Найти в Дзене
Чит-код для CEO

Чит-код для CEO

главы из моей книги о том, как киберпанк стал бизнес-инструментом и как его использовать чтобы не навредить и заработать.
подборка · 3 материала
Чит-код для CEO. Глава 2: Глянец, Неон и Великая Ложь Удобства: Как Мир Купил Переписанный Кошмар
Калифорния, январь 1984 года. Воздух натянут, как струна. Стив Джобс в черной водолазке – больше похож на фокусника, чем на инженера – заносит кувалду. На гигантском экране – серые толпы, гипнотический взгляд Большого Брата… РАЗМАХ! ГРОМ! Осколки цифрового тоталитаризма летят в лицо замершему залу. «1984 не будет похож на "1984"». Гром аплодисментов. Ритуал завершен. Это был не запуск компьютера. Это было первое в мире корпоративное похищение апокалипсиса. Apple украла самые ядовитые образы страха...
Чит-код для CEO. Глава 1: Тьма, Дождь и Провода
Дождь в Варшаве стучал по крыше штаб-квартиры CD Projekt Red холодным декабрем 2020-го. Адам Бадовски должен был купаться в лучах триумфа. Семь лет ожидания. Сотни миллионов долларов инвестиций. Рекордные предзаказы. Акции взлетели выше неоновых голограмм вымышленного Найт-Сити, сияя на экранах бирж как сигнал успеха. “Cyberpunk 2077” не просто выходил – он должен был стать коронацией новой королевы игровой индустрии. А потом начался крах. Не программный баг, а рынковый коллапс. Обладатели консолей...
Чит-код для CEO. Пролог: От "Бегущего по Лезвию" до блогера: Почему ваш маркетолог должен знать разницу?
Представьте сцену. Конференц-зал небоскреба с видом на Москву-Сити. Стены – глянцевый белый пластик, подсвеченный мягким розовым неоном. На огромном экране – презентация новой платформы для управления промышленными активами Группы «НефтеХим». Логотип – стилизованный шестеренчатый глаз с фиолетовой радужкой. Слоган: «Цифровой Ренессанс: Будущее уже здесь!». Руководитель проекта, молодой и явно довольный собой маркетолог из столичного агентства, пафосно заключает: «Мы закладываем в бренд ДНК киберпанка!...