждое очко умений, 740 золота за 20 очков ● 20-й уровень: 46 (+9) золота за каждое очко умений, 966 золота за 21 очко ● 21-й уровень: 55 (+9) золота за каждое очко умений, 1.210 золота за 22 очка ● 22-й уровень: 66 (+11) золота за каждое очко умений, 1.518 золота за 23 очка ● 23-й уровень: 79 (+13) золота за каждое очко умений, 1.896 золота за 24 очка ● 24-й уровень: 96 (+17) золота за каждое очко умений, 2.400 золота за 25 очков ● 25-й уровень: 110 (+14) золота за каждое очко умений, 2.860 золота за 26 очков Получается к 50-му уровню персонажа (после которого начинается прокачка уровней совершенствования), если цифры бета-тестирования останутся как есть и правила начисления не изменятся, стоимость сброса будет составлять примерно 750 - 1.500 золота за каждое очко, что на примере персонажей 25-го уровня является очень и очень неприятной суммой – 37.500-75.000 золота за 50 очков умений; хотя к тому уровню их будет около 58 - 60 за счёт известности. К примеру, в бета-тестировании персонажем 25-го уровня за час неустанного убийства монстров можно было зарабатывать в среднем по 50.000 - 80.000 золота. Вероятно, к 50-му уровню скорость добычи золота серьёзно возрастёт, но всё равно факт остаётся достаточно неприятным – золото будет уходить не только на умения, но и на множество других вещей вроде улучшения предметов, извлечения/добавления аспектов, флаконы алхимика и многие другие источники. К тому же, разработчики не говорили, что стоимость сброса умений НЕ будет повышаться после достижения 50-го уровня и прокачки совершенствования – может, на 100-м уровне персонажа (50 родных + 50 совершенствования) за каждое очко умений придётся выкладывать по 5.000+ золота? Остаётся только ждать точной статистики от разработчиков, или релиза игры, чтобы узнать наверняка. Источник ________________________________________________________________________________ Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным. Группа во Вконтакте | Заскочить на огонёк к админу #Blizzard #игры #новости #интересное #варкрафт #STARCRAFT #Diablo
34 прочтения · 1 год назад
Diablo IV: Инфографика открытого бета-тестирования Разработчики Diablo IV опубликовали интересную статистику прошедшего открытого бета-тестирования игры, оформленную в виде инфографики. Из неё можно узнать, сколько миллионов игроков Мясник пустил на колбасу и котлеты, сколько всего было наиграно часов и т.д. ________________________________________________________________________________ Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным. Группа во Вконтакте | Заскочить на огонёк к админу
Видео