Статьи
15 прочтений · 2 года назад
Google объектив
Мне казалось, что все используют сервис Google Объектив, ведь его преимущества очевидны и он может заменить множество программ. Ну давайте разбираться! Google Объектив – это система искусственного интеллекта в режиме реального времени. Распознаёт объект на фотографии и предоставляет имеющиеся по нему в интернете сведения...
45 прочтений · 3 года назад
Роли в проекте
Работая группой над каким-либо проектом наблюдаю определенные проблемы. Эти проблемы связаны с распределением ролей в группе. Есть общепринятые роли, но я бы немного по-другому определила их: руководитель, мотиватор, технарь, оформитель, оратор...
322 прочтения · 4 года назад
Основные виды иллюстративного материала в исследовательском проекте
Чертеж. Используется, когда надо максимально точно изобразить конструкцию машины, механизма или их части. Любой чертеж должен быть выполнен в точном соответствии с правилами черчения и требованиями соответствующих стандартов . Фотография. Применяется тогда, когда необходимо с документальной точностью изобразить предмет или явление со всеми его индивидуальными особенностями. Технические рисунки. Используются, когда нужно изобразить явление или предмет такими, какими мы их зрительно воспринимаем, но только без лишних деталей и подробностей...
681 прочтение · 4 года назад
Классификация проектов по комплексности и характеру контактов
По комплексности (иначе говоря, по предметно-содержательной области) можно выделить два типа проектов. Руководителем такого проекта выступает учитель-предметник, консультантом —учитель другой дисциплины. Такие проекты могут быть, например, литературно-творческими, экологическими, языковыми (лингвистическими), спортивными, историческими, географическими, Интеграция осуществляется в данном случае на этапе подготовки продукта и презентации: например, компьютерная верстка литературного альманаха или музыкальное оформление спортивного праздника...
36 прочтений · 4 года назад
Классификация проектов по деятельности учащихся
Учебный проект, как комплексный и многоцелевой метод, имеет большое количество видов и разновидностей. Чтобы разобраться в них, требуются по крайней мере три различные классификации. Начнем с самой основной, определяющей содержательную специфику каждого проекта. Продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства. Палитра разнообразна — от учебного пособия для кабинета физики до пакета рекомендаций по восстановлению экономики России. Важно оценить реальность использования продукта на практике и его способность решить поставленную проблему...
41 прочтение · 4 года назад
Бюджет проекта
Выполнение каждого запланированного действия требует каких-то затрат: финансовых, материальных, трудовых и др. При составлении бюджета нужно определить виды этих затрат, их объем и источники. Разные проекты и действия могут требовать затрат разных видов. Финансовые затраты. Это денежные расходы, которые потребуются для приобретения ресурсов (трудовых, материальных, технических и др.), а также возможных налоговых отчислений, услуги сторонних лиц и организаций (например, консультационные услуги). Трудовые затраты...
175 прочтений · 4 года назад
Защита проекта
Одним из самых значимых этапов проектной деятельности является защита проекта. И здесь часто сомнения, что отразить в докладе, а что отразить в презентации. Я не помню источники, но у меня есть определенный алгоритм и я по нему уже несколько лет работаю и всем всё нравится...
257 прочтений · 4 года назад
Метод сбора исходных данных
Когда определен метод проверки гипотезы, он задает требования к составу и объему исходной информации, необходимой для его применения. Существует большое разнообразие методов, применяемых в различных исследованиях для сбора исходных данных. Они обладают разными возможностями, применяются для решения разных задач и при наличии определенных условий. Инструментальный метод. Этот метод основывается на применении специальных приборов. Всем хорошо известны такие измерительные приборы, как линейка, весы, градусник, часы, барометр...
412 прочтений · 4 года назад
Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в процессе проектной деятельности
Первое моё мнение о проектах, когда о них только заговорили, честно, было негативное: зачем, для чего, какая польза, опять лишняя работа. Но изучив материалы по проекту я поняла, что это очень даже нужно. Какие умения формируются: 1. Рефлексивные умения: 2...
736 прочтений · 4 года назад
Понятие проблемы проекта
Как уже было сказано во введении, всякий проект разрабатывают, когда осознают потребность в чем-то, чего еще нет, т.е. хотят что-то создать, или что-то улучшить. Поэтому, представляя свой проект, говорят: “ Мы хотим построить дом”, “Мы хотим создать школьный музей”, “Мы хотим улучшить дизайн пришкольного участка”, “Мы хотим организовать выставку фоторабот учащихся”. Но сказать так – значит только обозначить объект, который будет создаваться или совершенствоваться. Это еще только неясное намерение...
74 прочтения · 4 года назад
Понятие способа решения проблемы
Решить проблему – значит устранить несоответствие между тем, “что есть” и тем, “что требуется”. Способ решения проблемы – это совокупность действий, совершающихся в определенной последовательности для того, чтобы устранить это несоответствие. Определить способ решения проблемы – значит ответить на вопрос: “Что и как мы должны сделать, чтобы получить желаемое?” Если, например,...
Видео