Статьи
8 прочтений · 5 дней назад
Сколько стоит улыбка: кейс о продвижении стоматологии
Реклама стоматологии — это сложная ниша, дорогие услуги и высокая конкуренция. Но всё возможно, если приложить голову и упорство. Команда агентства ITEM Digital показывает, как помочь пациентам дойти до врача. Да еще и с приличными цифрами в рекламном кабинете. Улыбаться во все 32 зуба — для одних привычное движение, для других — далёкая мечта. По самым разным причинам люди вынуждены смущенно прикрывать улыбку. Хорошо, что есть возможность имплантации! Но вопрос, насколько быстро люди готовы начать решать...
2 недели назад
5 важных преимуществ агентских кабинетов TargetHunter
В этой статье расскажем, что такое агентский кабинет, какие они бывают и про 5 преимуществ агентских кабинетов TargetHunter. Агентский кабинет — это улучшенная версия рекламного кабинета ВКонтакте, Телеграм или Яндекс Директ. Они ничем не уступают личным, вдобавок имеют ряд ощутимых преимуществ. О них и пойдет речь в этой статье. Формально открывает агентский кабинет не частное лицо, а агентство или компания. Но на практике любой специалист или владелец бизнеса может завести агентский кабинет и получать бонусы...
16 прочтений · 3 недели назад
Как с помощью нейросети узнать всё про целевую аудиторию проекта
Искусственный интеллект всё плотнее входит в жизнь digital-специалистов. Полностью спеца ИИ не заменит, зато облегчить его работу очень даже может, в том числе на этапе исследования ниши и целевой аудитории. В этой статье подробно разбираем, как с помощью нейросети узнать ЦА. Все промты на реальных примерах, их максимально легко адаптировать под свой проект. Промт: Распиши список JTBD для аутсорсинговой бухгалтерии Какие улучшения в повседневной жизни произойдут у человека, если он пройдёт обучение в школе вокала? Промт: Опиши сегменты целевой аудитории для …...
12 прочтений · 2 месяца назад
Геймификация в ВК с помощью чат-бота или Гарри Поттер и Дары Автоматизации
Зачем нужна геймификация в ВК? Например, чтобы максимально быстро и ненавязчиво вовлечь, сплотить и прогреть аудиторию. И, конечно, продать ей основной продукт. В этой статье рассказываем, как организовали 5-дневный движ на 400 человек и мотивировали участников на активность, чтобы прогреть к покупке курса. Зачем нужна геймификация в ВК Когда эксперт давно работает в нише, опыт берет своё – он становится Специалистом с большой буквы. А еще тем самым «многоруким многоногом», который не только умеет ВСЁ, но и знает, как сделать эту работу хорошо...
8 прочтений · 2 месяца назад
Кейс: продвижение ювелирного интернет-магазина
Эта статья про продвижение ювелирного интернет-магазина на протяжении более чем пяти лет. Рассказываю, что давало лучшие результаты и палю фишку, которая привлекает широкую аудиторию и не дает РК выгорать. О проекте Арт-салон Амрита занимается изготовлением ювелирных украшений, оберегов, талисманов, четок, бусин и многого другого. Главный офис расположен в Питере, но доставка осуществляется по всему миру. Несмотря на то, что на рынке этот салон довольно долго, продвижением в соцсетях до 2019 года не занимались...
12 прочтений · 2 месяца назад
Как выбрать тариф в парсере TargetHunter
В этой статье разберем, как быстро сориентироваться и выбрать тариф парсера ТаргетХантер. Чем они отличаются, кроме стоимости, и есть ли возможность сэкономить и не переплачивать за функционал, которым не будете пользоваться. Основная разница между тарифами парсера TargetHunter в списке инструментов, к которым открывается доступ. В тарифную сетку парсера ВК и Одноклассники входят три тарифа: Можно выделить два основных случая, когда вам нужен доступ к парсеру: Для этих случаев подойдут разные подходы выбора тарифа...
7 прочтений · 2 месяца назад
Кейс Telegram Ads: как работать с Tg Ads в 2024 году
Эта статья о том, как набрать подписчиков в Телеграм-канал. Поделимся кейсом, как мы привели 23 600 подписчиков в Tg-канал бизнес-тренера, и расскажем, что НЕЛЬЗЯ делать в 2024 году при запуске рекламы в Tg Ads. О клиенте Ольга Грищенко — основательница фабрики бизнес-игр F5game ru, автор 42 обучающих игр по переговорам, продажам, маркетингу, созданию продающего контента и переговорным техникам. F5game ru делают игры, которые заменяют традиционные тренинги. Аудитория: продюсеры, инфобизнесмены, эксперты, интернет-маркетологи, HR-специалисты и фрилансеры...
8 прочтений · 3 месяца назад
Как не потерять 30 миллионов? Поможет аудит рекламного трафика
Рассказываем, как провести аудит рекламной кампании с минимумом данных на примере волка из «Ну, погоди!». В конце даем шаблон для анализа. Всем привет, это Алёна Мумладзе из HotHeads Band, аналитического агентства диджитал-рекламы. Мы занимаемся контекстной и таргетированной рекламой, а еще классно разбираемся в аналитике и любим делать аудиты. В этой статье расскажем, как провести анализ ВСЕХ источников лидов, имея минимум данных. Дисклеймер: у клиента много подрядчиков, которые запускают рекламу...
5 прочтений · 3 месяца назад
Чат-бот для онлайн-клуба йоги: побили в 2 раза рекорд по месячной выручке
Эта статья о том, как создать полезного бота в ВК на примере онлайн-клуба йоги. Разбираем, как элементы геймификации помогают повысить активность и вовлеченность аудитории. Расскажу, что важно учесть при внедрении автоматизации через чат-бот в ВК и как это помогает в продажах. А еще какие еще маркетинговые фишки помогли «догреть» тех, кто не покупает. Описанные механики взаимодействия с аудиторией, а также способы прогрева и продаж можно адаптировать практически под любую нишу: товарка, услуги, инфобизнес...
6 прочтений · 3 месяца назад
Как выбрать обучающий курс и не пожалеть
Каких только курсов сейчас нет! Обучают практически всему, учителями и коучами становятся все, кому не лень. Это и плохо, и хорошо одновременно: выбор курсов просто огромный. Но как выбрать обучающий курс правильно? Что проверять? На что обращать внимание? Расскажу, как выбираю курсы сама: по каким критериям оцениваю и как вообще ищу курсы. С чего начать поиски обучающего курса Предположим, вы твердо намерены освоить какую-то профессию. Но курсов слишком много, с чего начать? 1. Определитесь с целью обучения Начать важно именно с цели...
2 прочтения · 4 месяца назад
В День космонавтики самое время рассказать, как искать космонавтов (*или представителей любой другой профессии) Проверяйте, умеете ли вы в эти вкладки или никогда не заглядывали так глубоко в парсер. - Самое очевидное: ищем пользователей по профессии Поиск → Пользователи → Ключевая фраза → Поиск по должности - Близко к очевидному: ищем по статусу и интересам Поиск → Пользователи → Ключевая фраза → Поиск по статусу Поиск → Пользователи → Ключевая фраза → Поиск по интересам  - Как насчет искать по месту работы? Без проблем. Но в качестве ключей тут уже указываем не «космонавт», а «Роскосмос» или «МКС» - Еще один способ найти работников определенной компании: Сбор → Сотрудники Предварительно нужно найти сообщества этих самых компаний через Поиск → Сообщества → Ключевая фраза - Профессия часто предполагает наличие образования. Поэтому следующий вариант Поиск → Пользователи → вуз и Поиск → Пользователи → Факультет и кафедра Тут же можно поискать будущих космонавтов, которые только учатся. - В некоторых случаях может помочь геотаргетинг (в нашей истории часто бывает — Байконур). Кстати, если космонавт ещё и зачекинился перед полётом — то можно использовать Поиск → Пользователи → Геоточка. - Искать представителей определённой профессии также можно в профильных сообществах. Для космонавтов было бы актуально что-то вроде «Подслушано в космосе». В таком случае пригодится вкладка Сбор → Участники. - Ещё одна идея пригодится, если для работы нужны специальные товары. Например, скафандры. Ищем в продаже скафандры и парсим запросы: Активности → По объекту → Товары.  А если в нужной сфере проходят нишевые мероприятия — обязательно соберите с них участников. Встреча вылетунов 1990-2000, например. Вкладка: Сбор → Мероприятия. _________________ Используйте идеи для поиска представителей разных профессий и не ограничивайтесь поиском по должности! Нравится такой формат полезных советов по парсеру — дайте знать лайками!
4 прочтения · 3 месяца назад
Посты для медицинского центра: 10+ эффективных идей
Контент в медицинской нише помогает наладить контакт с будущими пациентами, выделиться среди конкурентов, запомниться. Сайт может дать информацию, но показать клинику в неформальной обстановке помогают именно соцсети. Человеку нужен человек, особенно в вопросах здоровья. В этой статье рассмотрим идеи в контент-план для клиники, а еще частые ошибки ведения контента в медицинской тематике. Частые ошибки в контенте для клиники Есть 5 типичных ошибок в ведении сообщества медицинского учреждения, которые делают весь труд по наполнению соцсетей бессмысленным...
Видео