32:27
481 · 1 год назад
64 прочтения · 1 год назад
ТАЙГА В ДЕКАБРЕ!
Всем привет! Буквально на днях, я с товарищем ездили в тайгу на рыбалку и охоту! Хочу поговорить о том что щас происходит там в декабре месяце.в данный момент а именно декабрь,январь, февраль, как говорится глухозимье, рыба не особо активна, дичь и зверей надо искать, так как они держаться кормовых мест,особо не мигрируют. Нахожусь я в Архангельской области, морозы у нас не слабые, зависит от зимы, да и снега выпадает много. Дак вот мы попробовали половить хариуса, но он отзывался не охотно, с лунки по одному по два...
54 прочтения · 1 год назад
Хариус в глухозимье!
Хариус в глухозимье Ну вот и удалось выехать на речку и половить хариуса. Было 8 декабря как мы поехали с одноклассником на эту замечательную рыбалку.Выехали в 6 утра, так световой день короткий а добираться 50 км по дороге, ехали на машине, и 2 км по лесу, через валежники. Решили ехать на две ночи, и вот в начале девятого мы уже на реке,изба стоит на берегу, первым делом затопили печь, попили чая и сразу на лёд. Просверлив две лунки закинули снасти, я ловил на блесенку, а товарищ на мормышку изначально,наживка...
1,7K прочтений · 1 год назад
Поломка мотобуксировщика в тайге!
Поломка мотобуксировщика в тайге! Купил я себе мотобуксировщик paxus, (9лс,на катках) больше мощности не брал, так как ездить собрался один, подвеску не знаю какая лучше, и там и там есть свои ньансы. И вот мне уже доставили её в посёлок, я сразу начал обкатку, опыта не было, рулить конечно без модуля тяжело, забиваються руки.Ну вот дело дошло и съездить в лес. Решили с другом ехать на реку, с охотой и за одно порыбачить. У него мотобукс самодельный 15лс,с модулем длинной 2м один букс наверное, тяжёлый Ехать км 25 от посёлка...
38 прочтений · 1 год назад
ХАРИУС В МАРТЕ!
Было начало марта, а если точнее то 7 число.Один хороший знакомый водил меня на реку где водиться хариус, но там нереститься и сёмга! На подледной ловле был я там один раз,мне понравилось, в том месте куда мы отправились находятся плесы, стоит две избушки, конечно и без нас люди туда ездят. И вот я позвал друга на рыбалку половить хариуса, конечно уверенности в успехе не было, так как я ловил там один раз всего, а он там не был вообще. Добирались на лесовозах, км 50,потом на лыжах 9 км, пешком. ...
1,5K прочтений · 1 год назад
Волк на лосинном реву)
Эта охота происходила где то 3 года назад. Как то вечером позвонил мне одноклассник,были 20-е числа сентября. В это время у лосей происходит гон, когда лоси дерутся за самок, если есть достойный соперник, молодым лосям в большинстве случаев спариться с самками не удаётся!Рев лося начинается с рассветом.,и может длиться до 10 часов утра, так же вечером до самой темноты! Позвал он меня посидеть, пореветь лося, отправились мы на озеро вокруг которого находиться вырубка, не совсем свежая, затянута небольшим осинником, не плохое место...
442 прочтения · 1 год назад
Рассомаха в капкан!
Рассомаха в капкан! Всем привет, сегодня хотел рассказать историю из жизни! Начинал охотиться я со знакомым, на тот момент он уже был давно опытным охотником. И вот в очередной раз мы отправились в очередной раз к нему в избу, по дороге ехать км 60,шли по тайге 16 км, переходили речку, которая осенью уже разливалась, поэтому шли порогом, но там сильное течение, с нами всегда были 2 собаки, помню их клички (мухтар и гром) хорошие были собаки, а почему были, да потому что, было время когда развелось...
48 прочтений · 1 год назад
ГЛУХАРИННЫЙ ТОК!#охота#глухари#весна
Сегодня я хотел рассказать о первом моем посещении глухаринного тока. Это было ещё когда я учился в школе класс 8,было на то время мне 15 лет, я охотился с другом, мы ходили с ним практически в один и тот же район, узнавали для себя новые охотничьи места, смотрели где и какая дичь там обитает.И вот дело близилось к весне, в тех краях мы неоднократно выдели ГЛУХАРЕЙ, весь охотничий сезон. Решили посмотреть на карте где находяться сосновые болота, смотрели ещё места на картах которые печатались на бумаге, это щас все доступно в электронном виде...
58 прочтений · 1 год назад
Вырубка лесов, последствия для их обитателей!
ВЫРУБКА ЛЕСОВ! ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ОХОТНИКА! Хотел поговорить о том как повлияла вырубка леса для зверей и животных. Лет 20 назад столько леса на севере как сейчас не вырубалось, так как техники импортной ещё не было,и на тот момент дичи хватало всем, я даже помню касачи летали в посёлке шт по 30, лоси каждый год держались в определённых местах, тока были не разбиты. Сейчас что бы найти глухая, либо зимой увидеть переходы лосей надо прочесать не один десяток км, и то если повезет, в связи с вырубкой...
725 прочтений · 1 год назад
Турецкое ружье ата армс
Хотел рассказать о своём ружье. АТА АРМС ВЕНЗА, турецкой марки. Владею я им уже 5 лет,приобретал в архангельске, выбор у нас не велик, поэтому приглянулось в магазине оно мне сразу, повскидывал, ложилось в плечо идеально, кольца внутри ствола ровные Планка тоже припаяна ровно, только не понравилось в ней то что она низкая, очень трудно привыкнуть, да и наверное до конца ещё не привык при стрельбе на вскидку. В то время покупал я его за 46 тр, была модель ещё бронза, это окрас, но стоило на 4 тр дороже, отличия только в расцветке...
26 прочтений · 1 год назад
Ручной реверс редуктор
В этой статье хотел поговорить о реверсе ручном, который можно сделать самому. Видео нашёл в ютубе, вот хочу сделать тоже такой,на свой буксировщик, у меня paxus 9лс.передний привод. На моем буксировщик стоит лыжный модуль от букса мухтар, Поставил расширители на лыжи 260 мм, сейчас модуль идёт по верху, плюс сделал жёсткость с самим модулем для лучшей проходимости...
25 прочтений · 2 года назад
Поменял камеру для видеороликов, записывал до этого на Panasonic , сейчас снимаю на Canon, у Canon небольшой зум, но хорошая цветопередача, у Panasonic сильно шумит зум, и есть помехи при съёмке, но это недорогие модели, в наличии go pro 9 ещё
708 прочтений · 1 год назад
Бег от егерей)
В этом рассказе хочу поговорить о том как я бежал от егерей, как на тот момент мне показалось))! Было мне где то лет 15,охотиться стал с ружьём с 14 лет, а на рыбалку ходить наверное лет с 7).В одно прекрасное утро, месяц был декабрь, я решил сходить на охоту, суббота выходной день. Дача находится у меня на опушке леса, там же находится и ЛЭП. До этого я слышал что должны приехать егеря, но я не придавал этому значения, так как был сильно вовлечен в охоту. И вот уже на лыжах я двигаюсь по лесу,...