Статьи
Жизнь. Любовь к себе и к Мирозданию. Пробуждение.
Процесс, между рождением и смертью именуется Жизнь. Значит, Я есть Жизнь И Я люблю Жизнь!!! Я люблю себя!!! Я, являюсь детищем Природы (земной мир, покровительствует Небесная Мама, материя из чего всё создано) и Создателя (неземной мир, покровительствует Небесный Папа). Небесные Родители покровительствуют всем тем, кто Живёт. Значит, Я счастлив(а) оттого, что люблю Жизнь (себя), а Жизнь (неземные Родители, Мироздание) любит меня!!! Насколько сильно, искренне Я люблю жизнь (себя), настолько и...
Иллюзия или реальность? Самообман, заблуждение.
Людям даровано вносить своё виденье в событие, происходящее как в прошлом, так и в настоящем, и в будущем времени. Реальность представляет событие, игра Актеров (контакт с учителями) с целью донести до зрителя некие значимые уроки, подсказки, побуждающие внести коррекции в мысли, чувства, эмоции, ощущения. Таким образом совершенствуя себя. Тот, кто способен видеть ситуацию в том виде "как она есть", не разбавляя своими иллюзиями, домыслами, тому проще дастся саморазвитие, самосовершенствование...
Кто Я? Что хочу? Могу ли? Саморазвитие. Состояние зрелости.
Однажды приходит момент, когда ощущаешь дискомфорт, появляется потребность осознанно совершить выход из круговерти, из суетности бытия и определиться вспомнить кто Я? Что хочу? Что могу? Внешний мир нередко навязчиво, соблазнительно предлагает множество программ, отвлекая человека от саморазвития, побуждая совершать то, что не задано, не заложено в индивидуальное предназначение. Таким образом Создатель проверяет состояние зрелости своих Созданий. Как понять насколько моя жизнь переполнена захламлена...
Разбираемся со своими чувствами, эмоциями, ожиданиями. Связь, отношения, сотрудничество, союз.
Контакты не происходят случайным образом, всегда есть тому причина. Одному из партнёров, чаше обоим, задано передать адресату ценное нечто (урок; вернуть - отдать долг; направить в нужное русло; повлиять на мировоззрение; освободить от проблемы или напротив добавить задач)... Нередко Мы, люди не понимаем, кто, какие исполняет роли в отношениях и в итоге злимся, негодуем, разочаровываемся, вскоре натыкаясь на однотипную ситуацию предоставленную другим Актером, незначительно отличающимся от предыдущего...
Разгадаем какую роль в моей жизни играет определенный Человек, расшифруем знаки, узнаем о чем информирует Судьба
Каждый Человек (событие) с которым происходит контакт, столкновение играет значимую или менее значимую поучительную роль в жизни другого Человека. Умение осознанно разгадывать, понимать чему Нас учит Судьба - учитель, информируя через людей, событие, иные знаки, заметно упростит прохождение жизненного пути. Учимся расшифровывать знаки, событие, узнаем какую роль задано сыграть Человеку, с которым происходит контакт... Реакция всегда является значимой подсказкой... Определим, через какого участника состава информирует наставник, Судьба - учитель...
Судьба - учитель воздействуя на реакцию, посылает неслучайное, но поучительное событие.
Жизнь сталкивает людей с различными событиями, отношениями, уроками, интересами, влияющими на реакцию, на восприятие, на интерпретацию предложения. Судьба, являясь Учителем, не предусматривает случайных вариаций, все события, влияющие на реакцию, являются поучительными. Но также Иллюзионист вмешивается в процессы, воздействуя на созревание Личности, искушая, соблазняя, заманивая путника чужеродными программами, Реакция - это ценная щедрота, подсказка, упрощающая, облегчающая исполнение предназначения, ускоряя прохождение пути...
Где я сейчас нахожусь? Что принять, а от чего освободиться? Женская и мужская роль. Развитие ситуации.
Человек - дитя противоположных партнёров, постоянно принимает участие в событиях, играя, исполняя, как женскую, так и мужскую роль. Исполнение как женской, так и мужской роли всегда находится на определенном этапе развития. Невозможно осуществлять перескоки, проигнорировав влияние последовательности. Каждый раз совершая осознанную остановку круговерти, с целью определения "где Я сейчас нахожусь", несложно ускорить облегчить прохождение индивидуального пути, предназначения, миссии. Судьба - учитель...
Кто Я? Что Я могу? Каково моё предназначение? Код имени и код рождения даст ценные подсказки
Жизнелюбие, интерес к процессам, любовь к себе и к Мирозданию указывает на то, что Человек идет по своему истинному пути, он вовремя узнал, вспомнил, определился, "Кто Я есть", "что Я могу", "каково моё предназначение". Нередко Искуситель сбивает с истинного пути, соблазняя Человека чужеродными программами, оттого он забывает "Кто Я", исполняя не свои, а чужие роли. Погружение в забытьё, в беспамятство, не позволяет насыщаться полезными востребованными благими энергиями, оттого индивидуум ощущает себя раздавленным, измотанным, теряя интерес к себе, к окружению, к жизни...
Женское и мужское начало. Связь, контакт, сотрудничество с противоположной половиной
Человек рождается, посещает Землю, принимая физический временный тленный пол, образ Женщины или Мужчины. А также воплощается в плоть, нематериального, неземного, нетленного качества или в роли Евы. (Левша, активно подсознание, интуиция, Создатель информирует незрелую дочь, указывая путь). Или в роли Адама. (Правша, активно сознание, логика, контакт с внешним миром, разгадки завуалированной сути, Создатель экзаменует зрелого сына (рассудительность)). Будучи расщепленным, значит половинчатым, Человек постоянно нуждается в поиске, поддержке, контакте, сотрудничестве с противоположной половиной...
Как восстановить энергии, здоровье, вернуть любовь, интерес к жизни при помощи Воды, Огня, Воздуха.
Люди рассуждают (Разум), чувствуют (Душа), эмоционально реагируют (Дух), ощущают (Тело), контактируя, обмениваясь энергией с Мирозданием и его обитателями. Во время контактов происходит обмен информацией, программами, не только позитивного, но и негативного содержания. Поэтому необходимо своевременно очищаться, освобождаться от чужеродных вторжений, отвлекающих Человека от исполнения предназначения. Забывая "Кто я есть, что я могу", "Я могу и желаю", Я могу, желаю и действую" происходит погружение...
Женская и мужская энергия. Гармония, равновесие, баланс. Здоровье, успех, жизнелюбие.
Человек рождается в образе Женщины или Мужчины (физический, земной пол) а также в образе Левши или Правши (неземной пол). Невзирая на материальный и нематериальный пол, Человек одновременно окутан женскими и мужскими энергиями (вдыхает и выдыхает, имеет левую и правую, а также верхнюю и нижнюю часть тела и далее). Важно осознано регулировать, следить за равновесием, балансом, гармонично распределяя женскую и мужскую энергию, питая, поддерживая, восстанавливая здоровье, успех, жизнелюбие и иные блага...
Как восстановить израсходованную энергию? Как вернуть бодрость, жизнелюбие, здоровье...
Человек состоит из энергий земного, физического и неземного, духовного происхождения, качества. Между земной и неземной плотью располагается Оболочка, сотканная из порталов, через которые энергии входят и выходят. Таким образом, Человек осведомляет о себе Планету, Мироздание, Вселенную (выдох, излучение, информирование, завершение проекта (опыт)). А также из Земли, Мироздания, Вселенной принимает, впитывает программы, соответствующие качеству излучаемых энергий (вдох, удовлетворение потребностей, принятие информации, начало проекта)...
Видео