На канале во славу Святой, Животворящей и Нераздельной Троицы публикуются статьи и видео, рассказывающие о Православной Вере и опровергающие современные заблуждения…
Священномученик Андроник (Никольский): "Намерение Божие о священниках и о пастве таково. Священники должны быть посредниками между Богом и людьми в освящении их Божественной благодатью. Священство от Бога поставлено для того, чтобы освященные Кровью Христовой люди Божии сознали и на деле восчувствовали эту свою освященность, чтобы сами для себя являлись священниками, себя самих Богу принося в жертву и дар священный. Для сего, очевидно, они должны мыслить себя изъятыми из мира сего, не житием своим в мире, но заботами и стремлением своим...
Преподобноисповедник Рафаил (Шейченко): «Путь на небо всякому последователю Христа, а наипаче иноку, – предлежит только через голгофу, с крестом в руках, с крестом на плечах. Этим путем восшел в горняя и Он – Сын Божий, сияние славы Отчей, на Кресте Своими страданиями...
Преподобный Иустин Попович: Жизнь вечно переливается над всеми человеческими словами и понятиями, хотя в человеческих понятиях и словах есть нечто от жизни, но большая часть ее остается покровенной и сокровенной в некоем бескрайнем божественном таинстве. И разум человеческий воспринимает и схватывает что-то от жизни, однако ее великая бескрайность превышает разум людской, пребывая непостижимой и неуловимой для него. В общем это справедливо относительно жизни и ее тайны, но несравненно более это касается святой жизни...
У многих людей бывает в жизни огромное количество проблем, каждый человек знает, что в основном проблема в нем самом, так как жизнь не всегда исправна и праведна. Исправить жизнь и решить свои проблемы можно, познав Бога и Его дела, начав стремление к святости. Но как через познание Бога и Его великих дел мотивировать себя к исправлению жизни и святости? Сначала узнать о Боге, а затем и о способах и инструментах для исправление своей жизни. Встреча с Богом Часто люди представляют себе Бога по своему образу и подобию, что может вызвать разочарование при реальной встрече...
Святой праведный Иоанн Русский: «Ничто меня не разлучит от любви Христовой: ни обольстительные обещания привременных благ, ни биения, ни раны, ни другие какие жестокие мучения. Имея перед собой Спасителя моего, благодушно принимаю за веру в Него палочные удары; представляя себе терновый венец, возложенный на Божественную главу, готов я с радостью претерпеть надевание раскаленного шлема, которым вы прожигаете до мозга головы христиан, противящихся неправым хотениям вашим, и на другие, более лютые, муки...
Святитель Николай Сербский: Как ни странным может показаться, но это истинно, что мы приходим в сей мир не для того, чтобы наслаждаться им, а чтобы спастись от него. Подобно, как люди идут на войну не для того, чтобы наслаждаться войной, а чтобы спастись от войны! Люди идут на войну ради чего-то большего, чем война; мы приходим в эту жизнь ради чего-то большего, чем эта жизнь. Мы приходим в эту жизнь ради жизни вечной...
Святой праведный Иоанн Кронштадский: «Святые Божии человеки лучше всех нас оценили величайшее дело искупления Богом человеческого рода, сошествие с небес Сына Божия, учение, также страдания, смерть, погребение, воскресение и вознесение на небо: ибо всю жизнь делали дело спасения своего и других искренно, твердо, неуклонно,...
Святитель Иоанн Златоуст: "Кающемуся должно не гневаться, или раздражаться, но сокрушаться, как осуждённому, как не имеющему дерзновения, как обличённому, как ожидающему спасения от одной милости, как оказавшему себя непризнательным к благодетелю, неблагодарным, безчестным и достойным безчисленных мучений. Если он станет помышлять об этом, то не будет гневаться и раздражаться, но воздыхать, скорбеть, плакать и рыдать день и ночь. Кающемуся не должно никогда предавать забвению грехи свои, но молить...
Протестанты очень часто требуют показать им из Библии пример почтительного поклонения святым. Есть один яркий момент из Писания, на который мало обращают внимание, это повествование о Преображении Господа нашего Иисуса Христа перед Его учениками. "По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И ВОТ, ЯВИЛИСЬ ИМ МОИСЕЙ И ИЛИЯ, С НИМ БЕСЕДУЮЩИЕ"...
Схиархимандрит Эмилиан (Вафидис): "Те люди, которые пытаются полюбить ближнего и приобрести его любовь с помощью слов и общения, возводят вокруг себя неприступные стены одиночества. Напротив, если я храню молчание, смотрю на людей как на ангелов, сынов Божиих, сотворенных Его руками, то это открывает во мне такие органы чувств, которые...
Святитель Иоанн Златоуст: "Хорошо, конечно, добросердечие, и любовь – самое важное из благ; но за ними следуют сильная веселость и превосходящий меру смех, также и шутливость унижающая достоинство. Подлинно ужасно находить удовольствие в шутливости. Смех делает слабыми узы целомудрия, смех отталкивает, смех не воспоминает о страхе Божием, смех не боится угрозы геенны, смех – путеводитель блуда, шутливость – изобличение необузданного человека, смехотворство производит то, что мы впадаем в беспечность, смехотворство – повод к презрению...