Найти в Дзене
Селлерам

Селлерам

Здесь я решила создать подборку по лайфхакам для вас, дорогие селлеры!
подборка · 23 материала
Собираем по ШАГАМ идею для будущего дизайна КАРТОЧКИ товара / Сделать дизайн инфографики самостоятельно
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, и я занимаюсь созданием карточек для маркетплейсов. В этом видео мы обсудим ключевые аспекты разработки дизайна для товаров, включая выбор цветовой палитры, структуру информации в карточках, аргументацию и воронку продаж. Таким образом, проведем первичный анализ, который поможет создать полноценный и эффективный дизайн. Первый шаг — определение типа товара: эмоциональный или рациональный. Это важно для формирования аргументов и стратегии представления товара. Эмоциональные...
Как выделить свой товар на фоне конкурентов? / Инфографика / Дизайн карточки товара
Всех рада приветствовать, мои дорогие читатели! Сегодня поговорим про интересные способы выделить среди других карточек товаров на маркетплейсах (Озон, Вб). Самое главное, что хотела бы отметить здесь, — мы всегда ориентируемся на тот дизайн, который предпочитает наша целевая аудитория. Например, часто покупатели выбирают товары с простым и неярким оформлением. Значит, мы ни в коем случае не стараемся выделиться среди простых и неброских дизайнов кричащими цветами или неподходящими нестандартными шрифтами...
Пошаговая сборка будущего дизайна карточки товара / Инфографика
Всех рада приветствовать, мои дорогие читатели! Здесь мы не будем собирать дизайн по слоям, добавлять какие-то графические элементы. Сегодня наша тема — аналитика товара. Разберем какая у нашего товара целевая аудитория, что у конкурентов, какие аргументы использовать, как их раскрывать, разберем воронку. Таким образом мы проведем первичную аналитику товара. Наш товар - сушилка для столовых приборов. Ниже оставлю фотографию (все материалы используются только в формате обзора и не попадают под коммерческое использование, то есть такая обзорная статья небольшая по товару)...
Почему мой товар плохо продаётся на маркетплейсах? / Инфографика / Дизайн в фигме
В данной статье мы поговорим именно про дизайн, я не буду затрагивать тему рекламы, оптимизации и всего прочего, я в этом ничегошеньки не понимаю. Моя основная сфера деятельности - это дизайн карточек для маркетплейсов, поэтому я буду рассказывать только про ошибки в дизайне, какие в частности встречаются, как их избежать и что делать, если вы их у себя нашли. Начнем! Для начала я бы хотела затронуть такую тему, как аналитика, а именно первичная аналитика товара, покупателей и конкурентов. Если вы уже пропустили этот шаг, то ни о каких продажах речи быть не может...
Шаблон брифа / Корректное утверждение требований к будущему дизайну
Для начала нужно запомнить, что бриф — это помощник, а не пустая трата времени. Многие дизайнеры, особенно начинающие, часто работают без брифа почему-то. А некоторые клиенты отказываются его заполнять, ссылаясь на нехватку времени или предлагая придумать всё самостоятельно. Но не стоит забывать, что дизайнер — это не волшебник. Он не сможет просто взять и придумать идею из ниоткуда и воплотить её в жизнь. Поэтому лучше всего зафиксировать свои пожелания документально. Бриф важен как для дизайнеров,...
Зачем нужна инфографика? / Как она помогает селлерам на маркетплейсах?
Инфографика - мощный инструмент визуальной коммуникации, который способен значительно улучшить восприятие товара и повысить продажи на маркетплейсах. В этой статье мы рассмотрим, почему именно инфографика становится незаменимым помощником для продавцов, стремящихся выделиться среди конкурентов и привлечь внимание покупателей. 1. Увеличение вовлеченности Люди предпочитают визуальную информацию тексту. Исследования показывают, что мозг обрабатывает визуальные образы гораздо быстрее текста. Инфографика...